Найти в Дзене
TheWikiHow

2025 BMW 2 Series Gran Coupe — больше сантиметров, меньше смысла, но зато с массажем

Итак, встречайте: новый BMW 2-й серии Gran Coupe. Очередной каприз немецких инженеров, которым, видимо, было скучно — ведь кто ещё мог бы додуматься тратить время на увеличение высоты автомобиля... на целых 2,5 сантиметра? Да, этот "революционный" прирост сразу меняет всё. А как насчёт того, чтобы вытянуть кузов на 1,8 сантиметра? О, это безусловно решит все ваши проблемы на дороге. Но на этом, конечно, не заканчивается: зачем останавливаться на таких мелочах, когда можно еще и слегка поиграть с разгоном, сделать одну из версий машины медленнее, несмотря на прибавку мощности. Естественно, для пущей убедительности новый BMW 2-й серии получил четырёхцилиндровый турбомотор. В стандартной комплектации это 241 лошадиная сила, которая, безусловно, облегчит ваш путь через городские пробки. А для тех, кто хочет выпустить пар на дороге, есть версия с 312 л.с. Правда, хитрые инженеры сделали её чуть медленнее, чем в прошлом году. На всякий случай, чтобы не разгонялись слишком сильно и не травмир
Оглавление

BMW 2-й серии Gran Coupe 2025: чудо в 2,5 сантиметра

Итак, встречайте: новый BMW 2-й серии Gran Coupe. Очередной каприз немецких инженеров, которым, видимо, было скучно — ведь кто ещё мог бы додуматься тратить время на увеличение высоты автомобиля... на целых 2,5 сантиметра? Да, этот "революционный" прирост сразу меняет всё. А как насчёт того, чтобы вытянуть кузов на 1,8 сантиметра? О, это безусловно решит все ваши проблемы на дороге. Но на этом, конечно, не заканчивается: зачем останавливаться на таких мелочах, когда можно еще и слегка поиграть с разгоном, сделать одну из версий машины медленнее, несмотря на прибавку мощности.

Мощь, которая останется незамеченной

Естественно, для пущей убедительности новый BMW 2-й серии получил четырёхцилиндровый турбомотор. В стандартной комплектации это 241 лошадиная сила, которая, безусловно, облегчит ваш путь через городские пробки. А для тех, кто хочет выпустить пар на дороге, есть версия с 312 л.с. Правда, хитрые инженеры сделали её чуть медленнее, чем в прошлом году. На всякий случай, чтобы не разгонялись слишком сильно и не травмировали себя и других.

-2

Если вам интересно, M235 xDrive разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды. Казалось бы, быстро. Но нет — на 0,1 секунды медленнее, чем версия 2024 года. А вот 228 xDrive наоборот, стал быстрее на целых 0,2 секунды. Разница в десятых долях секунды — это, конечно, важный повод для дискуссий за ужином.

Подвеска, которую вы вряд ли почувствуете

Конечно, инженеры не могли оставить без внимания подвеску. Теперь она стандартизирована под M Adaptive Suspension, что звучит громко, но, возможно, в реальной жизни не так сильно изменит ваши впечатления от езды. Интересно, что угол кастера увеличили на 20%. Звучит солидно, но заметите ли вы разницу в повседневных поездках — вопрос риторический.

Технологии будущего или ещё один экран?

Что действительно изменилось, так это интерьер. Теперь BMW — это храм технологий. Здесь есть изогнутый дисплей, новая панель управления, беспроводная зарядка для смартфона и, конечно, 12 динамиков Harmon/Kardon для тех, кто хочет слушать музыку с «погружением». А ещё — сиденья из веганской «кожи» Veganza, потому что забота о природе тоже важна. Но самое главное — это массажные сиденья. Теперь, стоя в пробке, ваше тело будет разминать сиденье с функцией массажа, чтобы вы не скучали, пока новая высота и длина автомобиля никак не помогут вам быстрее добраться до работы.

-3

Цена, которую лучше не замечать

Теперь о деньгах. Базовая модель стартует с $40,775, что включает в себя сбор за доставку в $1,175. M235 xDrive будет стоить $50,675. Цены подросли на $1,380, но не стоит переживать — ведь за эти деньги вы получите целых 2,5 дополнительных сантиметра высоты и 1,8 см длины. Немного, но ведь это — немецкая точность!