Всем привет! Помню, обещал вам делиться чем-то полезным, но пока жизнь вносит свои коррективы и подкидывает неприятные ситуации…
Недавно я выполнял заказ, где в комментариях было четко указано, что его необходимо оставить у двери. Если честно, я такое не очень люблю, но право клиента выбрать эту опцию уважаю, а потому без лишних слов сделал все как надо, а также зафиксировал факт доставки на фото, чтобы подтвердить выполнение заказа. А после — завершил заказ, будучи уверенным, что все сделал правильно.
Каково было мое удивление, когда следующим утром мне начали звонить из службы поддержки Яндекса!
Звонок раздался внезапно и был настолько ранним, что застал меня… в душе 😅 Не знаю как вы, а я моюсь без телефона, а потому ответить вовремя не смог. А когда вышел, то первым делом пошел завтракать, настраиваясь на очередной рабочий день. Сами понимаете, телефон в руки не брал. В общем-то, примерно через час я увидел тот самый пропущенный…
Я тут же решил обратиться в техподдержку самостоятельно и узнал, что мне выписали штраф! Якобы, заказ не был доставлен! А как же то, что у меня есть фотографии заказа у двери? А то, что я действовал четко по инструкции? Моему возмущению не было предела (впрочем, как и сейчас, когда я пишу этот текст).
В общем, чем чаще встречаешь подобных клиентов тем больше убеждаешься, что фраза «клиент всегда прав» не работает… Такое чувство, что в нашей сфере, независимо от того, прав клиент или нет, выходит, что «курьер всегда виноват».
Лично я мириться с этим не собирался, а потому попросил поддержку тщательно изучить комментарий клиента к заказу, где четко сказано про оставление посылки у двери, а также обратить внимание на фото, подтверждающее, что я выполнил указание.
Уж не знаю, что Яндекс на это ответит, но отстаивать свою правоту я буду до конца, так как считаю данный штраф абсолютно неправомерным. Свою работу я сделал в полном соответствии с требованиями клиента и правилами сервиса.
Если честно, до сих пор надеюсь на понимание со стороны Яндекса и на возврат несправедливо удержанной с меня суммы. В противном случае, буду вынужден отстаивать свою правоту всеми доступными способами, а я этого не хочу — лучше потрачу время на выполнение других заказов. Надеюсь, там мне с клиентами повезет больше.
Знаю, что на меня подписаны коллеги — поделитесь, были ли у вас подобные ситуации? Как отстаиваете свои права? Давайте поделимся друг с другом опытом, чтобы ни один клиент или сервис не могли кинуть нас на деньги!