Alpine представила обновлённую версию водородного двигателя Hy6 для езды на трассе. Разработка уже используется в одной из моделей гиперкара Alpenglow. Hy6 предназначен для испытаний в автоспорте, но компания не исключает возможности создания дорожной версии двигателя.
Производитель укомплектовал Alpenglow обновлённой версией двигателя V6 с двумя турбинами Hy6, способными работать на водороде и удваивающими мощность гиперкара. Система позволяет увеличить показатель мощности до 740 лошадиных сил.
Ряды цилиндров Hy6 разделены и обрамлены алюминиевыми наконечниками. Диаметр каждого — 95 мм, в то время как диаметр поршня составляет 82,3 мм. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Рабочий объём двигателя составляет 3,5 литра.
Сжатый водород хранится в трёх композитных баках, установленных в герметичных отсеках с вентиляцией по бокам и в задней части кабины. При возгорании система сразу же открывает клапан для выпуска газа во избежание пожара.
Максимальный крутящий момент Hy6 достигает 770 Нм при 5000 оборотах в минуту. Пиковая мощность в 740 лошадиных сил обеспечивается при 7600 оборотах. Теперь Alpine готовится к полевым испытаниям двигателя на трассе.