Найти тему
EmPeR1oR. Железная жизнь.

Железнодорожные зарисовки. Ховрино, Бескудниково, Марк, Поварово. Июнь 2024.

Продолжаю разбирать летние архивы, плавно подходим к главному материалу этого года (ну я так думаю). В июне, помимо поездок по БМО, Савелово и Твери, многое попадалось в кадр и мимоходом.

Июнь начался с прекрасного заката и первого дня свободы - после защиты диплома. Случайным образом оказался в районе Коптево и просто сделал взгляд назад - увидел как красиво лучи пробиваются сквозь тучи, сразу же достал телефон и сделал кадр. Редко такой свет ловлю.

И плавно переходим к Савеловской теме. Буквально через неделю очутился на станции Марк, где обычно ничего не происходит. Да, станцию нагрузили грузовой работой нормально и даже есть разговоры повысить ее классность, но бывают дни - когда там тишина. Хотя БЕТАС и остальные пылят как не в себя. Вот одним вечером словил разворот местного восстановительного поезда. Гоняют его раз в месяц по маршруту Марк - Дмитров - Иванцево - Яхрома - Марк для равномерной обточки колесных пар.

Тепловоз ЧМЭ3-1966 с восстановительным поездом, ст. Марк
Тепловоз ЧМЭ3-1966 с восстановительным поездом, ст. Марк

И хвост восстановительного поезда. Убрали его на базу буквально за считанные минуты. Оперативно тут работают.

Восстановительный поезд станции Марк.
Восстановительный поезд станции Марк.

На следующий день мимоходом на станции Бескудниково ловлю вечерний экспресс на Дубну. Конечно, что с ним стало - слезы. Ни скорости, ни фирменности. РЭКС комфортен, но вот скорости и того, что было раньше - явно не хватает.

Электропоезд ЭП2Д-0101, станция Бескудниково
Электропоезд ЭП2Д-0101, станция Бескудниково

18-19 июня мы были на даче, на нее ехали через Радищево, а с дачи в этот раз поехали по БМО. В этом сезоне (считай году) электропоездами практически не пользуемся. Постоянные отмены электропоездов, опоздания - отбивают всякое желание ездить через Поварово - Депо. И если опоздания еще понятны, что у РЖД лютый кадровый голод и сортировочные станции, локомотивные депо не справляются с нагрузкой, то отмены электропоездов из-за просроченного ТО - это что-то новенькое. Уровень обслуживания депо Домодедово держится все там же, где и был 10, 12 лет назад.

По старой доброй традиции пока шли до платформы прошел грузовой состав - нитка рабочая уже годами. Но и сработала следующая нитка для резервного локомотива на Манихино. Уже не пустой уеду с дачи - хорошо.

Электровоз ВЛ10У-450, перегон Поварово-3 - Манихино-2
Электровоз ВЛ10У-450, перегон Поварово-3 - Манихино-2

А вот до 142 километра нас повезет ЭД4М-0002. Получается, некий в своем роде раритет, ибо ЭД2Т с плеча Поварово - Детково уже убрали (на тот момент).

Электропоезд ЭД4М-0002, пл. Депо
Электропоезд ЭД4М-0002, пл. Депо

Правда состояние данного состава - туши свечи. Убитый в хлам салон, провалы в полу - гниль. Вот раньше многие Апрелевку ругали, когда они работали на БМО и выдавали составы, но состояние было на голову получше.

Тем же вечером на Моссельмаше поймал вечерний пассажирский поезд на съезде с ГХ ОКТ на МЦК. Прикольно было бы в темноте тут снять поезда при свете фонарей, которые больно часто установлены на технологическом проходе.

Электровоз ЭП2К-466 с пассажирским поездом, ст. Ховрино.
Электровоз ЭП2К-466 с пассажирским поездом, ст. Ховрино.

А конец месяца вышел в стиле мимоходом проходил - что-то интересное снял. Вновь Моссельмаш и ЭП20 с Самарским поездом выкатывается с МЦК.

Электровоз ЭП20-046 с поездом №63 Самара - Санкт-Петербург, ст. Ховрино.
Электровоз ЭП20-046 с поездом №63 Самара - Санкт-Петербург, ст. Ховрино.

Случайный кадр из окна электропоезда. Грузовой поезд под тягой 2ТЭ25КМ с грузовым поездом следуют по перегону Бескудниково - Владыкино. За лето частенько удавалось наблюдать грузовые по этому съезду.

Тепловоз 2ТЭ25КМ с грузовым поездом, перегон Бескудниково - Владыкино
Тепловоз 2ТЭ25КМ с грузовым поездом, перегон Бескудниково - Владыкино

И вечерняя Иволга на станции Бескудниково. Хоть и не люблю эти машины, но иногда бывает настроение их поснимать.

Станция Бескудниково и электропоезд Иволга.
Станция Бескудниково и электропоезд Иволга.

Завершим нашу зарисовку традиционным кадром с Моссельмаша и уже из июля месяца. Маневровый в этот раз забрался глубоко.

Станция Ховрино.
Станция Ховрино.

Это был последний день перед вылетом в отпуск. Следующий материал будет про наш летний отпуск в одном из самых внезапных мест, где мы отдыхали 8 дней. Будет большая серия рассказов, а пока до скорых встреч.

Поддержать канал на новый материал и путешествия:

Карты ЮMoney:

Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373

Юмани - 4048 4150 4755 9139

ВТБ - 4893 4703 1217 4292