Найти тему

Дело об огурце (Глава 22)

Глава 22

Алексей сразу спрятал свою голову за спинку сиденья, боясь, что безумный аниматор мог разглядеть его в темноте. Силуэты ладоней аниматора перемещались по стёклам машины,…Алексей мог разглядеть это через пространство между передними сиденьями. На улице неподалёку работал фонарь, поэтому можно было хоть и с трудом, но все же разглядеть перемещения огуречного психа. Бухаев, не видя силуэт аниматора, всё же понимал, что он над ним фактически нависал, хоть и через стекло. Михаил слышал шаги безумца и реально ощущал его зловещее присутствие. Алексей смотрел на то, как аниматор облизывал боковое стекло. От увиденного, пускай и в искажённом из-за темноты виде, Иванова чуть не стошнило прямо в салоне автомобиля. Однако, вдруг силуэт психа исчез.

— Миш…, — прошептал Алексей.

— Чего? — спросил шёпотом Бухаев.

— Кажись ушёл, — ответил Алексей.

— Это хорошо, а то я уже начинаю понимать то, как себя чувствуют огурцы в банке, — сказал Бухаев, пытаясь аккуратно протиснуться наверх.

— Есть ещё кое-что…, — сказал Иванов.

— Что? — спросил Бухаев, нормально усевшись в кресло.

— Предупреждаю, ты будешь злиться, — сказал Алексей.

— Говори уже что? — нетерпеливо спросил Бухаев.

— Поверни голову влево и присмотрись к стеклу, — ответил перелезающий на переднее сидение Иванов.

— Ну, повернул и что дальше? Дальше…а дальше я разобью башку этому козлу! Вот же гад! Стекло запачкал! — увидев прозрачное пятно на стекле, возмутился Бухаев.

— Тихо, Миш, ты хочешь нас окончательно раскрыть? — осадил напарника Алексей.

— Чего тут раскрывать то, Лёх? Мы и так его уже упустили! В этой темноте ты за ним хрен уследишь теперь! Тем более, что он уже понял, что за ним слежка, это сто процентов! — предположил Бухаев.

— Не факт, Миш, сейчас поездим по району, может снова его увидим, — сказал Иванов.

— Ага, едет такая моя машина, которую он облизывал, и он сразу поймёт, что ничего подозрительного тут нет, особенно если эта машина ночью будет каким-то волшебным образом оказываться там же, где и его огуречная задница! Шикарный план, Уолтер! Надежный, как швейцарские часы,— эмоционально сказал Михаил.

— Кто? Какой Уолтер? — не понял шуточную отсылку Иванов.

— Ты не смотрел «Большого Лебовски»? — спросил Бухаев.

— Нет, не смотрел, блин, давай вернёмся к делу! — сказал возмущённый непонятной для себя шуткой Иванов.

— Так я о деле и говорю, — сказал Бухаев.

— Короче, ладно, сегодня мы оставим его в покое, но завтра мы продолжим за ним следить, как ни в чём не бывало, — предложил Иванов.

— На хрена, Лёх!? — громко возмутился Бухаев.

— Да тихо ты! А то испортишь нам всё уже во второй раз подряд, — заявил Алексей.

— Я испорчу? Да я предлагаю логическое решение проблемы…, — гордо заявил Бухаев.

— Ничего ты не предлагаешь, Миш. Если бы не твои крики из машины, то нам не пришлось бы ныкаться под сиденьями. А теперь ты снова орёшь и он, возможно, уже услышал тебя, может, даже узнал твой голос и дал дёру, — сказал Иванов.

— Разницы нет в том, услышал он меня или нет,…ты видел то, как он себя ведёт в присутствии машин? Всё! Преступник, считай, опознан! Осталось придти к нему домой, арестовать, напугать как следует, и дело в шляпе, — сказал Бухаев.

— Миш, мы так не работаем,…ведёт себя странно? Да! Пугающе? Да! Подпадает под характеристику? Под описание свидетеля? Да! Тысячу раз да! Я первый заподозрил этого парня, и ты это прекрасно понимаешь. Но мы не можем делать стопроцентные выводы на одних лишь эмоциях и подозрениях, даже если нам кажется, что мы уже раскрыли, благодаря этому, девяносто процентов данного преступления, — сказал Иванов.

— Ох, робокоп ты хренов, как ты меня задолбал, — тихо с тоской в глазах произнёс Бухаев.

— Ага, кто кроме меня тебя ещё долбать будет? — улыбнувшись, сказал Иванов.

Тёплая фраза напарника заставила Бухаева улыбнуться. В его глазах будто бы что-то засверкало от радости. Может, он лишний раз оценил то, что у него было…то, что казалось маленьким, но, вместе с тем, было грандиозным. Это что-то называлось настоящей дружбой.

— Ладно, робокоп, давай я отвезу тебя домой, и завтра продолжим весь этот цирк «Шапито», что ты затеял, — сказал Бухаев, заводя машину.

Бухаев отвёз напарника домой, а сам поехал к себе. Примечательно то, что отвезя Иванова и оставшись в машине наедине с собой, Бухаев ощутил некий страх и даже чувство одиночества. Это было очень странно для лейтенанта Бухаева, странно для стопроцентного пофигиста, которого ничего не волновало раньше. Проблемы не лежали грузом, но когда появились всякие сверхъестественные явления в жизни Михаила, то он стал думать о своём сумасшествии. И, что самое главное, стал подумывать о том, что его натура пофигиста всему виной. Пока Михаил обо всём этом размышлял, то его рука снова стала тянуться к бардачку.

— Блин, спокойно, спокойно, — пытаясь не нервничать, Михаил тихо убрал свою левую руку от бардачка.

Не успел Михаил немного придти в себя и успокоиться, как вдруг увидел вдалеке, возле освещённого первого подъезда, фигуру, похожую на вытянутый огурец. Только это был огурец не с лицом аниматора Сергея, а, будто бы совсем без лица. Огурец поднял свою зелёную руку, и на ней можно было разглядеть огромную лапу с когтями.

— Блин, что ж это со мной такое происходит? — с испугом спросил сам себя Михаил, протирая глаза.

Когда Бухаев перестал протирать свои очи, то, открыв их, он увидел ужасную зелёную рожу с огромными клыками и светящимися красными глазами прямо перед капотом своей машины.

— Аааа! — закричал от охватившего его ужаса Михаил, зажмурив глаза.

Он оставался в таком состоянии всего минуту, но она показалась ему длиною в целую вечность. Когда же Бухаев рискнул осторожно разомкнуть свои веки и посмотреть вокруг, то убедился, что жуткий зеленый монстр бесследно исчез.

— Так, я не буду сообщать Лёхе об этом! Он и так уже думает, что я кукухой поехал! Всё! Еду домой! — эмоционально сказал сам себе Бухаев.

Бухаев завёл машину и поехал домой. Подъехав к подъезду, он стал с опаской озираться по сторонам, еще не покидая автомобиль, но, к счастью, ничего странного или подозрительного не заметил

— Ладно, домой и спать, домой и спать, — настроился Михаил выйти из машины.

Как только Бухаев открыл дверь, то услышал какое-то громкое чириканье, очень похожее на звук, исходивший от того самого попугая-мутанта, который встречался ранее.

— Ладно, ладно, я могу и в машине поспать, — истерично засмеявшись, Бухаев захлопнул дверцу машины.