Найти в Дзене

"Злостный путешественник" - мужчина с пожизненным абонементом нанес авиакомпании ущерб в 21 миллионов долларов

Авиакомпания подала иск на постоянного клиента после того, как стали известна сумма убытков, которые он нанес.

Стивен Ротштейн 21 год назад воспользовался акцией и приобрел пожизненный билет первого класса American Airlines, называемые AAirpass – в 1987 году. В том году такие же “золотые билеты” купили 66 человек

За все эти два десятка с лишним лет мужнина накопил 30 миллионов миль.

Авиакомпания много лет назад запустила этот билет, чтобы получить быстрые доходы и компенсировать упущенную прибыль после финансовых трудностей. Поначалу дела действительно шли хорошо, но время показало, что компания допустила очень серьезную ошибку, приведшую к большим убыткам. Чтобы это осознать и признать, авиаперевозчику понадобились десятилетия. Чрезмерные перелеты Стивена привели к потере прибыли в размере 21 миллиона долларов.

American Airlines аннулировали проездной Стивена в 2008 году, в середине дня путешествия. Они подали на него в суд, но не из-за количества забронированных им рейсов, а за то, что он бронировал рейсы не на свое имя, используя такие имена, как «Баг Ротштейн» и «Стивен Ротштейн-младший».

Позже Стивен объяснил своей дочери, журналистке Кэролайн Ротштейн, печальную причину, по которой он забронировал рейс и зарезервировал таким образом около 2000 мест в самолете.

В статье, написанной для Narritivity в 2019 году и позже опубликованной в Guardian, Кэролайн объяснила, как она полностью прочитала около 80 судебных документов по делу и обнаружила, что, по словам старшего аналитика American Airlines, «из 3009 полетных сегментов папа забронированные для себя с мая 2005 г. по декабрь 2008 г., он либо отменил, либо «не явился» в 84% этих бронирований».

Расследование показало, что Стивен сделал «бронирование для сопровождающего», используя свой AAirpass, по крайней мере, на 41 сегмент полета в период с декабря 2003 по апрель 2004 года, но Кэролайн пишет, что авиакомпания «в течение многих лет мирилась с его бронированием мест для сопровождающего на вымышленные имена».

Зарубежное издание “Unilad”, приводит слова жены Стивена, которая отметила, что супруг никогда не делал ни одного бронирования самостоятельно на компьютере. Каждое бронирование, которое он когда-либо делал, было сделано с помощью оплачиваемого сотрудника American Airlines.

Несмотря на первоначальный судебный иск American Airlines, стороны в конечном итоге урегулировали дело во внесудебном порядке.