Крупнейший мобильный оператор США T-Mobile и компания OpenAI анонсировали начало разработки «первого в истории» движка ИИ для улучшения клиентского опыта.
Платформа принятия решений на основе ИИ для управления намерениями клиентов будет называться IntentCX.
По какому принципу будет функционировать данное новшество?
Система будет анализировать намерения и настроение клиентов в режиме реального времени и предоставлять персонализированные рекомендации для дальнейших, самых оптимальных сценариев взаимодействия.
👆Ожидается, что использование данной платформы сократит количество обращений в службу поддержки на 75%.
IntentCX будет координировать как виртуальных, так и реальных сотрудников контакт-центра и предпринимать проактивные действия от их имени, предвосхищая проблемные ситуации и решая спорные вопросы до их появления.
Эффективное управление клиентским опытом - главная цель самых инновационных разработок последнего времени, так как это основной фактор роста прибыльности бизнеса.
🌟 Благодаря PremiumBonus использовать их уникальные возможности вы можете уже сегодня.
Узнайте подробнее о современных маркетинговых инструментах для повышения лояльности клиентов и получите персональную консультацию на нашем сайте.