На лекциях по кардиологии наш преподаватель - по совместительству практикующий хирург-кардиолог (кстати, кому нужен контакт, обращайтесь) озвучил такую вещь:
«пока пациент идет от входной двери до моего стола, я уже почти безошибочно могу поставить диагноз».
Так же и люди помогающих профессий, могут уже понять на этапе записи на первую консультацию и при первых ее минутах КТО перед ними и С ЧЕМ пришел (хотя он может «заливать» про что-то другое). Об этом очень живописно рассказывают:
👉 аватарки клиентов
👉 кто их записывает на консультацию
👉 как они ведут переговоры при записи
👉 что на них надето в момент консультации
👉откуда подключаются (на онлайн-консультацию)
👉 помнят ли они вообще о консультации
👉 насколько опаздывают или, наоборот, насколько раньше являются
Например, у меня было несколько раз подключение на консультацию из машины:
✅в одних случаях - для клиентов не нашлось спокойного места дома, так как домочадцы (причем, взрослые) постоянно отвлекают - здесь вот сразу ясно, что личные границы совершенно не выстроены
✅ в других случаях - в процессе ведения этой самой машины - тут я сразу понимала, что то, что будет сказано мной, пройдёт мимо ушей, да и, вообще, еще не готово до ушей этих дойти… В итоге, я либо просила остановиться, либо переносила встречу на более спокойное время.
А про аватарки и внешний вид – вы знаете, что по мнению ученых, практически 80%, а иногда и больше информации о человеке мы воспринимаем глазами?
И именно через визуальные символы (сознательно или бессознательно) человек транслирует о себе МАССУ вещей.
Кто был у стилиста? Вспомните, одними из первых его вопросов звучат: «ЧТО вы хотите сказать своим новым образом? Какая цель и задачи у ваc в данный период жизни?» - они эти вещи отлично понимают.
Но как же сложно быть УСПЕШНЫМ стилистом, так как не попасть в человека, в его сущность очень легко, просто заигравшись в модные тенденции.
Ведь, чтобы человек с удовольствием носил «новый» образ стилисту нужно вытащить наружу ЕГО ПРИРОДУ, понять КТО перед ним, сделав акцент на достоинствах и убрав этот акцент с имеющихся недостатков, и все это вписав в текущие модные тенденции.
Но тут речь не про стилистов, а про обычных людей:
когда, например, на аватарке взрослого (по паспорту) человека видишь какие-то детские мультяшные истории сразу же понимаешь, что перед нами инфантильная личность, не готовая брать ответственность за свою жизнь со всеми вытекающими…
Или фото детей, кошек, собак, цветов и т.д. и т.п. на аватарках, а также рисунки и надписи на одежде, аксессуары - тоже хорошо «говорят» и выдают каждого из нас со всеми потрохами. И тут есть что пообсуждать на сессиях.
Сейчас же предлагаю провести эксперимент:
отстройтесь и посмотрите на аватарки свою и своих знакомых со стороны, как-будто перед вами аватар незнакомого человека (начните для простоты с других людей) и ответьте на вопросы:
- какое первое впечатление человек производит? что первое бросается в глаза?
- что вокруг него? что это все говорит об этом человеке? КОГО вы видите?
- какое у него внутреннее состояние?
- если бы вы были директором компании, в которой открыты любые вакансии на все возможные в этом мире должности, пригласили бы вы данного работника на собеседование? на какую должность? и почему?
- как думаете, влияет ли увиденное на форматы коммуникаций этого человека с другими людьми?
Подумайте на тем, что вам открылось в этом исследовании… Нравится ли вам открывшееся? Если нет, то что можно начать делать, в каком направлении?
Ну, и про себя пару слов скажу: после такого взгляда на себя со стороны на одной фотографии уже очень много лет назад (где меня спонтанно поймали), я засучила рукава и начала работать над собой по всем фронтам… (об этом в т.ч. кое-что озвучивала в этом видео).
#стилист #аватарка #образ #первоевпечатление #диагноз