Найти в Дзене
Закреплено автором
Создавай PRO
Знакомство с автором канала
7 месяцев назад
Создавай PRO
Мобильное vs Стационарное. Выбираем из лучшего и уходим к современному.
7 месяцев назад
Создавай PRO
Фразы для рилсмейкера. Забыть и запомнить.
7 месяцев назад
Исчезающий контент. Часть 2.
Привет! Сегодня я рассмотрю профессии, которые исчезают, а также, в общем, контент, который исчезает в продолжении предыдущей моей статьи. Как вы думаете, напишите в комментариях, какие еще профессии также исчезнут с радаров в интернете? Так приступим. Обзорщики каналов на ютубе. Да-да не обзорщики какого-то определенного контента, как , например, обзорщики туристических мест, а именно обзорщики каналы на другие каналы. Сейчас такого контента много, но он пресекается самими блогерами, на которых это делают...
2 месяца назад
Обязательно легально. Исчезающий контент.
Привет! Сегодня поговорим про то, какой контент через год-два перестанет быть окончательно актуальным. Всё по порядку. Давайте перечислю то, что популярно сейчас среди народа, но не популярно для социальных сетей, и это постепенно начинает блокироваться. Это всё, что связано с картами и астрологией. Да-да, слово из четырёх букв для всех российских социальных сетей с 2024 года под запретом. Всё, что связано с контентом из этих четырёх букв, сначала скрытно блокируется, а потом уже площадки сами начинают блокировать и уже в открытую данный контент...
2 месяца назад
Всем привет! У меня появился отдельный канал, посвящённый чисто ИИ: https://dzen.ru/id/6735113c5a22ed2ef7971b90 Буду рады видеть!
4 месяца назад
Сообщества и их ведение. Не допускаем ошибок.
Привет! Сегодня про социальные сети. В особенности если их несколько. Начну я с того, что нужно знать правила выкладки и я, использую их так. При выкладке в Youtube/Rutube(одновременно): 1. Выкладка сразу в Telegram; 2. VK(через 2 часа); 3. Дзен(через 2-3 дня). При выкладке в Дзен: 1.VK( через час); 2.Telegram (сразу). VK Вот тут надо обратить внимание на то, что помимо выкладки важно и оформление. И важно сделать меню над постами, помимо ссылок в меню справа. Смотрите ниже: Также важно помнить, что наши соц...
4 месяца назад
Анализ каналов конкурентов. Надо и точка.
Привет! Сегодня я разберу, что такое аналитика канала и почему важно знать аспекты для этого. Многие думают, что аналитика канала – это пустая трата времени, но это не так. Ведь анализируя конкурентов, ты замечаешь их ошибки и стараешься их не делать. Но многие начинающие блогеры, к сожалению, допускают эти же ошибки. Об этом читай ниже. 1. Первая главная ошибка при анализе каналов это старание копировать своих конкурентов. Всё дело в том, что копируя даже хоть малейшим стилем, говорит о том, что у вас нет своей оригинальности...
6 месяцев назад
Взаимодействие с клиентами и тренды. Современная реальность.
Привет! Сегодня в мире очень развито понятие о взаимодействии с клиентами. Поговорим про это. Это понятие было известно давно, но как само понятие оно появилось только в середине прошлого века и приобрело более полную свою связь именно тогда. Недавно я разговаривала с одним из артистов, и мы говорили на данную тему, и очень много что выяснили. Об этом сегодня. Читайте ниже. Не стоит забывать, что взаимодействие с клиентом это неотъемлемая часть вообще всего существующего бизнеса. Так и в музыке,...
6 месяцев назад
Алгоритмы социальных сетей. Различия.
Привет! Сегодня снова про социальные сети. Социальные сети постоянно совершенствуют свои алгоритмы, чтобы улучшить пользовательский опыт и предоставить пользователям наиболее релевантный контент. Об основных различиях алгоритмов социальных сетей читайте ниже. Хронологическая и алгоритмическая лента Хронологическая лента показывает посты в порядке их публикации, в то время как алгоритмическая лента в первую очередь показывает интересные для пользователя записи. Это позволяет пользователям видеть только актуальный и интересный контент...
6 месяцев назад
Работа с клиентом в PR. Нюансы
Привет! Сегодня про работу с клиентом в PR сфере и почему здесь аккуратность превыше всего. Работа с клиентами в PR включает взаимодействие с различными аудиториями, такими как СМИ, эксперты, лидеры мнений и пользователи социальных сетей. И вот тут надо быть аккуратным. Одно неверное слово или телодвижение и всё, ты плохой. Цель такой работы — установление благоприятных отношений с клиентами и формирование положительного имиджа компании или личности. Инструменты для работы с клиентами включают пресс-релизы, экспертные комментарии, участие в мероприятиях и сотрудничество с инфлюенсерами...
6 месяцев назад
Ежедневные публикации на одну рубрику. Запрет для всех.
Привет! Сегодня я разберу тему запрета публикаций одной и тоже рубрики на ежедневной основе. В современном информационном пространстве ежедневно публикуются миллионы статей/видео на различные темы. Однако иногда возникает необходимость ввести ограничения на количество ежедневных публикаций на одну тему. Причины введения запрета: Если авторы будут злоупотреблять ежедневными публикациями на одну тему/рубрику, это может вызвать недоверие читателей к их материалам. А какие монут быть последствия запрета?: Я против ежедневного выкладывания по одной-двум статьям/видео на одну рубрику...
6 месяцев назад
Важность смены превью к видео. Нюансы
Привет! Сегодня про превью к видео. И почему смена важна. Превью к видео — это первое, что видят пользователи, когда просматривают список ваших роликов на YouTube или других платформах. Поэтому важно уделить внимание выбору и оформлению превью, чтобы привлечь внимание зрителей и повысить просмотры. Разберу важные аспекты по очереди; 1. Размер превью. Размер превью должен быть оптимальным для отображения на экране и привлечения внимания пользователей. Рекомендуется использовать соотношение сторон 16:9 или 1:1 для мобильных устройств...
6 месяцев назад
Своевременный выпуск материала авторами.
Привет! Сегодня поговорим про своевременный выпуск материала и почему важно выпускать всё вовремя. В этой статье разберу, что важно знать и какие аспекты важно понимать. Как многие уже заметили, большинство премьер музыкальных выходят в пятницу. О чем это говорит? Это говорит о том, что это наиболее релевантный день для премьер. Но многие это нарушают. Объясню почему. Если выпускать премьеру не в пятницу, то в 98% случаев премьера алгоритмами не попадёт в плейлисты и будет малозамечена. Так...
6 месяцев назад
Минусы AI технологии в PR
Привет! Сегодня о минусах искусственного интеллекта в PR. Искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью нашей жизни, включая сферу PR. Однако, несмотря на многочисленные преимущества, использование ИИ в PR также имеет свои недостатки. В этой статье собраны основные минусы искусственного интеллекта в PR. 1. Отсутствие эмпатии и понимания человеческой психологии. ИИ не обладает эмоциональным интеллектом и не может полностью понять человеческие чувства и мотивации. Это может привести к созданию контента, который не будет вызывать нужную реакцию у аудитории...
6 месяцев назад