Найти тему

ПУТЬ ГЕРОЕВ.

ПУТЬ ГЕРОЕВ.

_________________________________________

• О казацкой национальной гордости.

Нас призывают жить сытно и комфортно, но никто не призывает нас жить вольно и свободно.

Каждый народ в своей борьбе за существование переживает удары судьбы, спады и подъемы, одерживает победы и несет поражения. Это – неизбежные факторы существования любого живого организма.

Состояние загнанности, беспросветности, безвыходности и деморализованности настигают народ именно в периоды духовного и физического упадка. Причины этих состояний давно изучены, но лекарство, выход из стагнации каждый народ находит самостоятельно. Казачий народ в XXI веке ощущает на себе именно эти последствия деструктивных процессов.

Его лучшие представители ищут выход из тупика забвения, не примиряются с той судьбой, которую уготовили нам окружающие нас соседи. «Сладкая смерть» – так мы называем тот геноцид против казачьего народа, который ведется сейчас против нас. Эта технология заключается всего лишь в создании государством условий, при котором немногочисленный народ не получает возможности для национально-культурного, экономического и, в конце концов, – количественно-качественного роста. Дополняют и обеспечивают на практике уничтожение казачьего народа все этносы и народы, которым по внутренней политике отношений государство дает «зеленый свет». То есть, политический режим дает свое одобрение на захват этими народами лакомых финансовых, экономических ниш, закрывает глаза на их национально-шовинистические выходки. «Разделяй и властвуй» – такой метод во все времена используют империи там, где колониальные народы пытаются встать на путь самоопределения, вернуть себе свое имя, а с ним и обильно политые кровью предков земли.

Но кроме этих внешних факторов мы наблюдаем в нашем народе и бациллы болезни, которая сама по себе может быстрее расправиться с нашим национальным организмом, чем кто бы то ни было. Утрата национальной гордости, этнического родства, деформация мировоззрения, страх конфронтации с источниками опасностей и фобии.

Казачья нация должна преодолеть страх будущего, каким бы оно для нас ни было, преодолеть боязнь выйти на арену политической и экономической борьбы в полный рост сейчас, потому как шансы в будущем осуществить национальный реванш с каждым годом будут сокращаться. И этот страх будущего каждый из нас должен преодолеть самостоятельно, не виня в нем никого, кроме как самих себя. Сплочённая казачья нация, представляющая собой монолит, четко представляющая свои национальные интересы и намеренная оберегать их всеми способами, будет жизнеспособной и достойной победы.

Путь героев это – не масштабное национальное харакири, о каком мечтают многие наши недруги. Это не национальное восстание последних, не акт отчаяния. Не дождутся! Народ казачий не станет платить налог кровью как чеченцы, за то, чтобы спустя время пришла третья сторона, та самая мудрая обезьяна и разогнала остатки этнической роскоши прилепившейся к захваченной собственности. Борьба казачьего народа здесь и сейчас в XXI веке это – долговременный упорный и последовательный труд по восстановлению этнических связей, Родов, борьба за души и умы соплеменников.

• Что такое казачий национализм и как с ним бороться

Если вы не знаете что такое казачий национализм, или вам казалось, что все уже о нем знаете, то разочарую, это совсем не то, чем нас пичкали вчера. Когда задают вопрос – что такое быть казаком или казачкой, ответ напрашивается сам собой – быть националистом, националисткой.

Если вы находитесь в застолье, слушаете песни своего народа, наслаждаетесь смыслом и звучанием песен: кубанских, терских, оренбургских, донских, яицких, увы, вы – уже националисты.

Когда Вы едете в автомобиле, забудьте про Радио на 7 ветрах, «Русское радио», поставьте диск казачьего фольклора по своему вкусу, пусть Ваша душа привыкает к наслаждению национальной культурой, к национальным ритмам. Передвигаясь по территории Казачьего Присуда (Дона, Кубани, Терека), громче включайте национальную музыку.

Этим вы лишний раз напомните «инородцам», что хозяин земель уже на пути к возвращению.

Если Вы находитесь дома, вместо просиживания перед голубым экраном, сливающим на головы россиян информационный мусор – возьмите «Древнюю историю казачества» Е.Савельева, томик Костомарова, «Историю казачества» Ригельмана или книгу какого-нибудь немецкого классика антрополога или философа. Германцы понимали толк в Духе, Величии, достоинстве человеческой сущности, они достойные учителя. Не нравятся «тяжелые» германцы, обратите свой взор на философов и историков Эллады и Рима. Эллины и римляне больше нас с вами понимали в вопросах жизни и смерти, смысле существования человека на Земле.

Нас многие не любят, а мы и не требуем любви чужаков. Над казаками смеются все кому не лень на казачьих землях, а мы отвечаем презрением и безразличием к чужакам повсеместно.

Если чувствуете приближение зимы, а с ней и южных холодов, смело заказывайте «кубанки» и «казакийки», хорошее качество работы и доступные цены для своих – порадуют ваши души. Казакийка, бешмет, чекмень, чирики, шаровары – это не вызов чужакам и не стремление выделиться, а дань традициям.

Если вы молодой представитель казачьей национальности - стремитесь найти себе достойного человека из среды своего народа, своей культуры, равного вам по социальному, интеллектуальному и духовному уровню, вы опять-таки националисты.

Если вы справляете свадьбы в соответствии с национальными традициями в национальных костюмах и по национальным обрядам, вы уже – националисты. Ну а если вы на наших национальных свадьбах в автомобили «вплетаете» ленточки, символизирующие наш общенациональный казачий флаг, или, не дай Бог, не опасаясь, цепляете его к автомобилю – вы, о, ужас, казаки-националисты.

Если, будучи на землях Казачьего Присуда вам кажется, что вы дышите воздухом свободы, значит, вы неизлечимо заражены казачьим национализмом и вам срочно и неизбежно требуется обратиться к нормальным людям без Рода и племени не обремененными разными предрассудками и невежеством. Эти товарищи в своем многообразии вас снова вернут в стойло с мычащими животными, называющими себя общечеловеками, гражданами Мира и космополитами.

Никогда не смущайтесь своей малочисленности. Сегодня вы видите прилив на нашей земле иногородних, а завтра ситуация может стать диаметрально противоположной. Последовательное поступательное движение тысяч представителей казачьей нации к одной Цели явит Вам чудо, созданное Вашими же делами.

Если Вас обманул, подставил, предал соплеменник, не разочаровывайтесь в своем народе. Улыбнитесь тому, что именно Вам, а не кому-то другому представился случай выявить выказака. Не прощайте никому предательства и измены. Без срока давности, без скидок и смягчения. Помните, предавший вас, предавший нацию, с удовольствием будет продолжать это делать и впоследствии. Не опасайтесь быть жестким, опасайтесь быть жестоким. Не сведение счетов, а справедливое возмездие, вот – казачий Закон!

Если где бы то ни было, вы увидели человека (мужчину или женщину) с казачьими чертами лица, узнали в его фамилии казачью - не постесняйтесь пообщаться с данным человеком на предмет национальной принадлежности. Привыкайте думать о СВОИХ всегда, жить национальными интересами нации с момента своего пробуждения и до момента погружения Вашего сознания в сон.

Все это и есть казачий национализм в действии.

Если Вам кажется, что Ваше проявление национализма слишком тихое, неактивное, боритесь с таким пассивным национализмом более динамичным и ярким его аналогом. Разумейте, что Вы еще способны сделать для своей нации сегодня, здесь и сейчас! Любовь, ненависть, страх, месть

То, что испытывает каждый человек по отдельности, оттенки чувств или их полный прилив, переживает и нация в целом. Особенно это связано с историческими событиями, которые касались массово нации как живого организма. Переселение казаков на чужбину, восстания и геноцид, стирание станиц с лица земли (например, станица Зимовейская, породившая двух национальных героев С. Разина и Е. Пугачева), массовое выселение и затопление станиц (пример создания Советской властью Цимлянского водохранилища), оккупация казачьих земель, уничтожение основ демократии и самоуправления, введение марионеточного режима (института Реестра и наказного атаманства). Список можно продолжать до бесконечности, многие наши соплеменники возможно просто не знают деталей, но открытие каждой новой страницы истории уничтожения казачьей нации порождают самую разнообразную гамму чувств. Вы не испытаете чувства ненависти и желания мести, если не любили и не любите свой народ, в Вас не шелохнется ни одна струна Души. Человек, не любящий свой народ, будет видеть мертвые точки, мертвые буквы, мертвые цифры. За чернилами нет миллионов убитых и закопанных в землю, нет неотомщенных, нет не родившихся. Не ждите прощения от своих врагов, заносящих над вами топор судьбы в будущем, если вы готовы сегодня не поднять его над убийцей вашего народа. Каждый наш поступок имеет свои последствия. В борьбе наций коллективная реакция на события отражает не только состояние народа, но и закладывает на сотни лет его судьбу. Любовь обязывает ко многому, помните об этом. Не берите на себя тех обязательств, которые не способны исполнить. Не называйте себя именем тех, кого вы уже выбросили на помойку своей памяти.

За любовью всегда стоит страх. Страх потерять навсегда. Ассимиляция, отрицание своих корней и есть победа страха над любовью, складывание с себя ответственности возмездия есть бегство от кошмаров, которых вы оставляете для других, уже бывших ваших соплеменников, ибо кто-то все равно должен платить по счетам. Но помните, бегство не способ уйти от долгов.

_________________________________________

Григорий Кузнецов. Ростов-на-Дону, 2009 г.

_________________________________________