Найти тему

«Какие обязанности у SMMщика? Заказчик дает много заданий , а я все делаю, хотя вроде и не должна»

Тут все зависит от изначальных договоренностей с заказчиком. Если в компании нет контент-менеджера, копирайтера, инфлюенс-менеджера и таргетолога, то обязанностей у SMM-специалиста становится больше.

У моих заказчиков нет этих специалистов, поэтому список обязанностей шире. 

Чем я занимаюсь:

  1. Снимаю и монтирую контент.
  2. Пишу и выкладываю посты.
  3. Составляю стратегию продвижения и самостоятельно добываю информацию (анализ конкурентов, рынка, мониторинг упоминаний и т.д.).
  4. Работаю с геосервисами.
  5. Закупаю рекламу у блогеров и городских сообществ.
  6. Настраиваю таргет, анализирую работу кампаний и т.д.
  7. Отвечаю в директе и на комментарии пользователей.
  8. Делаю отчеты и еще очень много всего.

Вы можете самостоятельно устанавливать свои обязанности, если фиксированных требований нет. Например, вы не обязаны работать с таргетом, для этого есть таргетолог. Но если не напрягает, делайте сами. За это можно смело просить доплату.

Конечно, чем больше вы будете уметь, тем лучше!