Найти в Дзене
Истории дяди Димы

Шабаш ведьм (мистический рассказ)

картинка сгенерирована нейросетью
картинка сгенерирована нейросетью

— Эй, парень, место рядом с тобой свободно? — услышал Артём, наслаждавшийся прохладным пивом в баре. Он отставил в сторону бокал и повернулся к обладательнице нежного и звонкого голоса. Артём увидел перед собой красивую девушку-брюнетку не старше двадцати лет в довольно откровенном коротком платье.
Задумчивое настроение у Артёма тут же перешло в весёлое и непринужденное.
Субботний вечер до этой встречи был обыденным и даже неудачным. Его коллега по работе в офисе, Василий, должен был выпить с ним пива за компанию. Однако товарищу закатила истерику жена и не отпустила в бар. Поэтому Артём планировал допить пиво и уйти домой. Незнакомка нарушила эти планы.

— Конечно, присаживайся, — с затаённой надеждой предложил молодой человек. Обычно у него была уверенность в себе в общении с противоположным полом, но собеседница была настолько обворожительной, что парень стушевался.
— Тебя угостить чем-нибудь? — спросил Артём первое, что пришло в голову, когда встретился взглядом с её большими зелёными глазами. Затем он опустил взор на короткое платье собеседницы, которое облегало ладную фигуру.
Девушке он мысленно дал высшую оценку.

— Может быть, я тебя угощу? — обворожительно улыбнулась девушка и вдруг добавила. — С твоей-то зарплатой офис-менеджера угощать, полагаю, накладно. Вдобавок, у тебя кредит за машину не выплачен.
— А откуда ты это знаешь? — поразился парень. — Мы знакомы?
— Это ты мне знаком. Я всё знаю про тебя, — девица наклонилась к нему, продемонстрировав глубокое декольте, и зашептала: — Знаю даже о том, чем ты занимался на вечеринке в прошлую субботу…

— Ты из полиции? — побледнел Артём, вспомнив про драку в ресторане, где он в пылу схватки треснул какого-то верзилу бутылкой из-под шампанского по голове и убежал.
«А вдруг мужик умер?», — с ужасом подумал он.
— Нет, не из полиции! Но тоже отношусь к власти. И не к правоохранительным органам, не бойся, — ехидно улыбнулась девушка, кокетливо поправив волосы. — А мужчина тот выжил, отделался ушибом и шишкой.

— Откуда ты знаешь, о чём я сейчас подумал? Ты кто вообще? — нарастающая тревога охватила Артёма. Лёгкий флирт его уже совсем не прельщал. Разве кого-то обрадует, когда его мысли читает посторонний?
— У тебя на лице всё написано. Меня Лиза зовут. Можешь называть Елизавета, так меня зовут подружки, — она придвинула свой стул вплотную к стулу Артёма, прикоснувшись к нему упругим бедром. — Я пришла за тобой. Мы очень долго наблюдали. Тебе интересно зачем?

Парень растерянно кивнул.

— Полагаю, твоя жизнь не устраивает тебя. Жена ушла к успешному бизнесмену, дочь разрешает видеть один раз в неделю. Зарплата мизерная. Хочешь так прожить всю жизнь?
— Какие предложения, Лиза? На преступления идти я не собираюсь!

Девушка громко рассмеялась.
— Закон нарушать не придётся. Просто едем со мной, машина ждет неподалёку. И хватит тратить время, его и так осталось немного. Видишь? Бар уже закрывается.
— Так рано? Ещё и одиннадцати нет, — Артём был уверен, что пару минут назад в заведении было не менее двадцати человек. Но сейчас даже за барной стойкой было пусто. На открытой террасе паркового бара сидели только они вдвоем.

— Идём, Тёма… — взяла парня за руку девушка. — Или я уйду, и мы больше не увидимся, выбирай.
«А почему бы и нет», — подумал молодой человек и поднялся, слегка сжав предложенную девичью ладонь. Ему показалось, что она слишком холодная, но руки он не убрал. Вместе они направились к выходу. Недопитая стеклянная кружка с пивом осталась одиноко стоять на барном столике.

В сгустившихся сумерках парочку ожидал тонированный внедорожник, с включенными габаритными фонарями.
— С водителем не разговаривай, он нервный, — прошептала Елизавета, всё сильнее прижимаясь к Артёму, уже усевшемуся на заднем сиденье машины. Её тело, прикасающееся к нему сквозь тонкую ткань одежды, заставляло его думать только о девушке. В автомобиле заиграла медленная классическая музыка, а новая знакомая протянула парню пузатую тёмную бутылку.

Такого вкусного алкоголя Артём не пил никогда. Сознание вмиг стало лёгким и радостным, тревоги ушли. К нему прижималась красивая девушка, а воображение рисовало самые бурные фантазии продолжения вечернего знакомства.

Одинокий прохожий, шедший по пешеходному переходу, едва успел отшатнуться от огромной чёрной машины, несущейся с недопустимой скоростью. На автомобиле не было номеров, но едва не сбитому человеку хорошо запомнилось жуткое лицо водителя с тёмными пустыми глазницами. Старинный цилиндр на голове этого странного шофёра поверг его в ещё больший трепет. Быстро перекрестившись, прохожий заспешил дальше по своим делам.

— Ты едешь слишком медленно, Данталион, — проворчала Елизавета, отняв почти пустую бутылку у Артёма, как только они покинули город. Водитель мгновенно протянул следующую, откупоренную. — Ладно, прощаю. Хорошо, что у тебя всё в изобилии. Давай быстрее, а то наш новый друг устал ехать. Он желает развлечений.

Водитель бессловесно кивнул и ускорился. За автомобильным стеклом с немыслимой быстротой проносились леса, поля, громадные курганы вдалеке.
— Что-то я не пойму, где мы едем, — поинтересовался Артём, вглядываясь в пейзаж. — Где мы? Петровка? Борвитинск?
Девушка не стала ему отвечать. Она обняла парня и страстно поцеловала, заставив Артёма забыть о его вопросах.

******************************

— Мы на месте, — густой бас шофёра заставил Артёма поёжиться. Даже легкий озноб пробежал. Девушка же погладила его по плечу и пригласила выйти из авто.

Снаружи Артёма ожидал незнакомый пейзаж. Их машина стояла на грунтовой дороге у подножия грандиозного холма, раскинувшегося насколько хватало глаз. Величавые деревья и купы густого кустарника росли по всей округе, однако возле холма резко обрывались. В свете полной луны густые кроны высоких лиственниц двигались и шелестели под порывами ветра, хотя на том месте, где стояли трое прибывших, не было даже лёгкого дуновения.

— На холме какие-то люди возле костров. Что там происходит? — брови Артёма удивленно взметнулись, и он застыл от того, что происходило совсем рядом. Его сопровождающие начали меняться.
Человек, которого Лиза называла Данталионом, оказался мужчиной аристократической внешности в строгом чёрном костюме и наброшенном поверх него старомодном красном плаще. В левой руке он держал книгу с золотистым тиснением.
Но больше всего Артёма поразила Елизавета. Она стояла перед ним абсолютно голая. Причем он не видел, чтобы она раздевалась и куда исчезла её одежда. Изумрудные глаза красавицы сверкали и притягивали к себе. Из брюнетки она стала пепельной блондинкой, однако это не убавило её привлекательности. Правда, образ немного портили худые длинные руки, кисти которых заканчивались тремя когтистыми пальцами.

Артём ошарашено мялся на месте, не зная, что ему делать. Пытался хотя бы мысленно прочесть молитву, но в голове был хаос. Данталион глянул на него и презрительно улыбнулся, показывая острые как бритва клыки, и крепко схватил за руку незадачливого офис-менеджера.
— Мы в Германии, Тёмочка, — взяла его за свободную руку Лиза. — Я ведьма и у нас сегодня праздник, а ты станешь его апофеозом. Будешь бессмертным, богатым и сильным.
— Если выживешь, — рассмеялся «шофёр».
— Герцог, не пугайте парня, он и так в шоке, — строго сказала ведьма, и добавила. — Пора подниматься на Лысую гору!

Земля из-под ног Артёма уплыла в прямом и переносном смысле. Надёжно удерживаемый за руки, он летел к вершине холма, передвигаясь в нескольких метрах от земли. Цепочка костров приближалась и разгоралась. Молодому человеку казалось, будто он попал одновременно в приятный и дурной сон, из которого просто так не вырваться.
Однако о том, что это было не сновидение, напоминали сжатые до боли запястья. Внутренним ощущением он понимал, что необходимо сопротивляться, вырываться, звать на помощь. Вдобавок ему было крайне любопытно, хотя и страшновато…

На вершине холма их ждали ещё два десятка обнажённых женщин, хотя и не таких красивых, как Елизавета. Они с интересом и вожделением разглядывали гостя. Опустив Артема на твердую почву, Данталион вихрем взлетел в темные небеса и исчез. Парень ощупал освободившиеся предплечья.

— Они тебе нравятся? — спросила Лиза у Артёма, показывая на обнимающихся и бормочущих что-то непонятное развязных дам. — Пока не взойдет солнце можешь выбрать любую из них.
— Заманчиво, но в чём подстава? Я могу уйти, когда захочу или нет? — заподозрил неладное молодой человек
Впрочем, вместо ответа его заключили в объятия сразу две нагие ведьмы, не взирая на то, что решение он ещё не принял.

— Можешь остаться и насладиться праздником с нами, либо уйти, машина ждёт внизу вниз. Герцог Данталион вернёт тебя в твою никчемную, пустую жизнь. Машина внизу, выбор за тобой, — голос Елизаветы стал грубым, проникающим и, казалось, звучал со всех сторон.

Пока парень раздумывал, он отступил на шаг назад, отстранившись от развеселившихся блудниц. И тут под ногой Артёма вдруг что-то громко хрустнуло. Он взглянул вниз, отвлекшись от похотливой компании и, к собственному ужасу, осознал, что раздавил ногой пожелтевший человеческий череп, причем слишком маленький для взрослого.
В неровном свете от костров он увидел, что вся окружающая его поверхность – не что иное, как утоптанные человеческие кости разной степени сохранности. Возле одного из костров с содроганием отметил короб с торчащими из него людскими конечностями.

— Нет. Я не хочу! Отпустите!!! — он было дёрнулся, но сразу несколько ведьм облепили его. Сильный взрослый мужчина не мог сбросить с себя хрупких на вид девиц.
— Мы слишком многое пережили, чтобы выполнять твои капризы, Артём, — долетело до слуха брыкающегося парня. — Многие из нах погибли. Вот ты и поможешь восстановить наш род. Нет у тебя выбора, дурачок.
— Но ты же обещала мне! Помогите, кто-нибудь! — вопил офис-менеджер, однако никто его не слышал. На шею ему повесили горячий металлический амулет с зелёным магическим камнем, затем раздели и привязали к столбу, закопанному у центрального костра.

Только тогда обманчивое зрелище исчезло, и Артём увидел, кто его в действительности окружает. Хотя некоторые девушки имели милые личика, но у них были то непотребной величины руки или ноги, то в их телах и вовсе зияли дыры, сквозь которые были видны проблески костров. Картина была ужасающей. Его чуть не вырвало, когда одна из таких особей, непомерно распухшая и скользкая, обхватила его ноги.

— Мы заждались тебя, дорогой, — очутившаяся рядом Елизавета отбросила пинком отвратительное чудовище. — Ты поможешь нам в этом. Когда за нами снова явятся эти убийцы, мы сокрушим их навсегда.
— Кого сокрушите? — начал тянуть время молодой человек, извиваясь и пробуя на прочность путы.
— Тех мерзавцев, которые нам не дают изменить мир! Тех негодяев, которые… Неет! — заорала Елизавета.

Её крик, быстро перешедший на визг, оборвался шипением и резким свистом. Нагая ведьма развалилась надвое от невероятно мощного удара.
Короткие яркие вспышки зеленовато-голубых взрывов осветили всю вершину холма. Свистящие удары, лязганье стали, хлюпанье разрезаемых неумолимым железом ведьминских тел и нечеловеческий вой погибающей нечисти слились в единый кошмарный фон.

В свете разгоревшихся костров Артём увидел две высокие, худощавые фигуры, молниями мечущиеся между пытающимися убежать от смерти подобиями женщин. Одетые в старинные камзолы и развевающиеся белые плащи с крестами неизвестные мужчины безжалостно рубили длинными мечами всех, кто был поблизости. Они перекрикивались между собой на немецком языке, но каком-то архаичном.
Некоторым, особо шустрым ведьмам всё-таки удалось удрать в темноту, другие бросали в своих убийц огненными шарами, от которых напавшие ловко уворачивались. Толстая ведьма, которая домогалась Артёма, попыталась превратиться в зверя, похожего на медведя, но не успела, так и застыв после удара меча наполовину зверем, наполовину человеком.

Всё происходящее заняло не более трёх минут. Когда любое сопротивление было подавлено, неизвестные мужчины приблизились к привязанному Артёму. Мало что улавливая из их слов, парень понял, что их имена — Генрих и Якоб. Молодой человек с покорностью ждал своей участи. Пощады у этих мрачных людей просить было бессмысленно, ведь он завёл себя в ловушку почти самостоятельно. С ведьмами должен был и сгинуть.
Но мужчины, коротко переговорив между собой, разрезали державшие его верёвки.
Стараясь не наступить на искалеченные тела, разбросанные под ногами, Артём отыскал свою вымазанную грязью одежду. Пока он натягивал водолазку и брюки, спасшие его мечники исчезли. Оставаться одному среди трупов было очень страшно, да и какая-нибудь из сбежавших ведьм могла вернуться и отыграться на нем за погибших соплеменниц.

Как только молодой человек начал задумываться о возвращении домой, все предметы на холме пришли в движение. Вокруг парня начали носиться предметы и останки мёртвых ведьм, образуя немыслимый вихрь. Возникшие в нём синие вспышки слепили и не давали ничего рассмотреть. Артёму стало плохо, у него закружилась голова, и он потерял сознание.

************************

— Эй, гражданин, подъём! Чего разлёгся! — рослый патрульный больно ткнул Артёма в бок концом резиновой дубинки. Артём присел на ледяной деревянной лавочке, что стояла недалеко от того бара, где он провел вчерашний вечер. Небо на горизонте стремительно светлело. Полицейские, видимо, определили в нём спившегося бомжа. В грязной одежде, с расцарапанным лицом и в одном кроссовке Артём однозначно не выглядел приличным человеком.
— Вставай, проедем в отдел, — грозно сказал второй патрульный.

— Нет, не надо. У меня есть деньги, я не бомж, можете позвонить моему директору. Он подтвердит личность. Не надо в отдел, я такси вызову и поеду домой.
— Да ну его к чёрту, Сань. Пусть валит, — первому полицейскому было лень возиться с офис-менеджером.

Артём трясущимися руками достал телефон и вызвал такси.
— Машина будет у вас через три минуты, — сообщил заспанный женский голос. — Спасибо, что выбрали нас.
«Фух, кажется я просто напился и мне всё приснилось», — с облегчением подумал Артём. Однако, пряча в нагрудный карман смартфон, нащупал у себя на груди что-то твёрдое и металлическое. Парень вмиг помрачнел.

Висящий на цепочке искусно сработанный амулет с изумрудом в центре стал потихоньку нагреваться, и молодой человек поспешил снять его и переложить в карман брюк.
«Продам эту штуку при первой же возможности. Мало ли какие от неё могут быть неприятности. С меня хватит», — решил он, идя к подъехавшему такси. Наступивший городской рассвет впервые радовал его по-настоящему…

Автор: Дмитрий Чепиков