Найти тему
Максим Кульгин

8 Лучших CRM для недвижимости: Повышение производительности

Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того чтобы систематизировать список клиентов и лидов на нескольких электронных таблицах и рисковать потерей ценной информации, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) поможет вам отслеживать каждую возможность.

Преимущества использования CRM для работы с недвижимостью

Использование CRM в сфере недвижимости позволяет централизовать всю информацию о клиентах и потенциальных клиентах в одном месте, а также все каналы связи. Когда кто-то связывается с вами, можно оценить имеющиеся у вас данные о нем, чтобы понять, как лучше развить разговор. Вам не нужно будет использовать одно приложение для отправки SMS, другое — для отправки электронных писем, третье — для звонков.

Все можно интегрировать в систему управления взаимоотношениями с клиентами, что позволит не пропустить важные сообщения. Кроме того, вы сможете получать отчеты о своих клиентах и лучше понимать их поведение. Некоторые из лучших CRM для риэлторских компаний предлагают даже аналитику на основе данных, которая поможет вам повысить эффективность работы и увеличить продажи. Вы сможете определить, у кого больше шансов купить или арендовать недвижимость, а кто еще находится в начале пути покупателя.

8 Лучших CRM для недвижимости

Brevo

Начать работу с Brevo очень просто — для этого не нужно устанавливать на компьютер какое-либо программное обеспечение. Достаточно создать учетную запись на сайте компании и воспользоваться бесплатным планом CRM, затем загрузить всю контактную информацию, и можно приступать к работе.

Система позволяет хранить важную предыдущую информацию о лидах и клиентах, например, заметки о звонках и встречах, а также документы. Для каждого из ваших контактов будет создан профиль, в котором будут сосредоточены все данные о человеке. Чтобы лучше организовать контакты, можно разделить их на несколько списков в зависимости от их характеристик, например, от того, насколько они близки к заключению сделки.

Чтобы не забыть о важных встречах, например, о показе объекта недвижимости одному из клиентов, можно создавать задачи в CRM, включать уведомления и указывать срок выполнения. Brevo также позволяет автоматизировать последующие электронные письма и предоставляет маркетинговые инструменты.

Основные возможности:

  • Централизация всей контактной информации
  • Организация контактов в списки
  • Отслеживание каждого взаимодействия
  • Создание и назначение задач
  • Автоматизация последующих писем
  • Маркетинговые инструменты

Pipedrive

-2

Компания Pipedrive разработала CRM-систему, которая позволяет структурировать путь покупателя, который обычно проходят ваши клиенты, прежде чем принять решение о покупке недвижимости. Затем вы можете взять все свои контакты и упорядочить их в соответствии со стадией покупателя, на которой они находятся, что позволит вам определить тех, кому следует уделить первоочередное внимание. Благодаря простому в использовании интерфейсу вы можете использовать платформу и для организации своего расписания, создавая множество задач, например, встречи, звонки, обеды с партнерами.

Кроме того, Pipedrive предоставляет помощника по продажам, работающего на основе искусственного интеллекта, который будет давать вам предложения, основанные на результатах вашей работы, чтобы вы знали, где можно улучшить свои показатели. Для принятия более эффективных бизнес-решений можно полагаться на аналитические отчеты, которые вы будете регулярно получать. В них содержатся ценные данные, например, о лидах, доходах и деятельности.

Основные возможности:

  • Простой в использовании .
  • Создание пути покупателя
  • Настраиваемый
  • Ассистент продаж
  • Унификация инструментов
  • Аналитика и отчетность

Freshsales

-3

Freshsales позволяет получить представление о клиентах на 360°, что обеспечивает уникальные впечатления и позволяет заключать больше сделок. Когда с вами связывается клиент, заинтересованный в покупке или аренде недвижимости, вам достаточно зайти на платформу Freshsales и проверить, не было ли у вас с ним предыдущих взаимодействий, а также проанализировать важную информацию.

Имея много клиентов, трудно запомнить все подробности о них, не так ли? Поэтому можно использовать Freshsales, чтобы держать все в порядке. Еще одним преимуществом является то, что платформа позволяет использовать несколько каналов связи, можно выбрать тот, который предпочитает каждый клиент, например, телефон, электронную почту, чат или SMS.

Чтобы помочь вам выявить наилучшие возможности, Freshalse также обеспечивает предиктивный скоринг контактов, показывая клиентов, которые с большей вероятностью совершат покупку. Кроме того, вы можете рассчитывать на аналитику сделок на основе искусственного интеллекта, который использует накопленные данные для выдачи наилучших рекомендаций.

Основные возможности:

  • Полное представление о клиентах
  • Централизация коммуникаций
  • Временная шкала активности
  • Предиктивная оценка контактов
  • Анализ сделок на основе искусственного интеллекта
  • Интеграция со Slack

Zoho CRM

-4

С помощью Zoho CRM вы можете использовать несколько каналов связи и отслеживать их с помощью одной платформы. Когда клиент выходит на связь, вы будете получать уведомления в режиме реального времени, чтобы не заставлять его ждать и пользоваться возможностями. Вы можете создавать различные стратегии для социальных сетей, электронной почты, чата и звонков.

Разработайте рабочие процессы и автоматизируйте повторяющиеся задачи, чтобы сэкономить время. Можно задать действия, которые будут запускаться в соответствии с заданными условиями. Кроме того, Zoho предоставляет отчеты и аналитические материалы, позволяющие принимать более взвешенные решения и оценивать эффективность работы. Установите ключевые показатели эффективности (KPI), на которые следует обратить внимание.

Если вам нужно найти какую-либо информацию в CRM-системе, воспользуйтесь Zia, помощником по продажам на базе искусственного интеллекта: просто спросите, что вам нужно, и Zia покажет вам данные. Кроме того, на основе предыдущих взаимодействий она сообщит вам, когда лучше всего связаться с вашими лидами.

Основные возможности:

  • Работа с клиентами по всем каналам
  • Получение уведомлений в реальном времени при любом взаимодействии
  • Автоматизация повторяющихся задач
  • Получение отчетов и информации в реальном времени
  • Отслеживайте KPI
  • Ассистент продаж на базе искусственного интеллекта

Wise Agent

-5

Wise Agent — одна из лучших CRM для недвижимости, поскольку предлагает несколько инструментов, ориентированных именно на этот сектор. Она позволяет управлять взаимодействием с клиентами с помощью единой платформы и создавать профиль каждого из них, включая не только предыдущие сообщения, но и такую информацию, как день рождения, имена супругов и детей. Запоминание этих данных поможет вам предложить более персонализированный опыт, который оценят клиенты и который будет полезен, например, для завоевания листинга. С помощью дерева рекомендаций вы можете связать ведущих с клиентами, которые рекомендовали вас им.

С помощью списка звонков можно внести в него людей, которым необходимо позвонить в течение дня, проверить предыдущие заметки о каждом клиенте и запланировать последующие звонки. Функция управления лидами позволяет разделить их на различные категории и установить для каждого сегмента различные маркетинговые стратегии, например, отправку персонализированного электронного письма или SMS. Платформа также позволяет разрабатывать контрольные списки для управления сделками. В них можно указать все шаги, которые необходимо выполнить, включая сроки исполнения.

Основные возможности:

  • Управление контактами
  • Автоматизация работы с лидами
  • Управление сделками
  • Маркетинг
  • Управление временем

LionDesk

-6

С помощью LionDesk вы можете легко упорядочить контакты ваших клиентов и ведущих и разделить их на несколько категорий, например, на покупателей или продавцов. Вы получите полное представление обо всех разговорах с контактами, а также сможете автоматизировать последующие сообщения по электронной почте и текстовые сообщения. Используйте функцию управления задачами, чтобы организовать свое расписание на день и не пропустить важные встречи. В LionDesk также есть инструмент для отслеживания сделок: вы можете вводить данные о своих объектах и этапах заключения сделки, включая сроки.

Основные возможности:

  • Управление контактами
  • Управление сделками
  • Планирование электронных писем и текстов
  • Управление задачами
  • Отслеживание результатов переписки

Propertybase

-7

Propertybase позволяет централизовать информацию о лидах и клиентах в одной платформе и создавать кампании по развитию отношений с ними. С помощью скоринга ведущих можно определить тех, кто с большей вероятностью станет клиентом, и поставить их в приоритет. Как только контакт открывает ваше письмо, CRM уведомляет вас об этом. Кроме того, у вас есть возможность управлять доступом к данным в платформе в соответствии с ролью каждого сотрудника вашего агентства недвижимости.

Например, владельцы и брокеры могут просматривать отчеты о работе сайта и компании, прогнозируемых продажах и объеме комиссионных, а агенты будут иметь доступ к активности по лидам, объявлениям и предстоящим задачам. В этой CRM для недвижимости также предусмотрена функция управления листингами, с помощью которой можно создавать, редактировать и синдицировать листинги.

Основные возможности:

  • Централизация коммуникаций
  • Автоматизация задач
  • Отчеты о проделанной работе
  • Уведомления в реальном времени
  • Скоринг лидов
  • Управление листингами

Follow Up Boss

-8

Если вы руководите агентством недвижимости, Follow Up Boss поможет вам организовать работу вашей команды. Информация о лидах и клиентах будет централизована в CRM, и вы сможете определить, кто будет отвечать за каждого из них. Когда агент входит в систему, перед ним появляется список задач на день, включая звонки и электронные письма, на которые нужно ответить. Можно разделить контакты на различные категории в зависимости от их этапа на пути покупателя. Кроме того, вы можете рассчитывать на заранее написанные капельные кампании и планы действий, поддержку клиентов и команду onboarding, которая поможет вашим агентам освоить работу с CRM для недвижимости.

Основные возможности:

  • Назначение лидов агентам
  • Создание задач
  • Создание планов действий
  • Сегментирование лидов и клиентов
  • Поддержка клиентов
  • Команда по введению в должность

Выбор лучшей CRM для недвижимости

Проанализируйте представленные варианты лучших CRM для недвижимости и выберите тот, который соответствует потребностям вашей компании. Составьте список функций, которые необходимы вам и вашей команде, и определите бюджет. Воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, который предоставляют многие системы управления взаимоотношениями с клиентами, и выберите ту, которая покажется вам более удобной в использовании. Внедрив CRM для недвижимости, вы сможете повысить производительность труда и увеличить доходы.