Найти тему

Ремонт полного привода. Часть 6. Сборка и установка редуктора, заливка масел. Установка приводов

После доставки всех оставшихся сальников, шплинтов, начали сборку переднего редуктора.

Накануне закупил масла для АКПП и переднего редуктора. Запрессовал последние два сальника на редуктор. Все подошло.

Сборка редуктора
Сборка редуктора

Упоминал ранее, что на главной паре шлицы сохранились. Это не могло не радовать, поскольку в противном случае, пришлось бы раскошеливаться и на них. Я их шлифанул железной щеткой, и установил пары обратно. Все проверил, после приступил к заливке масла. Там оно 75W-90. Количество-650 грамм

Залил масло
Залил масло

Запрессован сальник
Запрессован сальник

Шлицы обильно смазал графитной смазкой в целях предотвращения разрушения влагой.

Смазал шлицы
Смазал шлицы

Редуктор был готов. Теперь предстояло его состыковать с АКПП. Для этого пришлось приложить определенные усилия, а именно сдвигать с помощью домкрата двигатель вперед, чтобы затолкать редуктор между ним и подрамником. Через некоторое время нам это удалось- редуктор встал в шлицы дифференциала АКПП!

Редуктор на месте!
Редуктор на месте!

Проверка зацепления шлицов прошла на ура- хвостовик редуктора теперь не шевелится- так и должно быть. Убедился в отсутствии течи , после начал прикручивать болты. Снизу без проблем, сверху два болта, до которых было добраться большой проблемой, однако с помощью комбинации ключей, как и при снятии, все удалось

Далее.

Установили промежуточный вал. Он полностью новый, с новым подшипником. Все шлицы смазаны графитной смазкой. Зашел в редуктор без проблем. Зафиксирован. Вращается без труда и без люфта.

Промежуточный вал
Промежуточный вал

Затем загнали в шлицы вала и правый передний привод. Трипоид, как я упоминал ранее, был заменен, из-за большого износа шлицев внутри . На остатках оставалось ездить пару сотен километров. Это я заметил, особенно, когда переключаюсь с задней передачи на переднюю. Там ощущался толчек- это из-за люфта в изношенных шлицах. Теперь такой проблемы нет.

Правый привод
Правый привод

Паралельно заменил и передние тормозные колодки. Задние заменил в первый раз. А передние уже третий. Предыдущие заменены на 64000 км. Износ был чуть более половины. Можно еще ходить, но раз уж все разобрано, то меняем. Колодки оригинальные. Куплены были еще летом

Колодки
Колодки

Суппорт
Суппорт

Скоро окончательно собрал всю правую часть. Закрутил рулевой наконечник, после и стабилизатор. Не забываем устанавливать на гайки шаровой опоры, наконечника и на вал ступицы шплинты- их недобросовестные работники сервиса часто забывают ставить- а это безопасность.

Шплинт на рулевом наконечнике
Шплинт на рулевом наконечнике

Шплинт на валу ступицы
Шплинт на валу ступицы

Далее собрали и левую часть. Установили привод, шаровую опору, рулевой наконечник. Все проверили, покрутили. Все в порядке!

Левый привод
Левый привод

Вскоре и эти работы были завершены. Пришло время заливать масло в АКПП. Взял шесть литров масла. Далее проверю уровень, но это нужно делать на прогретом двигателе, а пока с помощью шланга и небольшой лейки, аккуратно заливаю масло.

Нужно обратить внимание , что масло нужно лить понемногу- дело в том, что заливное отверстие( а оно сверху на крышке гидроблока), очень узкое, и если его активно лить, то оно выходит из отверстия. Нужно это учитывать .

Скоро залил все шесть литров. Масло я все откачал, далее буду смотреть, сколько там его по уровню. После все закрутил, очистил поверхность от потеков. Далее надел шлаг сапуна коробки, и начал подключать все разьемы, тягу переключения и многое другое

Сапун. Его почистил ранее
Сапун. Его почистил ранее

После завершения заливки наблюдал, что нигде ничего не течет. После начал собирать остальное, что мы снимали. Поставил вакуумный насос, подключил шланги охлаждения ATF.

Общий вид собранных агрегатов мне нравится))

Редуктор и правый привод
Редуктор и правый привод

Что осталось?

Остается поставить карданный вал, соединить его с задним редуктором, установить новую проводку на муфту, и можно будет делать первый пуск!

Но этим я займусь завтра. Заодно и все проверю….

До встречи