У нашего Деда, абсолютный слух. Он замечательно поёт, попадая в ноты. И прекрасно запоминает музыкальные композиции. Но из-за особенностей поведения я не могу его определить на занятия музыкой.
Сейчас расскажу, почему.
********************
Идём мы однажды на занятия в студию "Умелые ручки". По своему обыкновению Дед что-то напевает, он молчать не может совершенно. Прислушиваюсь - а это " Тореадор". Спрашиваю Деда: "А про троллей споешь? " ( Э. Григ " В пещере горного короля"). Поёт! А "Щелкунчика"? Выдаёт " Фею Драже". Круто же!!!
И я, гордая такая, хвастаюсь преподавательнице студии, что ребёнок всю дорогу классику исполнял голосом. А преподавательница возьми и спроси сына: " А какая твоя любимая песня? Спой, пожалуйста! " Дед обрадовался и запел:" А у нас во дворе ходит девочка с каре. Она любит мефе***дрон, а я в неё влюблён! "
А я рядом стою, краснею и думаю, где же он этой попсы хапнул....
********************
Но вот прошло лето. Опять у меня мучения, что рядом со мной такой талант пропадает... Сын рядом со мной поёт постоянно. Ну хоть хор же должен мой сын потянуть... Пошли мы с ним на прослушивание в музыкалку. Преподаватель - умничка, мягко с ним разговаривает, просит ноты пропеть. Дед старательно вместе с ней поёт. И всё бы было хорошо, но опять проклятый вопрос от преподавателя: " Какую ты песню любишь? Спой пожалуйста". Дед церемонно поклонился, руку в сторону отвёл и объявил громко: "Песня "Разъезд-чушпаны! " И затянул мотив Айгел "Пыяла" из сериала "Слово пацана". И станцевал слегка...
Так что в этом году мы пока в музыкальную школу ходить не будем..