Детьми выдумывали игры на пустом месте. Бюджет – грязь и палки. Требования к разработке – не получить ремня от бати.
Повзрослели и стали думать, что геймификация – это сложно и дорого. На примере показываю – это не так. — Боюсь, очень дорого вся эта геймификация встанет. Не потянем.
— Это с чего ты взял?
— Ну провести исследование, разработать модель. Потом дизайн, разработчиков привлекать дополнительных…
— Стой-стой-стой. Куда так разогнался? Мы же бизнес геймифицируем, а не игрушку строим. Нам такие излишества не к спеху. Посмотри лучше на этот пример. --- В одном крипто-продукте на днях началась геймифицированная акция. Простая, как топор. Пользователи задания должны выполнять. Взамен очки получают. А в конце акции будет розыгрыш на 50 000$. У кого очков больше, у того и шансы на победу выше. Даже язык не поворачивается геймификацией это назвать. Какая простая механика. И вот самое любопытное. Про деньги! Задания эти на покупку/продажу/обмен крипты. То есть на совершение транзакций.