ВТБ определил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса: удобство использования, дополнительные сервисы, надежность и скорость выполнения операций.
Результаты опроса показали, что клиенты хотят видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации, а также решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги.
Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком, при этом более 80 процентов корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно.
Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70 процентов женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30 процентов мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.