“Susanna, Susanna, Susanna
Susanna, mon amour” - разрывал ночную тишину голос Челентанно.
– Да уж, Сюзанна…– тоскливо вздохнул Аркадий – Подпортила она мне жизнь. А ведь как хорошо всё начиналось…
Аркадий возвращался домой по широкой ночной магистрали, стараясь не заснуть после долгой поездки. Мелодии ночного радио и кофе “с собой”, купленный на заправке, помогали справиться с сонливостью. Тяжело, конечно. Все эти ночные бдения за рулём, постоянный риск и стресс, отсутствие элементарных удобств… ни к чему хорошему не приводят. Но делать нечего: работа дальнобойщика приносила неплохой доход. И этим всё сказано. Доход и достаток для Аркадия был важным фактором, ради которого можно было привыкнуть ко всем издержкам профессии.
Нет, Аркадий не был жадным человеком! Просто детство у него было тяжёлым. У парня не было отца. Его воспитывала мама с которой он жил в скромной однокомнатной квартирке панельного дома. Они влачили полу-нищенское существование. И мальчишка все детство мечтал, что вырастет и у них с мамой всего будет вдоволь: и конфет, и игрушек, и новой одежды.
Надо сказать, что трудности, пережитые в детском возрасте, закалили характер парня. Он вырос трудолюбивым и целеустремленным.
– У меня будет большая семья. И мои дети никогда не узнают, что такое бедность – часто говорил он маме.
Та только плакала, целовала его в лоб и шептала: “ Дай-то Бог”.
Шло время. Аркаша, закончив школу, а затем и техникум, устроился работать в компанию, занимающуюся перевозкой грузов.
Со временем появились деньги и нужные связи. Аркадий приобрел собственную фуру, открыл дело.
Жаль, только мама недолго радовалась успехам сына. После её смерти Аркаша, чтобы забыться, ещё больше ударился в работу. Постепенно, боль от потери близкого человека утихла, но мужчине было тяжело возвращаться в ту маленькую квартирку, где его ещё совсем недавно встречала мама.
Денег у него теперь было достаточно и Аркадий купил трехкомнатную квартиру в новостройке. А их с мамой квартиру продал.
***
Нынешняя поездка обошлась без лишних остановок и задержек. Несмотря на удачное путешествие, мысли у дальнобойщика были невеселыми.
- Пора заканчивать с такого рода, отношениями – думал водитель – Это не жизнь. Вот приеду и сразу поговорю с Сюзанной. Либо пусть отправляет свою дочуру к избраннику, либо подаю на развод.
20 летняя Юлия была дочерью супруги Аркадия. За 7 лет совместной жизни, Сюзанна не захотела подарить любимому общего ребенка.
Когда дела Аркадия пошли в гору, к нему сразу потянулись женщины. Пожалуй, Сюзанна оказалась самой активной из них. Красивая, острая на язык молодая женщина быстро завоевала внимание перспективного кавалера. У Сюзанны оказалась дочь-старшеклассница от первого брака. Юля не очень нравилась мужчине, уж сильно избалованная: даже чашку за собой помыть или фантик от конфеты в мусорное ведро выбросить не хотела.
Аркадий долго не решался сделать предложение любимой женщине как раз из-за её дочери. Но в итоге чувства взяли вверх, и вскоре они зажили одной семьёй. Правда, опять же, инициатива исходила от Сюзанны.
- Может, мы с дочерью уже переедем к тебе? – однажды предложила женщина своему избраннику – Ты не переживай за дочь. Она на самом деле хорошая девочка. Просто, не привыкла к тебе. Когда станем жить вместе, ты увидишь, все изменится в лучшую сторону.
И Аркадий согласился. Они с Сюзанной расписались и в его трёшке прочно обосновались две особы женского пола.
Правда обещания любимой оказались по поводу поведения дочери оказались пустым звуком. 13-летняя девчонка постоянно дерзила, требовала через мать какие-то неимоверные подарки “чтобы ни у кого в классе такого не было”. Когда Аркадий пытался сделать замечание, падчерица тут же отвечала:
- Ты мне никто и звать тебя никак.
– Я что-то не пойму: купить айфон последней модели, я тебе очень даже “кто”, а как “Юля помой за собой чашку”, я сразу чужой дядька! - возмущался Аркадий.
Падчерица в ответ осыпала новоявленного папашу площадной бранью, от которой у взрослого мужчины дар речи пропадал начисто.
Сюзанна всегда принимала сторону дочери: – И правильно! А что ты хотел? Куском хлеба девчонку попрекаешь! Вот и получил в ответ. Они сейчас все такие - умеют за себя постоять, и моя Юля - не исключение.
Дошло до того, что Аркадию стало в рейсе лучше, чем в собственном доме. Тогда-то он и решил, что так жить нельзя и им с Сюзанной и её дочурой лучше расстаться.
Об этом он однажды и сообщил Сюзанне. Та в ответ разразилась бурными рыданиями.
– Как же так, Аркаша?! Я думала ты любишь меня! А ты просто не смог найти общий язык с пятнадцатилетней девчонкой, расписался в собственном бессилии и теперь выгоняешь нас с детьми на улицу…
Аркадий с недоумением посмотрел на жену:
– Почему на улицу? У тебя же есть квартира!
– И что из того, что она у меня есть?! А как мне жить одной с двумя детьми?! – запричитала женщина.
– Как это с “двумя”?
– А так, Аркаша, у нас скоро будет малыш! И нам очень нужна твоя поддержка!
Конечно, Аркадий, который сам вырос без отца, после такого известия не смог расстаться с женой и ее дочерью-хамкой. Но вскоре выяснилось, что женщина просто неправильно посчитала свой цикл. Никакого ребенка не оказалось.
А дальше жизнь покатилась по накатанной дорожке. Аркадий уходил в рейс, зарабатывал деньги. Сюзанна оставалась на хозяйстве. А Юля, с трудом окончив школу, никуда не поступила, работать не хотела. Все вечера проводила на дискотеках и в ночных клубах, просаживая деньги того, кого называла “никто”, а днём отсыпалась, набираясь сил для новой весёлой ночи.
Однажды, уже под утро, Юля позвонила матери и огорошила известием:
- Сегодня домой не жди. Я остаюсь жить у Паши.
С Пашей девушка жила два года. На эти два года без взбалмошной девицы в семье Аркадия образовался лад и покой. Напрягало лишь одно: нежелание Сюзанны родить общего ребенка. Это обстоятельство вызывало у мужчины оправданный гнев. На все разговоры о наследнике молодая женщина отвечала одно и то же.
- Но ведь ты же понимаешь, скоро у Юли появится малыш. Как я смогу помогать девочке, когда сама окажусь в подобном положении. Какая тебе разница, от кого ребенок. Захочешь, вообще оставим кроху себе…
Аркадия такой расклад не устраивал. Он, все чаще и чаще стал думать о разводе. Ситуация усугубилась, когда падчерица поссорилась с мужем и перебралась с маленьким сынишкой к ним с Сюзанной. Теперь, возвращаясь с рейса, Аркадий не имел возможности, даже нормально отдохнуть. То, свекровь приезжала, понянчиться с правнуком, то падчерица приводила ораву подруг, и те до утра утешали неудачницу за бокалом игристого вина.
А однажды вечером Юля привела нового возлюбленного.
- Я снова счастлива и не одинока. Артем будет жить со мной – с порога заявила девушка и потащила пирсингового парня в свою комнату.
- Ну, уж нет! Увольте. Хотите жить вместе, снимите жилье – крикнул им в след Аркадий.
– Ты мне никто! – на ходу бросила падчерица и громко хлопнула дверью.
Утром Аркадий, злой и невыспавшийся отправился в рейс. И теперь, выполнив все намеченное, и вновь и вновь прокручивая в голове сложившуюся ситуацию, возвращался домой.
- Хватит. Нет больше моих сил – думал он в кабине своей фуры – Только развод!
И от этих мыслей почему-то сразу становилось легче.
***
Дома Аркашу ждал “сюрприз”. За то время, пока он был в рейсе, в квартире произошла перестановка: комнату Юлии переделали в супружескую спальню. А их с женой комната превратилось в детскую и гостиную в одном флаконе. Двухспальная кровать была сдвинута к стене. Напротив разместилась детская кроватка в которой мирно посапывал сын Юли, и огромная корзина игрушек.
- Что это такое? – обратился с в Аркадий к супруге.
- Тебе же, перед отъездом сказали, Юля с новым парнем будет жить здесь. Чтобы молодые могли больше времени проводить вдвоем, мы решили разместить внука в нашей спальне…
- Кто “мы”? Меня, кто-нибудь об этом спрашивал? – Аркадий был возмущён до глубины души таким наплевательским отношением к его мнению. По ходу дела, он действительно “никто” в собственно доме. Просто машина для для зарабатывания денег… Словно в подтверждение этих мыслей, Сюзанна сказала:
- Свое мнение ты высказал несколько дней назад. Поэтому, ждать от тебя разрешения было бесполезно.
- А самовольно, значит можно! И, что это за перестановки? Я, что теперь и в своей спальне отдохнуть не могу?
- Ну, а как ты хотел? Для Артема сын дочери совсем чужой. Так что потерпишь.
Аркадий слушал Сюзанну и думал о своем: - «Как эта женщина смогла так его обесценить? Ведь были же раньше мечты о счастье. Куда все это делось?».
- Значит, для Артема мальчик чужой, а для меня твоя дочь и мать родные?! Пора с этим заканчивать. Сегодня я уйду ночевать в гостиницу. Перед рейсом мне нужно хорошо выспаться. А вы завтра уберётесь отсюда всей компанией в твою квартиру. На развод подам сам. Как вы будете жить дальше, не мое дело.
***
На следующий день Аркадий снова ушел в рейс. Вместо себя на это время поселил в квартире своего друга. Широкоплечий Николай служил в полиции. Ему нетрудно было проследить за выездом наглой семейки.
С тех пор прошел год. Аркадий все же нашел свое счастье, женился на девушке из соседнего подъезда. Скоро у пары появится малыш, рождения которого Аркадий ждет с нетерпением. Наверное, правду говорят, что в 40 лет жизнь только начинается, даже если тебе на 3 года больше.