Найти в Дзене
Мужчина + женщина=?

Чужое сердце-5(окончание) Рассказ

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
"Незваный гость хуже татарина?"-наверное так оно и есть, таковым гостем он к ней и заявится. Каким болваном нужно быть, чтобы не попросить номер телефона Маши. Она ему нравится, он даже влюблён, может себе в этом признаться и признаётся, а про телефон забыл.
Неделю Кирилл боролся с чувством к Маше, пытался заставить себе не думать о ней, безрезультатно, он засыпает и просыпается с мыслями о Маше. Когда-то так было с Катей. Он помнит как не мог уснуть думая о ней, переживал, что не сможет её завоевать, но вот завоёвывать Машу он не собирался, он был уверен, она не сможет противиться его чувствам и страсти, она слаба перед ним. Его теперешняя самоуверенность не его черта характера, в нём говорил Игорь, а точнее сердце Игоря. Кирилл злился на себя того, который был до Игоря, злился, что не может справиться с чужим сердцем. Он понимает, Катя была с ним и в болезни, и в радости его выздоровления, Катя поддерживала его, он уверен, она и сейчас его любит, но чужое сердце исключило Катю из души Кирилла, чужое сердце стремится к Маше. Трудно жить с чувством вины и любви одновременно, так трудно Кириллу ещё не было.

У Кати был другой парень на тот момент, когда в неё влюбился Кирилл, но Кирилл был настойчив в своей любви и Катя сдалась его чувствам, полюбила его, невозможно было его не полюбить, казалось они одно целое и как говорится, только смерть могла разлучить их. А оказалось, разлучила жизнь, разлучило чужое сердце, которое продлило жизнь Кирилла. Не думала она что этим всё кончится. А может не кончилось? Может всё ещё наладится и Кирилл позовёт её? А она пойдёт, она побежит к нему и если он захочет, она до конца будет с ним, до своего конца, или до конца жизни Кирилла. Говорят, с чужим сердцем долго не живут, а тем более, когда не берегут его. Ссылаясь на то, что оно чужое, сердце Кирилл не берёг, Катя это видела, пыталась уберечь Кирилла от пагубных влияний на сердце, но увы... Кирилл не слышал её, он слышал только себя и своё сердце.

-Мама, кто-то пришёл,-подбежал к двери Алёша и нетерпеливо прокричал,-Мама, ну где же ты? Открывай!
-Кто там?-спросила Маша, видимо в прошлый его приход она поняла, нельзя вот так резко открывать дверь и впускать в дом незнакомого человека.
-Кирилл.
-Кирилл, Кирилл пришёл!-радовался Алёша.
Едва Кирилл вошёл в прихожую, Алёша кинулся ему навстречу и обхватил его ноги.
-Привет,-сказал Кирилл Маше и подхватил Алёшу на руки.
Цепкими ручками мальчик обхватил шею Кирилла и отпускать его не собирались.
-Проходи,-сказала Маша,-странно, никому Алёша так не радуется. Отцу радовался, а тут ты... Странно.
-Наверное ему не хватает мужского внимания, вот и всё объяснение.
Кирилл присел на диван, рядом посадил Алёшу и вручил ему пакет.
-Не скажи,-сказала Маша, глядя на сына,- Саша приходил, такого восторга не было.
- Саша наверное подарков не дарил,-подмигнул Кирилл мальчику.
Но Алёша уже не слышал ни Кирилла, ни мать, его вниманием завладело содержимое пакета.
-Балуете его,-улыбнулась Маша.
-Не думаю, что это баловство. Баловать детей тоже нужно, но разумно.
-Я , как и Алёшка, рада что ты пришёл.
-Я знаю,-Кирилл смотрел в глаза Маши, пытаясь увидеть в них то, зачем он пришёл.
Маша покраснела, но отрицать не стала. Она смотрела как Алёшка достаёт из пакета игрушки, сладости и молчала.
Кирилл взял руку Маши, погладил ей руку и поцеловал.
-Как Игорь, так Игорь делал,-сказала Маша,-и да, мама Игоря права, от тебя пахнет Игорем. Кто ты?
Маша отстранилась от Кирилла и долго, не моргая смотрела в его глаза, во всяком случае её пристальный взгляд показался Кириллу долгим.
-Кто ты?-повторила Маша.
-Кирилл.
-Я знаю твоё имя. А ты кто? Лицо чужое,-Маша погладила Кирилла по щеке, -внешне всё в тебе другое, не как у Игоря, но взгляд, твои жесты, то как ты сидишь, говоришь, твоя походка, улыбка, блеск глаз, всё от Игоря, даже запах тела Игоря. Если бы не твой облик, я бы подумала, что ты Игорь.
-Может тебе хочется видеть во мне Игоря? Если это так, я не против, лишь бы тебе со мной было хорошо.
Кирилл обнял Машу, привлёк к себе и поцеловал.
-Ты даже целуешься как Игорь.
Кирилл засмеялся и хотел ещё раз поцеловать Машу. Никогда поцелуй с женщиной не был таким сладким. Ему хотелось не отрываться от губ Маши.
-Кирилл!-остановил его Алёша,- Зачем ты целуешь маму? Её только папа целует.
Мальчик сердито складывал подарки Кирилла в пакет .
-Вот, забери, нам с мамой не надо подарков, мы ждём папу. Уходи.
-Алёша, так нельзя. Нельзя так разговаривать со взрослыми,-попыталась призвать к порядку сына Маша,- Кирилл друг папы.
-А целовать тебя можно? Он не мой папа, потому пусть уходит.
-Я пожалуй, пойду,-сказал Кирилл,-Но подарки назад не возьму,-подмигнул он Алёше, -большие дяди не умеют играть с игрушками.
-А мой папа умел играть, он всегда со мной играл.
-Следующий раз я приду и мы с тобой поиграем. Согласен?
-Согласен, но маму не целуй.

-Наверное для Алёши это слишком рано,-как бы оправдывалась Маша, когда провожала Кирилла до двери.
-А для тебя?
-Для меня? Для меня, как будто ко мне вернулся мой Игорь, только в другом обличии.
-Согласен, что для Алёши отец остаётся отцом, но я намерен стать ему другом. Маша, может и для тебя всё слишком быстро, но Игоря нет, а мы живы и в этом нет нашей вины. Давай встретимся, вдвоём. Если бы ты знала как меня влечёт к тебе. Ни одна женщина меня так не влекла, прошу тебя, очень прошу.
-Я согласна,-коротко ответила Маша.
-Завтра в семь вечера я за тобой приеду. Тебе есть с кем оставить Алёшу?
-Найду.
Кирилл поцеловал Машу и вышел из дома, сел в автомобиль и поехал, быстро поехал. Последнее время он любит быструю езду, ему кажется он как будто приручает автомобиль, как будто неживое железо становится живым и пытается противиться его характеру, но Кирилл не тот слабак, что был раньше, ему всё по плечу и эта груда железа в виде красивой, плавнообтекаемой форме под его контролем и его управлением покоряется ему. Все и всё под его контролем, он привык покорять всё и всех, но вот маленький мальчик, сын Игоря, противиться ему, не желает его приближение к матери, к Маше.
Маленький мальчик, как смел он остановить его? Как посмел? Злость Кирилла росла, он не замечал, как автомобиль набирает скорость, потому как в последнее время скорость гасит его пыл, его злость.

Удар, скрежет железа и время тягучее, секунды растянулись в целую жизнь Кирилла. Мгновенная боль, острая во всём теле и тупая боль в груди то возвращала его в реальность, то погружало в тягучесть, в невесомость. В тягучести было спокойно и всё понятно, никакой он не Игорь, он Кирилл, тот Кирилл, каким был всегда. Хотелось увидеть и обнять маму, Катю, он любил их, он их очень любил.
Боль возвращала его к Маше, завтра Маша будет его ждать. Опять тягучесть, невесомость и мрак. Пламя свечи где-то вдалеке озаряет его путь. Он знает, что идти ему нужно туда, к той свечи. Свеча горит то ярче, то кажется что она погаснет и он не дойдёт до света свечи.
Он подошёл к свече вплотную, свечу держит Игорь. У него по прежнему дыра в груди и сердце Кирилла, которое он закапывал, лежит у его ног.
Игорь молча протянул руку к груди Кирилла, проник в его плоть, вытащил своё сердце и бросил его в дыру своей груди. Дыра стала обрастать плотью и исчезла.
Ошарашенный видением Кирилл стоял и вопросительно смотрел на Игоря. Тот взглядом указал на сердце у своих ног. Кирилл поднял сердце и бросил его в дыру своей груди. С перебоями и так знакомо зазвучало сердце Кирилла в его груди.
-Вот и всё, -сказал Игорь,- А то без моего сердца меня там не принимали,-указал он куда то вдаль и стал быстро растворяться.

Кирилл очнулся в больнице, рядом Катя, она гладила руку Кирилла и целовала её.
-Как же ты нас напугал,-сказала Катя,- так долго не приходил в себя.
Кирилл слабо улыбался , как хорошо, что первой он увидел именно её, свою Катю.
-Ты не уехала?
-Куда-удивилась Катя.
-В Питер, к маме.
-Нет и не собиралась. Как я могла уехать ? Зарос как,-погладила по щеке Кирилла Катя, -прямо как какой -то абориген. Я с тобой всё время говорила, говорила, звала тебя, молилась и ты вернулся.
-Не плачь, Котинька, ты моя, Котенька-Катюшка,-слабой рукой Кирилл коснулся её мокрого от слёз лица и улыбнулся. Операция уже прошла?
-Операция? Прошла,-ответила Катя.
-Мне пересадили чужое сердце?-испугался Кирилл.
-Нет. Зачем? Разве..?
-Слава Богу,-улыбнулся Кирилл,-Слава Богу. Страшно жить с чужим сердцем. Пусть какое - никакое, но оно моё.
-А при чём тут сердце?-продолжала улыбаться Катя,- В аварии пострадала твоя голова. Была гематома головного мозга, но она была в доступном для операции месте, операция прошла успешно. Всё будет хорошо, Кира, всё уже хорошо.
-Фух,-вздохнул Кирилл,- слава Богу мозг не подлежит пересадки.
Ну вот и всё, дорогие мои читатели, жду ваши отклики на рассказ и желаю вам, беречь свои сердца и сердца своих близких. С уважением к вам, ваш автор.