Россию иногда ругают, что на улицах слишком много проводов, которые создают визуальный шум. Есть такая проблема, хотя последнее время провода все активнее прячут под землю. Но даже существующее количество - это просто ничто, по сравнению с тем, сколько проводов в ЮВА. Вот, совершенно типовая картина. Как они тут разбираются что куда идет – это загадка.
Так выглядят нетуристические районы и улицы Бангкока.
Небольшая придорожная буддистская часовня. Совершенно типовая.
Если вы думаете, что в Таиланде живут сугубо сиамские коты, то это не так. Есть и совершенно обычные.
Местные автобусы.
У нас обычно жилье с видом на реку стоит дороже, чем без вида. В Таиланде это совершенно не критерий. Скорее это даже минус, учитывая какая грязная в каналах вода.
Дошли до буддистского монастыря с трудновыговариваемым названием Ват Бовонниветвихара Ратчаворавихара:). Основан во время правления короля Рамы III, 1824г. В монастыре проводят свое обучение члены королевской семьи в годы монашества (в буддизме есть такая традиция временного ухода в монастырь).
Здесь в большой золотой ступе хранится статуя Будды примерно 1357 года,
Цветочки как подношения.
Кроссовки на фоне мифических животных. Да, в буддистских монастырях принято разуваться.
Также тут хранятся останки короля Пхумипона Рамы IX, отца нынешнего монарха.
Бывший король был любим населением, даже спустя несколько лет по стране было полно мест с его портретом. Не знаю, как там сейчас дела с этим обстоят.
Дошли до монумента Демократии. Кроме пафосного названия он выполняет еще и роль нулевого километра для автомобильных дорог Таиланда. Построен в 1939г, дабы ознаменовать революцию в Сиаме в 1932г, в ходе которой в стране была учреждена конституционная монархия.
Форт Махакарн (Mahakarn Fortress) — один из двух восстановленных фортов тех времен, когда Бангкок был защищен городскими стенами. Ранее существовало около 15 таких фортов.
Подошли к Железному монастырю или Ват Ратчанатдарам, 1846.
А мы пошли дальше...