Найти в Дзене

Даю десять певцов за одного продюсера

Многие люди у нас свято убеждены, что любой продюсерский проект это полный отстой, потому что творчество и коммерция несовместимы, как гений и злодейство или как оливье и кетчуп.

Легенда эта поддерживается жалобным воем музыкантов, которые разругавшись со своими продюсерами, в каждом интервью рассказывают, как эти самые продюсеры их унижали, обижали и творчески самовыражаться не давали.

Однако, реальность оказывается другой с точностью до наоборот. Самые успешные проекты, это именно продюсерские. Вы хотите примеров? Их есть у меня 😊

Игорь Матвиенко, продюсер гр."Любэ". На эстраде они почти 40 лет, хитов за это время было столько, что пальцев на руках не хватит пересчитать. Даже сейчас, когда участникам группы уже под 70, в любом городе-миллионнике зал на 3 тысячи человек соберут влегкую.

Также Матвиенко продюсировал гр. "Иванушки Интернэшнл", мега популярный был проект, на равных мог конкурировать с нанайцами.

Игорь Матвиенко
Игорь Матвиенко

Бари Алибасов, продюсер гр."На-на". Такая популярность, какая была у них, современным певцам даже не снилась.

Бари Алибасов и гр.На-на
Бари Алибасов и гр.На-на

Виктор Векштейн. В конце 80-х раскрутил гр. "Ария", которая и по сей день остается самой культовой хэви-метал группой в нашей стране.

группа Ария
группа Ария

Юрий Айзеншпис. Продюсировал гр."Кино", гр. "Технология", Диму Билана и Влада Сташевского. Кстати, Сташевского он раскрутил на спор с Алибасовым, заявив, что из любой бездарности сможет сделать звезду эстрады.

Юрий Айзеншпис
Юрий Айзеншпис

Максим Фадеев, был продюсером Линды, Глюк’oZы, Иракли, Юлии Савичевой, гр. Серебро и Полины Гагариной.

Максим Фадеев
Максим Фадеев

При этом успешных певцов, которые "все сами, сами, сами" я вот так сходу даже вспомнить не могу.

В итоге, что получается? Хороших певцов у нас не просто много, а очень много. Если мне не верите, посмотрите пару сезонов программы "Голос", там талантливых и голосистых, как у дурака фантиков. В то же время на эстраде у нас ботоксный паноптикум.

Напрашивается вывод, что нам в первую очередь нужны не хорошие певцы, а хорошие продюсеры. Матвиенко 7-й десяток разменял, Дробыш больше композитор, чем продюсер, Фадеев уже лет 5 активности не проявляет. Кто у нас еще есть? Правильно, никого нет, по крайней мере, такого же уровня. Некому молодых и талантливых продвигать.