Найти тему
Дежурный smmщик

Зачем руководителям нужно быть в социальных сетях

«Power and influencers: CEOs on social media» — с таким заголовком недавно вышел материал в Financial Times о том, что руководители высшего звена все чаще сталкиваются с ростом требований улучшать свое онлайн-присутствие, особенно на платформах как LinkedIn. В тоже время такая активность чревата утечками информации. Еще несколько тезисов из статьи:

➡️ От топ-менеджеров ждут активного присутствия в соцсетях для укрепления своего публичного имиджа. За последние пять лет количество руководителей высшего звена на LinkedIn выросло на 35% в США и на 30% в Великобритании. Глобально количество публикаций таких лидеров увеличилось на 23% ежегодно, а их контент привлекает в четыре раза больше внимания по сравнению с другими участниками платформы;

➡️ Как отмечают эксперты, «завоевать доверие людей зачастую проще, чем построить доверие к корпоративному бренду». Таким образом, руководители используют LinkedIn для установления личных связей и укрепления доверия с целевой аудиторией;

➡️ Одним из наиболее быстрорастущих форматов контента на LinkedIn является видео. Количество загрузок видеоматериалов увеличивается на 34% ежегодно. Видео позволяет руководителям установить более глубокую связь с аудиторией, демонстрируя их личность и ценности;

➡️ Одна из главных задач для руководителей – найти баланс между личным и профессиональным контентом. Хотя бизнес становится все более личным, важно избегать слишком интимных или спорных тем, которые могут вызвать разногласия. Джейсон Болл, основатель маркетингового агентства Considered Content, рекомендует делиться знаниями и советами, относящимися к основной тематике компании, и избегать тем, связанных с личными проблемами или эмоциональным выгоранием;

➡️ Руководители также оказываются под давлением высказываться по общественным вопросам. Исследования показывают, что 66% бизнес-лидеров не чувствуют себя уверенно в высказывании по социальным вопросам, в то время как 75% профессионалов и 82% инвесторов ожидают от них определенной позиции;

➡️ По данным Brunswick, кандидаты на трудоустройство часто изучают страницы генеральных директоров при выборе компании.