Найти в Дзене

Дело об огурце (Глава 16)

Глава 16

— Миш, ты меня вытащил из кровати, чтобы перо показать? — возмущённо спросил Иванов.

— Нет! Это не просто перо – это перо попугая-мутанта! Он давно за мной следит! — тыча указательным пальцем в перо, пытался объяснить напарнику Михаил.

— Сколько ты выпил, Миш? Честно скажи, — спросил Алексей.

— Слушай, ты нарываешься, напарник! Я тебе говорю о том, что я видел! Думаешь, я стал бы выдумывать такое?! — возмущался Михаил.

— Прикола ради, да, ты стал бы Миш и не такое выдумывать! Тут вопрос в другом,…почему ты опустился до того, что ты выдёргиваешь реально работающего, реально уставшего напарника из дома в выходной ради какой-то хрени?! Ради смеха! Ты ведь завтра снова будешь беззаботно спать до тех пор, пока я тебя не разбужу своим звонком! И разбужу не из дома, а находясь уже на работе в тот самый момент, когда ты будешь еще дрыхнуть, Бухаев! — прокричал Иванов Бухаеву прямо в лицо.

— Ты это…аккуратнее кричи, — попросил Бухаев, вытирая ладонью лицо.

— Ага, а теперь вези меня домой, хотя нет, поведу я, а то ты не в адеквате, — сказал Иванов.

— Да это моё обычное состояние, — решил пошутить Бухаев, взяв лежащие на кровати штаны.

— Это точно подмечено, — согласился Алексей.

— Погоди, Лёх, — задержав свой взгляд на штанах, сказал Бухаев.

— Что ещё? — спросил Иванов.

— Смотри, а штаны то целы,…но она же их ела, как такое, может быть? — произнёс Бухаев, посмотрев на напарника выпученными, как фары, глазами.

— Нет, напарник, вот именно такое состояние у тебя все-таки в новинку…одевайся, и поехали уже, — сказал немного шокированный Иванов.

Лейтенанты вышли из квартиры и подошли к лифту.

— Миш, а кто хозяин квартиры? — спросил Иванов.

— Марина, — ответил Бухаев.

— А кто она, эта Марина? — снова спросил Алексей.

— Монстр, — коротко ответил Михаил.

— Понятно, больше ничего спрашивать не буду, — тяжело вздохнув, проговорил Иванов.

Иванов и Бухаев зашли в приехавший лифт и спустились на первый этаж. По пути они не промолвили друг другу ни слова. Потом они, так же сохраняя молчание, вышли на улицу. Подойдя к машине напарника, Алексей, опять же молча, открыл переднюю дверь около водительского сидения.

— Садись, храбрец, даже машину на сигнализацию не ставишь, — сказал Иванов.

Бухаев молча сел на переднее сидение рядом с напарником и тяжело задумался. Алексей завёл машину и выехал на дорогу.

— Ты мне не веришь, значит? — спросил Бухаев у напарника.

— Миш, ну это уже перебор…ты обижаешься на то, что я не повёлся на твой прикол? — спросил Иванов.

— Это не прикол…это реально со мной случилось! Продавщица из «Пятёрочки», жрущая мои штаны! Попугай, схвативший её и улетевший с ней куда-то! Это всё было вот только недавно, до твоего приезда! — пытался убедить напарника Михаил.

— Миша, ты меня пугаешь,…может, тебя это - сводить к специалисту? Я помогу, если что, — пытаясь не отвлекаться от дороги, сказал Иванов.

— Спасибо, Лёх, я уже по твоему типа свихнулся, да? — спросил Бухаев.

— А что есть другое объяснение? — спросил Иванов.

— Ну, вот слушай…в нашем деле про огурчика ты же готов рассматривать сверхъестественную гипотезу? — вдруг спросил Бухаев.

— Потому что всё на данный момент указывает на это! Там камеры барахлят в один и тот же момент, там показания свидетеля именно о сверхъестественном происшествии, а не о каком-то другом! Там психопат-аниматор, который переодевается как раз в огурца! А наш свидетель, единственный на данный момент, рассказал именно о преступнике, одетом в костюм зелёного овоща! Это не означает, что я придерживаюсь этой гипотезы! Это значит, что я это рассматриваю, нацелившись на рациональное продвижение дела! И моя цель – поймать реального преступника или группу лиц! А какие у тебя доказательства? Разбитое окно, которое не разбито! Твои объеденные, обкусанные штаны?? Или как там правильно выразиться? И то, даже со штанами у тебя полный порядок! — возмущённо объяснил Алексей.

— Ты мне мстишь! — сказал Бухаев.

— Чего? Что за бред? — недоумевал Иванов.

— Ты мстишь за то, что я не стал поддерживать твою необычную гипотезу и поехал домой отдыхать. Ты мстишь, точно! — сделал вывод Бухаев.

— Миш, тебе точно провериться надо, — сказал Иванов.