Найти в Дзене
Game-Broker

Star Citizen — игра, которая никогда не выйдет. Или самый успешный развод в истории игровой индустрии!

Когда-то Star Citizen обещала стать величайшей космической симуляцией всех времён игра, в которой миллионы фанатов мечтали с головой погрузиться в безграничные просторы космоса. Но годы идут, а Star Citizen продолжает оставаться в каком-то бесконечном состоянии альфа-тестирования, не давая игрокам ни релиза, ни внятных сроков. Вместо этого, проект стал символом одного из самых масштабных "фандрайзингов" в истории игр, который породил споры: а выйдет ли эта игра вообще? Или всё это самый умелый способ "развести" на деньги миллионы игроков? Давайте честно взглянем на историю Star Citizen, разберём, как проект мог перерасти в подобное и почему каждый год всё больше людей начинают верить, что игра так и останется на стадии вечного строительства. В 2012 году мир загорелся. Крис Робертс, создатель культовых игр Wing Commander, запустил кампанию на Kickstarter, обещая игрокам новый уровень космических симуляторов Star Citizen. Красивая графика, проработанный до мелочей космос, миллионы план
Оглавление

Когда-то Star Citizen обещала стать величайшей космической симуляцией всех времён игра, в которой миллионы фанатов мечтали с головой погрузиться в безграничные просторы космоса. Но годы идут, а Star Citizen продолжает оставаться в каком-то бесконечном состоянии альфа-тестирования, не давая игрокам ни релиза, ни внятных сроков.

Вместо этого, проект стал символом одного из самых масштабных "фандрайзингов" в истории игр, который породил споры: а выйдет ли эта игра вообще? Или всё это самый умелый способ "развести" на деньги миллионы игроков?

Давайте честно взглянем на историю Star Citizen, разберём, как проект мог перерасти в подобное и почему каждый год всё больше людей начинают верить, что игра так и останется на стадии вечного строительства.

-2

Мечта, которая стала бесполезной ямой для денег

В 2012 году мир загорелся. Крис Робертс, создатель культовых игр Wing Commander, запустил кампанию на Kickstarter, обещая игрокам новый уровень космических симуляторов Star Citizen.

Красивая графика, проработанный до мелочей космос, миллионы планет для исследования и практически безграничная свобода действий. Кто бы отказался?

Игроки поверили, открыли свои кошельки, и деньги полились рекой. Кампания собрала миллионы долларов всего за несколько недель. Но что произошло дальше?

Вместо того, чтобы выпустить игру или хотя бы её значимую часть, проект начал превращаться в гигантскую череду обновлений, обещаний и новых сборов денег.

На сегодняшний день Star Citizen собрал более $600 миллионов от игроков, но полноценной игры так никто и не увидел.

-3

Эволюция в бесконечный "распил"

С момента начала разработки прошло уже больше десяти лет, и Star Citizen продолжает "развиваться". Технические альфы и патчи выходят, но ни одного намёка на релиз.

Вместо этого мы видим всё новые и новые корабли, которые продаются за баснословные суммы. Да-да, в этой игре можно купить космический корабль за тысячи долларов, но только в виртуальном виде. Даже не в готовой игре!

Саркастично, но каждый новый корабль, каждое обновление это очередной способ выжать ещё больше денег из фанатов. Разработчики мастерски играют на чувствах своих поклонников:

По качеству, привет Starfield!
По качеству, привет Starfield!

"Вот-вот, скоро мы выпустим что-то грандиозное, ещё чуть-чуть, и игра будет великолепной!" А потом — бах! — новая коллекция кораблей за $10 000. Почему бы не купить?

Что же касается самих обновлений большинство из них настолько незначительны, что по сути игра остаётся на том же уровне, что и десять лет назад. Обещанные новые механики, миры и приключения до сих пор кажутся лишь мечтами. Более того, многие из добавленных функций остаются либо сырыми, либо неработающими как надо.

-5

Мастерский маркетинг и талантливый развод

Одно из главных достоинств Star Citizen это маркетинг. Команда проекта, во главе с Крисом Робертсом, практически маги рекламы. Они могут продать вам мечту мечту о космических приключениях, величии и бесконечной свободе. Только вот реальность далека от этой фантазии.

Разработчики мастерски подогревают интерес к игре, показывая красивые трейлеры и организуя громкие анонсы на игровых выставках. Они создают впечатление, что игра практически готова, что осталось совсем немного до финального релиза.

И так каждый год. Но когда дело доходит до реального прогресса — всё как-то вязнет в неопределённости.

И каждый раз на игроков выплёскивают новую коллекцию кораблей, оружия и "эксклюзивных" предметов, которые можно приобрести, чтобы "поддержать разработку". Вот только игрокам остаётся лишь ждать и надеяться на что-то большее, чем очередной патч.

-6

Где же сюжет, капитан?

Не менее удивительно, что столь огромный проект до сих пор не показал ни одного полноценного сюжетного режима. Вспомните, сколько игр вышло за это время крупные RPG, симуляторы, шутеры. Но Star Citizen, собрав сотни миллионов долларов, до сих пор не имеет даже внятной кампании для одного игрока.

Вместо этого нас кормят обещаниями о скором выходе Squadron 42 сюжетного одиночного модуля игры, который, якобы, станет её кульминацией. Этот модуль обещают уже более пяти лет, но всё, что мы видим — это красивые CGI ролики и ничего больше. Как говорится, "вот вам немного хлеба и зрелищ", но где сама игра?

-7

Чем дальше, тем хуже: перспективы выхода?

Каждый год на различных форумах и в игровых СМИ разгораются жаркие споры о том, выйдет ли Star Citizen вообще когда-нибудь. И с каждым годом эти споры становятся всё мрачнее.

Сначала казалось, что проект просто задерживается, но спустя десятилетие многие стали открыто говорить о том, что это может быть самый долгий и масштабный краудфандинговый "развод" в истории.

Причём, юридически команда Робертса не нарушает никаких законов. Они продолжают "разрабатывать" игру, регулярно выкладывают обновления, и каждый раз напоминают о том, что процесс разработки это долгий и сложный путь.

Но разве нормально, что этот "путь" длится более десяти лет без видимого конца?

-8

А что с фанатами?

Самое удивительное, что несмотря на всю эту ситуацию, у Star Citizen по-прежнему есть огромное количество верных фанатов. И они продолжают верить в проект.

Кто-то уже потратил на игру тысячи долларов, и просто не хочет признавать, что его деньги ушли на ветер. Другие продолжают надеяться, что однажды игра таки выйдет и станет тем шедевром, который был обещан в далёком 2012 году.

Но всё больше игроков начинают терять терпение. Многие начинают осознавать, что их просто используют, каждый год собирая деньги на новые и новые фишки, которые вряд ли когда-нибудь станут частью готовой игры.

-9

Так стоит ли ждать Star Citizen?

Если вы по-прежнему верите в светлое будущее Star Citizen, то мы не можем вас осудить. Мечты это всегда здорово. Но реальность такова, что игра, скорее всего, никогда не выйдет в том виде, в котором её обещали. Этот проект превратился в коммерческий конвейер, цель которого продавать мечты, а не реализацию этих мечт.

Так стоит ли ждать? Может быть. Но для тех, кто ценит своё время и деньги, стоит задаться вопросом: как долго можно верить обещаниям? И не станет ли Star Citizen очередной утопией, которая так и останется лишь красивой идеей на бумаге?

А что думаете вы? Ожидаете ли вы Star Citizen, или уже потеряли всякую надежду? Делитесь своими мыслями в комментариях — посмотрим, сколько ещё верных фанатов осталось у этого гигантского "космического" проекта!

Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
/Куратор Steam/ Интересные статьи: