Найти тему
Финансовый стратег

"Китайский автомобиль" - почему люди так ненавистно отзываются о нём.

Оглавление

Статья сегодня будет немного не по тематике канала, но честно говоря уже накипело.

Как вы знаете совсем недавно я стал, не по боюсь этого слова, счастливым обладателем Changan Uni-S.

В общем я выпустил где то две статьи по этому поводу и так вышло, что именно они в последнее время стали самыми популярными.

То есть я делаю вывод, что китайские автомобили интересуют многих.

Поводом для написания этой статьи, послужили в том числе и комментарии некоторых зрителей моего канала, а также многочисленные комментарии на различных форумах.

Я всегда выступал за то, что любое мнение нужно уважать, но если оно основано на действительно аргументированных и искренних мыслях.

Моё мнение о китайских авто

Я не являюсь каким то фанатом своего автомобиля или конкретно марки чанган или в общем китайских марок, но сегодня я хочу выступить защитником этих машин.

На мой взгляд, китайский автопром, хоть и ассоциируется у нас с плохим качеством как и всё остальное с надписью made in China, но всё же сделал колоссальный прорыв.

Это уже не черри амулет, лифан бриз или солано 2007-2012 гг., хотя и эти автомобили не смотря на свой слабый мягко говоря кузов нельзя было назвать кошмарными.

Например, мой сосед купив лифан солано в 2011 году с салона, ездит на ней и сегодня.

Нас всех пугает или отталкивает надпись " Сделано в Китае" но мы сами того не замечаем, что 95% того, что нас окружает всё таки сделано в Китае.

В начале нулевых мы тщательно проверяли, чтобы не купить китайский телефон, а посмотрите что творится сейчас любой смартфон имеет либо полностью китайское происхождение, либо китайскую сборку. И качество и долговечность никто не обсуждает.

Это естественно, что мы боимся чего то нового, вспомните как приходили корейские автомобили на наш рынок, а сегодня мы их считаем, что это эталон качества.

Да, есть общая тенденция мирового автопрома, стараться удешевить производство, но это общая тенденция, таких машин как раньше мы больше не увидим.

Мое мнение такого, что китайский автопром вступает в эпоху гегемонии, лет через 10 мировой автопром будет на большую часть состоять из их марок.

Так почему же хаят китайские машины

  • Основной момент который отпугивает людей от китайских моделей, это то, что ещё слишком маленький пробег и мы не знаем, что будет дальше. Это пожалуй единственный аргумент, который я не оспариваю, потому что так оно и есть, но это не повод всё это время поливать грязью эти машины, просто дайте им время и не вводите людей в заблуждения.
  • Эти машины напичканы китайской электроникой. Так извините, а где сейчас нет этой электроники? Любой современный автомобиль сейчас имеет эти самые сенсорные экраны, и я вам больше скажу даже на европейских марках они чаще всего китайского производства. Многие функции и сделаны для нашего комфорта, когда этого нет, мы воротим нос и говорим сделано не для людей, когда есть, говорим напичкано.
  • Многие жалуются на тонкий металл и следственно плохую безопасность, вопрос опять к общей тенденции мирового автопрома, у кого сейчас толстый металл? Уже наверно даже школьник знает, что безопасность авто зависит не от толщины металла, а от каркаса, силовых элементов. Загляните в мировые краш-тесты, там где есть китайские авто они все имеют оценку 4 - 5 баллов.
  • Слабая отделка салона, здесь я не могу вам сказать за все автомобили, но в моем чангане твёрдый пластик только на нижней части двери и верхней части панели, в общем отделка мне нравится, когда всё это начнет стираться я не знаю, опять таки нужно ждать. Просто ждать и пользоваться, а не хаять без причины. Так на моем шевроле Круз уже на момент покупки в 6 летнем возрасте был стерт руль, дверной подлокотник, слез хром с ручек дверей. Форд фокус тоже имел стертый руль, когда я его приобретал в 7 летнем возрасте, возможно он был потерт и раньше. Так что нужно просто время.
  • Моторы и коробки? Тут только опыт эксплуатации, но пока я не встречал людей ни на одном китайце, который жаловался бы на эти агрегаты.

Что бесит и почему написал статью

Собственно возвращаюсь к тому, почему написал эту статью.

Раздражает безосновательное мнение людей, которые в уничижительной форме пытаются комментировать какие то публикации по поводу этих машин.

Кто эти люди? Я сижу на многих форумах, веду свой канал на дзене и везде где вступаю в диалог с такими людьми, постоянно натыкаюсь на мысль, что это однотипный персонаж.

Всех этих людей объединяет какая то ненависть к тем людям, которые могут себе позволить купить новый автомобиль, все эти люди кого не спроси, по их словам являются владельцами того самого авто о котором идет речь или являются амбасадорами каких то дилеров и у них есть какой то тайный друг, информатор который им всё рассказывает. Они считают себя чуть ли не экспертами, просто насмотревшись видеоблогов о китайских машинах.

У меня к вам только один вопрос, если вы считаете, что китайские машины это полнейшее ничтожество, то почему вы так рьяно следите за ними, активно обсуждаете на форумах и критикуете каждый положительный отзыв? Вам ведь никто не мешает ездить на ваших БМВ, мерседесах, ауди, тайотах, у меня допустим нет денег позволить себе новое или даже трёхлетнее БМВ, но есть деньги на хорошего нового чангана. От этого я не становлюсь злым на владельцев БМВ или ауди.

P. S. Люди будьте добрее друг к другу, уважайте мнение и выбор друг друга!