Привет!
Сегодня вторая часть темы про PR.
И сегодня я раскажу в чём ошибка совместных постов в одной социальной сети и почему это мешает продвижению.
Я имею ввиду это:
Соавторство в данном случае играет как позитивную , так и негативную роль.
Позитивная сторона соавторства:
- Пост двух маленьких аккаунтов;
- Пост двух больших акаунтов;
На скрине выше мои два личных аккаунта. Они относятся к варианту номер 1 позитива.
Негативная сторона:
- Пост большого и маленького аккаунта;
- Личный и бизнес-аккаунт
Почему это плохо?
Всё дело в том, что ставя там категорию личный аккаунт алгоритмы считывают это и настраиваются так, что охваты изначально будут меньше в разы, чем у бизнес-аккаунта. Поэтому просмотры будут общие, а охват разный.
Соавторство вообще лучше на бумаге оформлять.
Кто это делает для музвкантов и авторов песен?
-РАО (Российское Авторское Общество).
На сегодня это всё!
Подписывайся!
С Вами Создавай PRO, я Анастасия и погружу каждого в мир творчества и технологий.