В течение первых девяти месяцев 2024 года россияне инвестировали в приобретение новых легковых автомобилей 3,6 триллиона рублей, причем большая часть средств была направлена на покупку моделей Lada и Geely, рассказывает speedme.ru.
Модель Lada оказалась на вершине рейтинга с объемом продаж 416 миллиардов рублей, опережая все остальные бренды. На втором месте расположился Geely, чьи автомобили обошлись покупателям в 415 миллиардов рублей. Третье место занял Haval с результатом 362 миллиарда рублей.
Четвёртую позицию заняла Chery с показателем в 349 миллиардов рублей, а завершает топ-5 Changan с объемом продаж 237 миллиардов рублей. Эти бренды вместе образуют почти 50% от общего объема российского рынка новых автомобилей по стоимости.
В то же время рынок подержанных автомобилей России показал впечатляющий рост: его объемы увеличились на 61% в количественном и на 73% в денежном выражении. За аналогичный период прошлого года россияне вложили в покупку новых автомобилей 2,08 триллиона рублей.