Осень радует тёплой погодой.
Я на больничном,п.ч.у меня нет голоса. (Как 7 класс меня закидал на уроке бумажками и самолётиками, так я дар речи,видимо и потеряла. Впервые за 15 лет работы " с дэтъми". )
По городу все болеют внебольничной пневмонией и ковидом. Гриппа мало. (Все хитрые-многие привились от гриппа. )
Получила чистые анализы(не ковид) и зашла вечером на работу.Полить цветочки🌸. Занести вещи для постановки натюрморта.(Собираю и покупаю весь этот обучающий реквизит сама).Проверить рисунки и чертежи, с замещений. Выставить предварительные отметки. Зашла на полчаса. И..куда- то делись- 4 часа😅
Лину возила в школу, забирала.Час туда, час обратно утром. Полтора туда, полтора обратно вечером..5 ч. в день -дорога по пробкам. 😒Соц. няни эти две недели нет,забрать некому.
В коршколе почти всё спокойно. Без происшествий , нарушающих учебный процесс.
Так. По мелочи. Тьютор держится уверенно.
Новая тьютор уже познакомилась с лексиконом и артистизмом нашей деточки. Не долго деточка пела сиреной, завлекая в сети😅🧜♀️. Это детдомовское искажение восприяотия действительности. Сиротская травма.
-Стараться понравиться. -Воспринимать нового человека, как волонтёра, который развлекает и что-то даст.
-Или,как потенциального"родителя", который заберёт и будет "любить, абажать, кормить только конфетами"(цитата.Лина так себе это представляет).
-Потом попытаться выжать максимум эмоций и внимания.
-Начать распускаться, вести себя вызывающе и отвратительно. (Деточка обзывается матом, как уголовник.Кашляет до рвоты).
- Проверяет границы дозволенного и то-сколько будут терпеть.
- Провоцирует на негатив. (пережившие насилие и жестокое обращение дети,"застревают".Пытаются повторить эту ситуации и как бы взять верх.( Но это- невозможно.)
Это всё -нарушение привязанности. Она меня-то, как ведущего взрослого признаёт. Но как единственного не признаёт. Привязанность типа есть. Но на самом деле- её нет.Меняется ситуация, взрослый-меняется ребёнок.
-Ребенок все ещё манипулятор и ищет "лучшую маму".
-Ищет -чем поживиться. Наивных, добрых, мягких, сентиментальных, идеалистичных приёмных родителей это сильно фрустирует. Ты к человеку- со всей душой, а тебе- под дых. С кем угодно уйдёт, предаст и за конфетку продаст. Так меняет человека психологическая травма.
И у детей с хорошим интеллектом-тоже.Там битвы ещё жёстче. Умный человек бьёт по больным точкам ещё больнее.
Может пройдёт,со временем. А может и нет. Задача взрослого-держать в рамках. Показывать направление. Показывать последствия. Показывать варианты правильного взаимодействия. Нормы поведения. Прививать здоровые навыки .
Разочарования и не сбывшиеся ожидания, то о чем на Школе Приёмных Родителей предупреждают.
Т. ч. не раскисаем и идём дальше.
Учимся, играем, гуляем.
Ищем радости и вдохновение.
Результат когда-нибудь будет. А сейчас важен-процесс.
Исследуем новое. Ищем чему радоваться.
Теплой и красивой осени вам 😁!