От украшений и косметики ручной работы до мебели и автомобилей — ассортимент онлайн-шоурума «Сделано в Москве» растет каждый день. Познакомьтесь с проектом в новом выпуске «Большой викторины». На площадке «Сделано в Москве» можно найти товар по душе или получить поддержку для своего бизнеса.
Срок проведения акции
Акция проводится с 18 октября 2024 года по 18 декабря 2024 года
включительно.
Принять участие в викторине можно по ссылке: https://ag.mos.ru/poll/16337?ref=F7MIfPOOIT
За участие в викторине можно получить 40 баллов.
В этой статье можно найти правильные ответы на вопросы викторины.
Вопрос 1
Какая цель у проекта «Сделано в Москве»?
На платформе «Сделано в Москве» встречаются жители города и локальные производители. Здесь москвичи могут узнать о местных брендах и познакомиться с их продукцией, а предприниматели получают бесплатную поддержку и новую аудиторию.
Помогать предпринимателям запускать бизнес
Организовывать производство местных производителей
Продвигать московские товары за рубежом
Выделять финансовую поддержку для бизнеса в столице
Продвигать бренды на локальном рынке
Цель проекта «Сделано в Москве» — продвигать бренды на локальном рынке.
Верно
Вопрос 2
Сколько столичных брендов сейчас участвуют в проекте «Сделано в Москве»?
Косметические, детские, спортивные и многие другие бренды каждый день становятся участниками проекта. Только за первое полугодие 2024 года на платформе зарегистрировались более 1 000 новых компаний.
Около 2 500 брендов
Около 4 500 брендов
Около 6 000 брендов
В проекте участвуют около 6 000 московских брендов.
Верно
Около 8 500 брендов
Около 12 000 брендов
Вопрос 3
Какую поддержку могут получить локальные бренды от проекта «Сделано в Москве»?
Как и где жителям узнавать о качественных товарах местных производителей? Для этого есть разные способы — от постов в социальных сетях до городских ярмарок. Площадка бесплатно помогает предпринимателям становиться ближе к жителям.
PR-поддержка: упоминание в СМИ и соцсетях
Наружная реклама
Участие в выставках и ярмарках
Продвижение на маркетплейсах
Все перечисленное
Проект «Сделано в Москве» помогает предпринимателям с PR-активностями, наружной рекламой, участием в выставках и ярмарках, продвижением на маркетплейсах и не только.
Верно
Вопрос 4
Сколько товаров сейчас представлено на сайте проекта «Сделано в Москве»?
Одежда, обувь, продукты питания, детские игрушки и даже автомобили — все эти товары можно найти на сайте «Сделано в Москве». Еще там есть косметика, канцелярские принадлежности, товары для дома, здоровья и спорта, книги и цветы.
Около 10 000 товаров
Около 18 000 товаров
Около 23 000 товаров
Около 29 000 товаров
На сайте проекта можно найти около 29 000 разных товаров.
Верно
Около 70 000 товаров
Вопрос 5
Какой предмет одежды напоминал один из павильонов «Сделано в Москве» на маркете будущего?
Флакон духов, коробка с игрушками и огромный диван с журнальным столиком — такие футуристичные павильоны работали на маркете в рамках форума-фестиваля
«Территория будущего. Москва 2030»
. Там жители столицы смогли познакомиться с новинками московских брендов.
Экошуба
Дутая жилетка
Павильон был сделан в форме гигантской дутой жилетки.
Верно
Стеганая сумка
Клетчатый шарф
Футболка поло
Вопрос 6
Где, помимо онлайн-шоурума «Сделано в Москве», есть товары производителей, участвующих в проекте?
Платформа давно вышла за рамки онлайн-шоурума. Товары локальных производителей можно посмотреть вживую, продегустировать или потрогать на офлайн-площадках. А иногда и познакомиться с создателями брендов.
В офлайн-магазинах «Сделано в Москве»
На маркетплейсах
На городских выставках
На городских маркетах
Все варианты верные
Помимо онлайн-шоурума «Сделано в Москве», товары можно найти в офлайн-магазинах, на маркетплейсах, городских выставках и маркетах.
Верно
Вопрос 7
Что нужно для получения поддержки от проекта «Сделано в Москве»?
Две-три минуты — столько времени достаточно, чтобы подать заявку на участие в проекте. Процесс регистрации на сайте бизнес.сделановмоскве.рф — комфортный и простой. Предпринимателям нужно будет заполнить анкету и пригласить на производство представителей проекта.
Наличие московского ИНН и полное/частичное производство товаров в столице
Чтобы получить поддержку от проекта «Сделано в Москве», вам достаточно иметь московский ИНН, а также полное или частичное производство товаров в столице.
Верно
Выручка бренда от 1 млн рублей в месяц
Наличие социального бизнеса
Выручка бренда от 10 млн рублей в год
Наличие сайта бренда
Вопрос 8
Угадайте, кто из предпринимателей — участник проекта «Сделано в Москве»?
Рост продаж, увеличение тиража и запуск нового производства — такие результаты показывают компании, которые участвуют в проекте «Сделано в Москве». Благодаря ему многие бренды стали узнаваемыми и популярными у жителей города.
Дмитрий Моисеев, создатель бренда кроссовок
Валентина Муховикова, создательница бренда женской одежды
Евгения Колос, дизайнер и основательница бренда женской одежды
Людмила Клименко, основательница косметического бренда
Все перечисленные предприниматели
Товары всех этих предпринимателей есть на сайте проекта «Сделано в Москве».
Верно
Информация о голосованиях, викторинах и опросах проекта «Активный гражданин», а также проекта «Город заданий»:
Подписывайтесь на Дзен-канал «Современные граждане» — много актуального и интересного!