Найти в Дзене

Кейс по продвижению на Авито для компании-производителя пластиковых окон

Оглавление

Площадка: Авито

Период ведения: с марта 2023 года по настоящее время

Бюджет за месяц на рекламные сервисы: до 20 000 рублей

Тематика: пластиковые окна (изготовление и монтаж)

Основной товар для продвижения: пластиковые окна

Регион продвижения: Красноярск

Тематика, в которой работает клиент, имеет четкий сезонный характер: в зимние месяцы спрос на подобного рода услуги резко падает и также резко начинает расти к концу весны.

-2

На старте работ определили для клиента следующие каналы:

  • контекстная реклама в Яндекс.Директ;
  • таргетированная реклама ВКонтакте;
  • реклама на геосервисах через Яндекс.Бизнес.

Наилучшую эффективность показали рекламные кампании в Яндекс.Директ. За 9 месяцев средняя цена заявки с учетом сезонных перепадов спроса составила чуть более тысячи рублей.

-3

От таргетированной рекламы по итогу тестового периода пришлось отказаться, так как ее эффективность была слишком невысокой, при этом клиент просил найти альтернативные каналы с целью получения большего количества заявок. Решили протестировать Авито как одну из альтернативных площадок.

Ход работ

В первую очередь для расчета бюджета и прогнозирования результатов необходимо узнать уровень спроса и конкуренцию. Для этого применяется инструмент «Аналитика спроса».

-4

В качестве целевого действия в данной категории используются просмотры объявлений, при этом стоимость просмотра варьируется в зависимости от региона и тематики. Эти факторы мы учитывали при расчетах.

Стратегия

Перед заполнением профиля и созданием объявлений был проведён небольшой маркетинговый анализ. Обратили внимание на то, что пишут в отзывах клиенты, чем остаются довольны, а чем — недовольны в контексте выполненных работ. Такой подход позволяет составлять более релевантные запросам пользователей предложения.

-5

На следующем шаге мы заполнили профиль, учитывая преимущества компании.

Работа с объявлениями

Эффективность продвижения на Авито большей частью зависит от того, как написаны объявления и какие изображения используются. Вооружившись собранной информацией, мы составили тексты объявлений.

  • В заголовке объявлений указали то, что вводят пользователи, когда хотят найти товар. Проверили с помощью специального сервиса и посмотрели, что подсказывает поисковая строка Авито.
  • Текст для описания составили с учетом возможных возражений, добавили нужную информацию о характеристиках окон, сроках отгрузки, стоимости, спецпредложениях и т. д.
  • Добавили качественные фотографии с хорошим освещением.

Объявления со временем опускаются в выдаче, поэтому для поднятия воспользовались услугами платного продвижения.

-6

Для того чтобы менеджеры клиента оперативно видели все обращения с Авито, мы настроили синхронизацию Авито и Битрикс24. Все обращения сразу же отправлялись в CRM, откуда менеджеры могли напрямую вести диалог с пользователями, обратившимися в чат компании на Авито.

Также Авито предоставляет подменный номер, благодаря чему вся аналитика по написавшим в чат и позвонившим по номеру пользователям собирается в самом кабинете и доступна для анализа. Дополнительное подключение коллтрекинга не требуется.

Результаты

Согласно прогнозам, на Авито в данной нише конверсия составляет в среднем 3,34%. В нашем случае результат оказался гораздо лучше:

-7

Уже за первый месяц работы площадка показала очень хорошие результаты:

-8

Было получено 122 контакта по цене всего 148,90 рублей, что в 7 раз ниже, чем стоимость заявки из Яндекс.Директ. Объявления клиента добавили в избранное 204 человека — очень часто это та самая теплая аудитория, которая в конечном итоге обращается через личные сообщения или по номеру из объявления на Авито.

Если вас интересует продвижение вашего бизнеса на Авито - оставьте заявку на нашем сайте! Все консультации бесплатны.