Когда Starship Troopers: Extermination появилась в раннем доступе, у многих игроков вспыхнула искра надежды. Ведь вселенная Звездного десанта обладает всем необходимым для создания динамичного шутера с тактическими элементами, наподобие таких хитов как Helldivers или Helldivers 2.
Мы ожидали битвы с бесчисленными полчищами арахнидов, эпические схватки и командную работу.
Но что же получилось на деле? Даже после выхода из раннего доступа игра так и не смогла стать даже плохой копией Helldivers 2. Давайте разберем, почему эта попытка оказалась неудачной и чем она разочаровала поклонников как оригинальной вселенной, так и любителей кооперативных шутеров.
Безликая копия без души
Helldivers 2 установила высокую планку для кооперативных шутеров, где каждая миссия была насыщена сложностью и напряжением. Уникальная система кооперации, требующая слаженности в команде, и постоянные вызовы делали игру не просто захватывающей, но и запоминающейся.
На фоне этого Starship Troopers: Extermination выглядит как попытка скопировать успешную формулу, но без ключевых составляющих. Игра предлагает типичные миссии, в которых вам нужно отбиваться от волн арахнидов, но где эмоции?
Где тот адреналин и чувство опасности, которые дарит Helldivers? В результате проект лишен индивидуальности и кажется безликим клоном без амбиций.
Технические проблемы и сырая механика
Игры, выходящие из раннего доступа, как правило, должны выглядеть и работать лучше. Однако Starship Troopers: Extermination до сих пор страдает от множества технических проблем. Игровая механика оставляет желать лучшего движения персонажей неуклюжи, стрельба не даёт ощущения силы оружия, а взаимодействие с окружением ограничено.
Баги также не обошли стороной этот проект. Застревание в текстурах, не прогружающиеся враги, лаги и глюки делают игровой процесс невыносимым.
В отличие от Helldivers 2, где механика идеально отшлифована и каждая ошибка игрока может стать фатальной, здесь не столько важно мастерство, сколько способность смириться с сырыми аспектами игры.
Однообразие миссий и геймплея
В Helldivers 2 каждая миссия требует слаженной работы, а ошибки могут привести к поражению. Командная работа в Starship Troopers: Extermination, напротив, сводится к банальной стрельбе по волнам врагов.
Миссии повторяются из раза в раз, и вместо того, чтобы исследовать новые механики или задачи, игроки вынуждены уничтожать все тех же арахнидов на однотипных картах. Даже система строительства защитных сооружений и баррикад, которая могла бы внести разнообразие, оказывается в итоге плохо реализованной.
Геймплей становится скучным и рутинным. Где масштабные сражения, где тактическое разнообразие, где чувство настоящей войны с инопланетной угрозой? Вместо этого нас ждет вечное повторение одних и тех же действий, что быстро начинает утомлять.
Арахниды без страха и ужаса
В фильме Starship Troopers арахниды всегда казались страшной угрозой быстрые, агрессивные и многочисленные, они могли уничтожить целый взвод солдат за секунды. Но в Extermination они утратили свою былую угрозу. Несмотря на их количество, каждый бой с арахнидами ощущается однообразно и не вызывает должного напряжения.
В Helldivers 2 каждая битва с врагами заставляет действовать быстро и продуманно. В Starship Troopers: Extermination же враги больше напоминают мешки для битья.
Нет динамики, нет чувства страха перед огромными ордами врагов. С каждым боем ты всё больше привыкаешь к тому, что они легко уничтожаются без особого сопротивления.
Мир игры: пустота и однообразие
Одним из ключевых аспектов успеха Helldivers 2 стал интересный, насыщенный мир, в котором происходили миссии. Однако в Starship Troopers: Extermination мир игры оставляет желать лучшего. Карты однообразны, а пейзажи пустынны и лишены деталей. Визуальная составляющая скучна и не вызывает желания исследовать мир или погружаться в атмосферу.
Отсутствие какого-либо глубокого лора или сюжетных элементов также играет против игры. Если Helldivers 2 предлагает игрокам уникальные планеты с разными климатами и экосистемами, то Extermination забыла о таких нюансах. Ощущение того, что находишься в живом мире, здесь отсутствует.
В итоге игроки просто перемещаются от одной скучной локации к другой, не чувствуя погружения в атмосферу вселенной Starship Troopers.
Высокие ожидания, низкий результат
Многие поклонники Starship Troopers ожидали от Extermination не просто экшена, а настоящего атмосферного погружения в мир войны с арахнидами.
Но вместо эпических сражений и стратегического геймплея мы получили упрощённую, плохо сбалансированную игру с кучей недоработок. Это печально, ведь потенциал вселенной был огромен.
Конечно, игра может стать лучше с новыми обновлениями, но на данный момент Starship Troopers: Extermination остаётся лишь тенью того, чем могла бы стать.
Почему Starship Troopers: Extermination не смогла стать даже плохой копией Helldivers 2?
Starship Troopers: Extermination не смогла оправдать надежды игроков по множеству причин. Однообразие миссий, слабая механика боя, технические проблемы и отсутствие атмосферного мира сделали её продуктом, который не смог выйти на уровень хотя бы "плохой" копии Helldivers 2.
Разработчики явно пытались вдохновиться успехом других игр, но не сумели придать своей игре индивидуальности и душевности, что так важно для успешного кооперативного шутера.
Игроки уже начинают терять интерес, а будущее проекта под большим вопросом. Смогут ли разработчики исправить ситуацию и вдохнуть новую жизнь в игру, или она так и останется незаметной тенью на фоне других успешных проектов? Только время покажет.
Какие у вас впечатления от Starship Troopers: Extermination? Достаточно ли потенциала у игры, чтобы она могла стать чем-то большим, или же ей уже не спастись? Делитесь своим мнением в комментариях!
Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
/Куратор Steam/ Интересные статьи: