Найти тему
Александр Торопкин

Как великие лидеры вдохновляют на действия?

Оглавление

Делюсь своими заметками, после просмотра видео
Автор: Саймон Синек
Время: 18 минут

Скрин из видео "Как великие лидеры вдохновляют на действия?" Автор: Саймон Синек
Скрин из видео "Как великие лидеры вдохновляют на действия?" Автор: Саймон Синек

💡ЗАМЕТКА №1

Есть ТРИ сферы вопросов:

1) Что мы делаем?
- ответом может быть сам продукт или услуга, которую мы оказываем/продаем.

У нас это покупают, по принципу необходимости "О, Хлеб, Молоко, мне это необходимо, дома закончилось..."

2) Как мы это делаем?
- ответом обычно является, почему стоит выбирать нас в сравнении с конкурентами.

"Купите молоко у нас, мы производим его из буренок, которые щиплют самую свежую травку"

При этом есть ТРЕТИЙ тип вопросов, который позволяет создавать не просто покупателей, а амбассадоров.

Это нужно нам, как в продажах, так и в построении команды. Чтобы к нам сотрудники приходили работать не только за З/П , а за идею!

3) Зачем мы это делаем?
- в ответе на этот вопрос важна идея, миссия, сама суть занятия.

"Мы заботимся о каждом потребителе, производя для него молочные продукты наивысшего качества по разумной цене изо дня в день. Каждый день."

Отвечая на этот вопрос себе (и транслируя на аудиторию), мы создаем МАГНИТ для людей, клиентов, сотрудников по ценностям. Которых будет мотивировать на покупку/работу/лояльность и рекомендацию - сама идея!

Как следствие, мы выигрываем на рынке за счет LTV (Люди покупают у нас повторно и/или рекомендуют нас) и КТК (Сотрудники работают более эффективно и проходят с нами через все трудности).

Скрин из видео "Как великие лидеры вдохновляют на действия?" Автор: Саймон Синек
Скрин из видео "Как великие лидеры вдохновляют на действия?" Автор: Саймон Синек

💡ЗАМЕТКА №2

На графике инноваций было деление на:

2-5% - амбасадоры, которые ждут продукт и готовы его покупать на ранних стадиях (очереди за новым Айфоном)

13% - ранние инноваторы (наверно это те, кто купил Биткоин до 10-20 000 дол за штуку)

📈 34% - клиенты покупающие на росте иновации

📉 34% - покупающие на спаде иновации

16% - покупающие после тренда иновации (кто купил смартфон, потому-что кнопачные уже не выпускают)

Соль в том, что если мы ответили на вопрос "Зачем?". Зачем мы делаем то, что мы делаем? Компания охватывает дополнительно те самые + 5% + 13% на ранних стадиях.

С точки зрения продаж, по моим наблюдениям, нам бы всем разобраться с вопросами "Как?" и "Что?". Что мы делаем, как мы это делаем. Чтобы побольше захватить долю от 68% основного рынка (кто покупает на росте и спаде).

При этом, действительно в тех 18% - игра в "голубом океане" Если вы понимаете о чем я.

Вы понимаете ?