Найти тему

Как увеличить отзывы с помощью кешбэка?

Оглавление

Отзывы являются важным инструментом для привлечения новых покупателей и укрепления репутации бренда. На маркетплейсах они ещё помогают продвигать карточки товаров в топ. Одним из способов стимулировать клиентов оставлять отзывы о продуктах или услугах является предложение кешбэка. Кешбэк – это возврат части потраченных денег на счет клиента после совершения покупки.

Почему кешбэк хорошо привлекает отзывы?

Если человек недоволен товаром, он расскажет об этом 7 знакомым. Если человеку все понравилась, расскажет не более 3. Мы все редко оставляем положительные комментарии, но если нас что-то заденет в плохом смысле, мы сразу напишем об этом в интернете. Так работает наша психика. Но что делать, если положительные отзывы нужны селлерам для продвижения? Можно использовать кешбэк.

Во-первых, предложение такое предложение может стать дополнительной мотивацией для клиентов оставить отзыв. Покупатель видит, что он может не только приобрести качественный товар или услугу, но и вернуть часть потраченных средств. Это стимулирует его оставить свой комментарий к карточке товара.

Во-вторых, кешбэк может повысить лояльность клиентов. Зная, что за каждую покупку он получит часть денег обратно, клиент склонен вернуться к вашему бренду снова и снова. При этом, чтобы вернуть часть денег, клиент должен оставить оценку с комментарием, что способствует увеличению количества положительных отзывов.

Кроме того, возврат денег может помочь в привлечении новых клиентов. Клиенты, которые видят, что они могут получить часть денег обратно, с большей вероятностью сделают покупку и оставят оценку с комменатрием, чем без такого стимула.

Таким образом, кешбэк – это эффективный инструмент для увеличения отзывов о продуктах или услугах. Такое предложение может стать хорошим мотиватором для клиентов не только делать покупки, но и делиться своим мнением о продукции. В конечном итоге, увеличение количества оценок способствует укреплению позиций бренда на рынке.

Как подключить кешбэк за отзывы на маркетплейсе?

Возвращать часть денег за обратную связь от покупателей вы можете через наш сайт. У нас есть специальная платформа, где вы размещаете информацию о товаре. Реальные покупатели находят товар по ключевым запросам, пользуются им примерно неделю, а потом пишут комментарии. Все предельно открыто и доступно. Так мы помогли уже многим селлерам вывести карточку в на первые позиции в поисковой выдаче.

Чтобы использовать кешбэк за отзывы, переходите на наш сайт top-vector.ru.