Найти тему

После покупки китайского авто каждому нужно сделать 5 данных вещей, чтобы не продавать его в спешке спустя полгода

Конечно, авантюра сомнительная, даже очень. Но, условия сейчас такие, что иначе нельзя. Китай у нас повсюду, пока европейские и другие азиатские производители авто все же решат вернуться на рынок в Россию, будет уже поздно.

Но а как поступать, когда от отчаяния или безысходности, а может по глупости, все же купили этот самый китайский автомобиль. И мало того что его купили, так еще и тешите себя иллюзией, что он прослужит долго?

Ну, стоит попробовать сделать так, чтобы это «долго» хоты бы немного, но, все же было таковым. И вот тут уже пригодится мой материал. Если вы пока не знаете, на радостях, как поступать с новым авто, обязательно прочитайте.

Да и уже я встречал обзоры и рекомендации в сети, как поступать в том или ином случае, как правильно заниматься обслуживанием и так далее. Поэтому хорошо знаю что и как делать.

Ищем нормальный сервис

Да, вы не ослышались, именно с поиска надежного сервиса и стоит начинать свое знакомство с китайским автопромом. Вы все еще думаете, что он отслужит без проблем свой гарантийный срок и даже более? Вы очень наивны, раз так считаете.

Китайский автопром та еще свалка и толкает всем откровенный мусор. И даже за большие деньги не факт, что получите качество. Да, конечно, в целом, крупных неполадок не предвидится. Но по мелочам все вполне возможно, это факт.

Так, некачественная сборка, низкое качество электроники, слабая обработка кузова дадут о себе знать.
-2

И вы уже очень скоро начнете метаться и искать тех, кто поможет это все устранить. За гарантию не думайте особо, если производитель с дилером еще хотя бы полгодика будут работать после продаж, это хорошо.

Обычного не работают, а «исчезают». И к этому стоит подготовиться.

Заменить масло в коробке

Да, без этого никак. Во-первых, китайцы недоливают. Экономят даже на капле масла, лишь бы втюхать свой металлолом подешевле. Ну или создать видимость дешевизны, чтобы заманить к себе доверчивого покупателя.

Во-вторых, уровень качества из масел оставляет желать лучшего, как и в целом, уровень их автомобилей.

Да, они такие, нужно даже в новеньком авто все делать заново и самому. В целом, постарайтесь все же купить хорошее масло и заменить его. Лишним точно не будет, научитесь, как правильно следить за своим авто.

Меняем масло и в двигателе

И тут то же самое. Каким бы ни был китайский автомобиль и двигатель в нем, все равно нужно начать с обслуживания.

-3

Сами понимаете, там не доливают, там не исправили и все снова нужно делать самому. Это неприятно, но, ничего не поделаешь. Вы ведь не хотите уже спустя каких-то 100000 км пробега полностью менять движок?

Нет? Вот и я так думаю, нужно лучше пойти, купить масло и заменить. Так надежнее.

Обработка дна

Много отзывов от знакомых говорят, что китайские авто страдают от коррозии. Что мол для того, чтобы прокатиться на нем хотя бы лет 10 нужно реально постараться. А чтобы прокатиться 15 лет, нужно «сдувать пылинки».

Конечно, сдувать никто ничего не будет, но вот обработать антикоррозионным составом днище придется.

Иначе начнет гнить. А мы ведь не хотим, чтобы авто быстренько «скинуть под забор»? Конечно же не хотим, иначе бы эту статью сейчас не читали.

Бронепленка

Уровень качества окраски кузова так же оставляет реально желать лучшего. И это касается отсутствия дополнительного слоя оцинковки. Китайские автомобили реально не имеют этого слоя.

-4

Экономят даже на этом, превращая вроде бы даже визуально симпатичное авто на буквально находящуюся в режиме нон-стоп на дожде консервную банку. Такой подход совершенно не годится и нужно все будет брать в свои руки.

Так вот, если вы все же решитесь закатать авто в пленку, получите несколько плюсов.

Это, конечно же, отсутствие проблем с эстетикой. Пленку можно заменить в любой момент времени, а вот лакокрасочное покрытие вы так просто не замените. И если уж на нем начнут появляться царапины, будьте уверены, это навсегда. Ну или придется тратить много денег на перекрашивание.

Да и безусловно, этим вы продлите кузову жизнь. Не будет трещин, не будет попадания в них влаги, не начнет образовываться коррозия металла. И авто может все же получить свой шанс не сгнить от ржавчины спустя каких-то 5 лет.

Меняем шины

И последнее что я бы хотел порекомендовать, это банально сменить шины. Как я это вижу, просто потому, что китайские шины реальный «отстой». Да вы и сами это понимаете, если у вас это авто не первое и уже раньше работали с Китаем.

-5

Шины у них реально отвратительные, да и понятие сезонности отличается от нашего. То, что у них считается зимним сезоном может быть «сказкой» для нас.

Итог

Ну и еще я бы хотел порекомендовать следить за периодичностью технического осмотра. Замечать малейшие изменения и не допускать их усугубления. Иначе рискуете снова начать искать новый автомобиль и уже на этот раз, не из Китая.

Сегодня же выйдет статья о 3 изменениях нового УАЗ Хантер, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!

3 кроссовера с пробегом 100 тысяч километров, которые ни в коем случае не стоит покупать (проблемы с двигателем, электроникой)
Александр Соболев | Про авто16 сентября