Компания Porsche анонсировала обновлённую версию своего флагманского автомобиля 911 GT с индексом 992.2, соответствующим последним экологическим требованиям. Автопроизводитель не пошёл на уступки в части мощности, оставив классический 4,0-литровый оппозитный двигатель, который теперь может комплектоваться как механической, так и роботизированной трансмиссией. Рестайлинг коснулся и внешнего вида машины, и её интерьера, пишет sterlegrad.ru.
В качестве ключевых технических инноваций стоит отметить обновления в системе выхлопа, где были добавлены два сажевых фильтра и четыре катализатора. Инженеры Porsche внедрили улучшения в систему впуска и масляные радиаторы, а также применили распределительные валы от модели GT3 RS. Благодаря этим изменениям мощность автомобиля осталась на прежнем уровне - 510 лошадиных сил, при этом крутящий момент снизился на 20 Нм до значения 450 Нм.
Увеличение веса и модернизация трансмиссии обеспечили улучшение динамики транспортного средства, хотя максимальная скорость уменьшилась до 311-313 км/ч. Время для разгона от 0 до 100 км/ч теперь составляет 3,4 или 3,9 секунды в зависимости от выбора трансмиссии.
Множество внешних и внутренних обновлений включает в себя новую решётку радиатора, переднюю панель, которая напоминает стандартные модели 911 за исключением некоторых деталей, таких как дизайн и система запуска двигателя.
Цена на автомобиль подскочила — начальная стоимость в США возросла со 184 550 до 224 495 долларов, что означает увеличение на 21,5%. При включении дополнительных опций стоимость может достичь 250 000 долларов.