Найти в Дзене

Сюжет, фракции и сражения - свежие детали о новых Героях

Оглавление

Снова расскажу о деталях, которыми создатели новых Героев поделились в ряде своих видео сессий вопросов и ответов, сегодня разговор пойдет о:

  • Сюжете кампании
  • Игровых режимах
  • Фракциях
  • Войсках и сражениях

Что ж, приступим.

Сюжет кампании

Olden Era возвращает игроков в мир Энрота и на континент Джадам, где появляется новая демоническая угроза. Лидеры фракции Подземелья пытаются объединиться с другими группами для защиты, но это сложно, так как у всех есть свои конфликты и разногласия.

Директор бренда Ubisoft объясняет, что, выбрав время действия в прошлом, команда Unfrozen получила возможность создать совершенно новую историю, независимую от основной серии. Это делает игру отличной отправной точкой для новых игроков и дает фанатам больше информации о любимых персонажах.

В Olden Era будет доступна одиночная кампания.

-2

Игровые режимы

Кампания предлагает нелинейный сюжет, где решения игрока могут изменить исход событий.

В Olden Era будут классические карты для схваток — это кастомные карты с разными условиями победы для одиночной и многопользовательской игры.

-3

Генератор случайных карт в Heroes of Might and Magic: Olden Era стал одним из ключевых направлений работы разработчиков и получил значительные улучшения по сравнению с версиями, представленными в третьих и пятых Героях.

Он призван предлагать более динамичные и сбалансированные карты как для одиночной, так и для многопользовательской игры.

Игроки также смогут создавать свои карты с помощью встроенного редактора.

-4

Дополнительно в мультиплеере будут:

- Режим "Один герой", где игрок управляет только одним героем, и его выживание критически важно для исхода игры.

- Режим "Арена", где акцент сделан на сражениях: вы выбираете героя, улучшаете его артефактами, навыками и существами, а затем вступаете в бой.

Похожая концепция была представлена в Heroes 5 в режиме дуэли, где вы выбирали героя и начинали сражение.

Каждый из этих многопользовательских режимов будет иметь собственную систему рейтингов, чтобы подбор игроков основывался на их навыках.

Вы также сможете играть онлайн с друзьями вне рейтинговой системы.

И да, будет и режим игры "Горячий стул" (Хот-сит).

Фракции

-5

На этапе раннего доступа будет доступно 6 фракций:

- Замок, представляющий классических рыцарей,

- Сильван, воплощающий силы природы и фей,

- Подземелье, дом темных эльфов и подземных существ,

- Некрополис, классическая фракция нежити с вампирами и неживыми существами,

- Рой, новая фракция с демоническими насекомыми,

- Шестая загадочная фракция, которая будет раскрыта позже.

-6

В Olden Era будут введены так называемые "законы фракций". Это набор бонусов, которые ваше королевство может получить, аналогично тому, как герои получают бонусы, изучая новые навыки. Например, в Heroes of Might and Magic III Некрополис имел способность некромантии, а в Olden Era каждая фракция будет иметь уникальный игровой механизм, что сделает игровой процесс для каждой фракции особенным.

-7

Войска и сражения

Будет два типа улучшений для каждого юнита, как в Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East. В Olden Era вы сможете использовать оба улучшения одновременно!

-8

Например, улучшив своих скелетов, вы сможете иметь одновременно более сильных скелетов-воинов и скелетов-лучников. Вы также сможете трансформировать любые улучшения за определенную цену, например, превратить всех скелетов-воинов в скелетов-лучников.

-9

Боевая сетка в последних играх серии Heroes of Might and Magic была прямоугольной. В Olden Era разработчики возвращаются к гексагональной сетке, как в третьих Героях.

Существа будут обладать вторичными способностями, которые можно активировать, когда заполнится новая шкала энергии.

-10

На этом всё, любители Героев :) Расскажите в комментариях, что думаете о новых Героях вы.

Рекомендуемые статьи: