Только что обожали, боготворили, завидовали, сходили с ума по голосу и внешности.
И вот уже дружно кричат «ату его!», стыдят на все лады. Что за странные соревнования устроили ? По типу «кто быстрее положит на лопатки человека, которого только что называли гордостью страны».
Конечно же, я о Shaman’е.
Слоган, который по праву принадлежит ему и только ему, свой личный и всеми признаваемый бренд он решил официально зарегистрировать.
Чтобы ушлые коммерсы не начали трепать его и его нервы на своих товарах.
Чтоб не своровали, что происходит сплошь и рядом.
Поэтому патент обычно подается на широкий ассортимент товаров.
То, что в списке Shaman’а есть алкогольные напитки, парфюмерия, презервативы и даже ладан, во-первых, вовсе не означает, что Шаман всё это будет выпускать (хотя.. я была бы не против и ниже объясню причину).
Во-вторых, ответьте: знаменитый бренд «водка «Столичная» как именно бьет по престижу нашей прекрасной столицы?
В-третьих: с каких пор заниматься бизнесом внутри страны и тем самым принимать участие в развитии экономики стало антипатриотично?
По такой «логике» барбершопы и тату-салоны Тимати надо срочно прикрыть, а всех, кто собирается заняться любым бизнесом исполнителей подвергнуть обструкции. (Не надо).
Заодно к ним присоединить деловитую Собчак с ее приносящими немалый доход бизнесами.
Ярослав еще в моем интервью сказал, что хочет наладить выпуск мерча.
Тогда все обрадовались.
Что поменялось-то, ребята?
Ярослав, как любой гражданин нашей страны имеет право зарабатывать, и да, зарабатывать хорошо.
И даже много зарабатывать тоже имеет полное право.
Особенно учитывая тот факт, что он оставляет деньги внутри страны: не путешествует за границу, помогает СВО (да и еще как), не содержит за границей детей и жен.
Или все, кто занимаются бизнесом, перестают быть патриотами автоматически?
Не могу сказать , что я большой фанат тех или иных песен Shaman’a, хотя и отдавала должное его голосу.
Но я знаю его как человека и по-человечески он мне очень импонирует.
И кампания против него меня возмущает.
Безнадежно нелогичная со всех сторон кампания.