Лесовоз «Электросталь» Дальневосточного морского пароходства, отработав за Полярным кругом четыре месяца, пришел в судоремонтный завод города Советская Гавань и встал в док на двадцать дней для профилактических корпусных работ. Рейс на Крайний Север получился довольно напряженным. В устье реки Индигирки выгрузили груз своими силами на лихтера - баржи для поселка Чокурдах. Десять суток днем и ночью таскали ящики с продуктами, мешки с мукой и крупами, забивая ими дальние забои в трюмах лихтеров. И вымотались с этой самовыгрузкой конкретно. Все на себе, все на руках и плечах. В начале июля пришли в порт Тикси, где загрузились круглым лесом, так называемой рудстойкой для шахт, которые выгрузили своими силами на рейде порт – пункта «Мыс Шмидта». Потом снова в Тикси за лесом, но уже на Японию. В общем, экипаж устал. Ведь основная масса моряков работала на судне с ранней весны. Но и списываться с судна на зиму, когда рейсы будут исключительно с лесом на Японию, не совсем разумно. Так что бол