Всем привет, с вами Карл Сагган. Это очень больная тема, если говориьь о любимой игре про Чёрного Плаща на приставку NES, и то что мы так и не увидели никакой второй части, хотя на деле Capcom никогда её даже не планировали что обидно.
Спасибо нашим поклонникам, которые решили исполнить нашу не сбывшуюся мечту и сами сделать, хоть и не официальную, но всё же очень долгожданную вторую часть, которую мы все так давно ждали. Но речь сейчас пойдёт не о них.
Да, по сути мы и так знаем, что некий Сергей и его команда RareGame.Ru делают своего «DarkWing Duck 2», но увы, давайте признаем, что это будет уже совсем не то, что мы ждали, ибо это всё же больше будет фан-игра, а не официальная.
Я уже и не говорю про то, что Capcom уже задолбали заставлять нас всех ждать, когда они наконец-то начнут делать Remastered к играм о Чёрном Плаще, вторых утках, и спасателях рейнджерах. Серьёзно! Уже почти двадцать лет прошло после выхода игры «DuckTales: Remastered», после которого они обещали перезапуски и по другим играм, но они их так и не делают.
Я же решил написать эту статью о том, какой лично я к примеру вижу новую, идеальную и официальную игру про Чёрного Плаща. Причём здесь я рассмотрю три версии. Первая версия, которую я представляю себе, будет для приставки Sega: Mega Drive, вторая для Super Nintendo, а третья уже будет для PlayStation 1. И так. Давайте вместе фантазировать!
Что если про Чёрного Плаща сделают игру для приставки SEGA?
И так, как мы помним, Capcom сделала для приставки NES только одну игру и после этого они вообще не планировали вторую часть, никогда. Это конечно обидно. Но всё же мы здесь, чтобы помечтать. Поэтому давайте представим, что было бы, если бы после игры на NES вышла бы ещё одна игра про тёмного утиного рыцаря? Допустим Disney увидев успех продаж от игры по ЧП на Nintendo Entertainment System и захотели, чтобы также свою идеальную игру получили бы и игроки, которые могут позволить приставку постарше, шестнадцати битную приставку SEGA: Genesis, SEGA: Mega Drive или же SEGA: Mega Drive 2. А разработку Disney могла бы доверить... Ну пусть например доверит её компании Sansoft!
Разумеется игра на SEGA также будет платформером, но только не тем убогим и пиратским портом игры с Денди! Настоящая версия для SEGA будет самостоятельной игрой и с новыми качественными спрайтами на уровне той же игры с приставки TurboGrafix-16. А сюжетно мы будем охотиться на саму Ужасную Пятёрку, которые будут главными злодеями. Ну и да. Главным злодеем будет Антиплащ, который будет лидером суперзлодейской команды.
Хоть в игре будет только пять боссов, знакомых по мультсериалу в команде Ужасной Пятёрки, но с боссами мы не сразу будем сталкиваться. Уровней будет больше и мы просто будем сперва передвигаться из точки А в точку Б, проходя каждый уровень, а с боссами мы будем встречаться и сражаться только через четыре или пять уровней. А ещё помимо газового пистолета мы сможем сражаться с врагами, например атакуя их пинком своей утиной лапой. Смешно? Да?
Уровни с Мегавольтом будут разумеется связаны с электростанцией и электричеством. Уровни Бушрута с лесом, парком или природой. Уровни Ликвигада будут завязаны на воде. А вода чаще всего бывает в канализации, в аквапарках или на фабриках с газировкой. Уровни с Квагой разумеется будут завязаны на игрушечных магазинах или фабриках, а последние уровни перед битвой с Антиплащём можно оставить и на обычных улицах или крышах Сен-Канара.
Причём последний уровень будет погоней на дороге, где мы должны будем перепрыгивать с машины на машину, чтобы добраться из точки А в точку Б.
В конце уровня разумеется будет битва против... Нет, не одного Антиплаща, а всех пятерых злодеев из Ужасной Пятёрки, которые будут разъезжать на огромной грузовике и использовать все свои способности, чтобы остановить Чёрного Плаща, а Антиплащ будет водить транспорт. Чёрный Плащ же сперва должен будет победить Мегавольта, Квагу, Ликвигада и Бушрута. А уже только потом застрелить Антиплаща газовыми пулями. И вот мы победили его, но подождите!
Финальная битва ещё не окончена и продолжается в виде погони на мотоциклах, где ЧП на своём мотоцикле гонится за АП и пытается расстрелять его транспорт. И вот мы побеждаем его, Антиплащ выпрыгивает из мотоцикла и падает с криком. Все заклятые враги побеждены и отправлены в тюрьму.
Если говорить об игровом процессе для той приставки, то она должна быть чем-то похожа на игру с приставки NES, только спрайты должны быть больше и качественней, а также можно расширить запас оружия для ЧП в виде газов. Ну и разумеется, раз это уже будет 16 битная приставка и на ней нет ограничений в цветах, то можно будет раскрасить спрайты персонажам так, как они и выглядели в мультсериале.
А ещё, если в игре и не будет никакого сюжета и кат-сцен с диалогами, то вместо них можно поставить для красоты картинки с изображением, как например тот же Мегавольт своими молниями схватил Чёрного Плаща и пытает его. Ну как например было в игре «Spider-Man: Return of the Sinister Six». А называться данная игра будет «DarkWing Duck: Revenge of the Fearsome Five». Можно даже в качестве обложки для такой игры нарисовать изображение из комикса, где руки всей Ужасной Пятёрки схватили ЧП за горло. Или что-то новое, но похожее.
Вот такой примерно я представляю себе игру про Чёрного Плаща, если бы её выпустили бы на SEGA. Но как на счёт конкурента этой приставки от компании Nintendo?
Что если про Чёрного Плаща сделают игру для приставки SNES?
А теперь давайте представим, что было бы, если бы разработчики из компании Capcom увидела успех их первой игры про Чёрного Плаща и они захотели бы повторить свой успех, выпустив новую игру про ЧП, но так как на то время приставка NES уже пережила закат и больше на неё новых игр не делали, то они решили перенести вторую игру на приставку нового поколения на Super Nintendo. За одно улучшат графику со спрайтами, раскрасят цвета без ограничений и прочее. Как в таком случае их новая игра будет выглядеть? Плюс, это также подчеркнёт, что игра про Чёрного Плаща, похож на клона Мегамэна с утками, так как с Мегамэном было тоже самое. То-есть сначала они выходили на NES, а потом на закате NES они начали делать новые части игр для SNES.
Ну и теперь давайте представим, какой будет сюжет у игры. Поскольку, если бы эту игру делала Capcom, то не трудно догадаться, что игра для Super Nintendo будет продолжением игры с восьмибитной приставки. А сюжетно после того, когда мы победили Стального Клюва в первой части, Чёрный Плащ приезжает домой и например видит по телевизору в новостях, как в новостной канал врывается один из злодеев. Например агент Нашатырка или Таскернини и сообщают, что в городе появился из ниоткуда какой-то новый злодей новичок и все ожидают его визита. Даже ЧП интересно, кто этот новенький.
Игровой процесс разумеется будет точно таким же. Только он в этот раз будет схож с играми про Мэгамэна с шестнадцати битной приставки. Будут новые враги и боссы. Среди новых боссов можно вернуть старых врагов из мультсериала. Таких как Таскернини, Нашатырка, киборг-Бульба, муравьи и Цементатор. Можно даже взять в качестве боссов врагов из других мультсериалов от Disney. Например Магику Де Гипноз, Дона Карнажа с воздушными пиратами и даже вернуть придуманного собой Вульфдака. Причём его повторное появление на свободе можно объяснить тем, что он сбежал будучи дрыщём. А кто будет тем самым новеньким и кто будет главным злодеем и боссом всей игры, я расскажу позже.
В версии для SNES можно добавить ещё дополнительные возможности для ЧП. Например возможность хвататься за канаты и передвигаться по ним на руках. Плюс добавить крюк для захвата потолка и перелёта через большую яму, которую не перепрыгнуть. Бонусы в виде банок газов и алмазы с золотыми слитками можно также оставить, но дополнить. Например за накопленные очки ЧП может между уровнями заходить в магазин и покупать там жизни, попытки, боеприпасы, оружие и улучшение здоровья.
Газ из газового пистолета также следует разнообразить не только в виде оружия, но и в виде самого газа, как например в игре для TurboGrafix-16. Например фиолетовый газ не наносит урона, но временно оглушает врагов и боссов. Зелёный образует из себя подобие щита, чтобы вражеские пули не ранили ЧП. Также может закрыть луну при битве с Вульфдаком. Жёлтые наносят урон, также как и пинок, но в два раза слабее. Красные будут перцовыми и они также оглушают, заставляя врагов и боссов плакать, но задерживают их дольше. Синий будет редким, но отнимает в два раза больше удара пинком. А белый воспламеняется и оьразует огонь.
Помимо газового пистолета ЧП сможет получить новые виды пушек. Например лимономёт, пушку стреляющую боксёрскими перчатками, пылесос, стреляющий дымом, бумеранги, огнемёт, лазерный пистолет, водяной пистолет, если вновь будем сражаться с Мегавольтом, ракетницу с рыболовными сетями и гранаты с газом.
Разумеется также будет выбор любого босса или уровня в игре. Причём каждый уровень будет разделён на четыре этапа, а четвёртым этапом будет стычка с боссом и диалог с ним перед или после битвы. А так будет переход из точки А в точку Б. При этом уровни должно быть не линейными и иметь развилку, чтобы игрок сам выбирал по какому пути пойти. По лёгкому или сложному. Короткому или долгому. Безопасному или опасному. Да и дать в конце концов свободу для камеры, чтобы игрок сам решал как и куда ему идти.
Битвы с боссами будут немного легче, но также и сложнее для тех, кто играет в первый раз. У ЧП должна быть большая полоска здоровья. Также она должна быть и у боссов, чтобы мы видели, сколько осталось здоровья, чтобы добить его. Причём атаковать их можно будет ро разному, также как и врагов.
Боссов и врагов можно будет просто закидать или несколько раз расстрелять их своим газом. Или можно ещё добавить акробатику из Аладдина, чтобы ЧП ещё прыгал им на головы и перепрыгивал, делая сальто. Обычные враги от такой атаки, в отличии от боссов, будь это самые сильные и здоровые или слабые и маленькие, будут умирать сразу с первой попытки, но очков от этого будет больше, чем от выстрелов или удара пинком. Так игроку будет дан выбор, как ему будет выгодно атаковать врагов и боссов. Ну и разумеется также он сможет просто ударять их своей лапой, аля пинок под одно место. Ну и разумеется финальным боссом такой игры будет...
Нет. Не Антиплащ, а Фантом Блот, который будет что-то вроде титана Таноса. Именно он окажется тем самым новеньким и захочет, чтобы ЧП присоединился к нему, но он откажется и тогда Призраку Кляксе придётся нас убить. Но мы побеждаем его и сажаем в тюрьму. Однако в конце игры выяснится, что его проигрыш был частью его плана и он обещает не только самому сбежать отсюда, но и освободить всех остальных врагов Чёрного Плаща, что будет намекать уже и на возможную третью игру, которая либо также выйдет на Super Nintendo, либо уже на ещё одну новую приставку, вроде PlayStation 1 или 2. Кстати сейчас переходим уже к PlayStation!
Что если про Чёрного Плаща сделают игру для приставки PS1?
Ну и разумеется любая двухмерная игра видом с боку рано или поздно стала бы трёхмерной игрой от третьего лица. Поэтому не стоит отрицать, что даже Чёрного Плаща постигнет такая же судьба в игровой индустрии. Так как же могла бы выглядеть игра про Чёрного Плаща, если бы она вышла либо на PlayStation 1, либо на Nintendo64, если разработкой опять будет заниматься Capcom? Хотя она также дедала игры и для PlayStation1, поэтому не стоит сомневаться! Так вот!
Разумеется игра будет видом от третьего лица. Частично можно взять игровой процесс из игр «Resident Evil», где нажатием на специальную кнопку можно достать ружьё, целиться и стрелять. Но камера всегда будет следовать за нами и позади нас. Должны быть бонусы, вроде очков или боеприпасов с жизнями. Можно и частично вдохновиться игрой «Mario64» с её механиками.
В игре также должна быть свобода, но не полная с некоторыми загорождениями и невидимыми стенами. А так также будет такая же схема. Идти из точки А в точку Б. Враги и боссы разумеется будут точно такими же, как и в мультсериале и в игре для NES. Особенно агенты В.А.О.Н. Среди управления можно добавить для ЧП смену оружия, элементы «Принца Персии» с захватом за торчащие балки, сальто и прыжки. А ещё можно добавить парение в воздухе. Если нажать на кнопку прыжка два раза, то Чёрный Плащ может соединить кончики своего плаща к ногам и начать парить в воздухе, чтобы мягко приземлиться, так как при падении с высоких зданий ЧП сможет пораниться или вообще умереть, убившись о землю.
Ну и да. Для удобства можно ещё оставить так, чтобы ЧП всегда стрелял только туда, куда он смотрит от направления игрока. А если нажать на кнопку прицела, то можно переключиться на вид от первого лица.
Но помимо стрельбы наш ЧП не будет слабаком. Можно например ещё дать ему возможность драться приёмами каратэ. Если патроны закончатся или если он встретится с врагом или боссом, который неуязвимый для пуль и газа. То-есть только определённых врагов можно будет убить с помощью газового пистолета, а некоторых нельзя. Но за то можно будет на всех использовать и обычную физическую силу.
В игру можно добавить в качестве боссов как старых боссов, так и придумать новых специально для самой игры, как было и с Вульфдаком.
Сюжетно игра может быть продолжением мультсериала и её завершением, чтобы закончить событие мультсериала. Желательно вернуть актёров озвучки из самого сериала, чтобы они повторили свои роли для игры. Ну и можно реализовать частично недоделанные отменённые серии.
Стальной Клюв если и появится, то только в самом начале, которого ЧП сразу победит и сдаст его Ш.У.Ш.У. как например было с Амбалом в игре про Человека-паука 2018 года.
Ну и разумеется настоящими главными злодеями и финальными боссами будет сама Ужасная Пятёрка состоящая из Антиплаща, Мегавольта, Кваги, Бушрута и Ликвигада. Но! Сначала мы сразимся с каждым из них по очереди и по одному на каждом уровне. А потом они все вместе объединятся и впятером в финале игры попытаются нас одолеть.
И разумеется финальная битва против аж пяти боссов будет напомигать финальную битву игры «Toy Story 2: Buzz Lithyear to the Rescure». То-есть каждого босса можно победить по очереди и каждого либо физической силой, либо стреляя газовыми пулями. И после того, когда мы победим всех членов Ужасной Пятёрки, игра будет завершена их отправкой в тюрьму и праздником. И на этом всё с моими фантазиями и представлением о том, какой могла бы быть новая игра о Чёрном Плаще, и на какой платфооме она могла вы выйти, если бы её реально разрабатывали.
В целом я рассказал вам общие варианты и сюжеты игры по «Чёрному Плащу», которые лично я бы очень хотел увидеть и поиграть. Но к сожалению такие игры мы точно никогда не увидим. Надеюсь вам понравилась моя статья. Пишите в комментариях свои мнения о том, что вы лично думаете по поводу моих вариантов и сюжетов, а также, чтобы вы в них добавили бы! Мне самому интересно узнать, в каком русле вы бы развивали свой сюжет, если бы вы сами были разработчиком!