Найти в Дзене

Международная выставка «Реклама-2024»

С 21 по 24 октября 2024 г. в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне пройдет 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024».

Выставка проводится АО «ЭКСПОЦЕНТР» под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Реклама» – ключевое отраслевое мероприятие для профессионалов рекламного рынка и значимая профессиональная площадка в России для демонстрации технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы.

Тематика выставки охватывает широкий спектр: оборудование и материалы, печать по текстилю, световая реклама, наружная реклама, праздничное оформление, оформление розничного пространства, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка, информационные решения.

В 2024 году в выставке «Реклама» на площади свыше 4 000 кв. м примут участие более 200 компаний из России и Китая.

Региональные экспозиции представят Рязанская, Кировская и Владимирская области.

Участники выставки – лидеры отрасли, а также компании, которые активно выходят на рекламный рынок России с новым оборудованием, материалами, продукцией: Bestly, Led-Vostok, Liyu Russia, Lasercut, «Папиллонс», «Конфлекс», «Алларт Сервис», «Бигпринтер цифровые инновации», «Веллес», «Винк», «ДиМЕДИА», «Дестек», «Зенон», «СМАРТ-Т», «Технографика»LED BERRY, RDP, «Техно-графика», «Лед Кэпитал», ГК «Русском», «Нисса Дистрибуция», «Челленджер», «Станки.ру» и другие.

На выставке поставщики и производители оборудования представят печатные технологии, станки для обработки разных видов материалов, в том числе конструкции наружной рекламы, LED-дисплеи, сувенирную и прочую продукцию.

В рамках деловой программы выставки «Реклама» пройдут мероприятия для рекламных агентств, маркетологов, брендов, производителей рекламных материалов, рекламно-производственных компаний.

Традиционно для всех специалистов рекламной отрасли в рамках выставки «Реклама» пройдет международный форум «Матрица рекламы», включающий в себя четыре конференции по ключевым темам рынка:

  • «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управление»;
  • «День брендинга»;
  • «Out-of-home, мерч и posm: перспективы и вызовы 2025»;
  • «Digital-маркетинг и AdTech».

Более подробная информация – на сайте выставки «Реклама».

Регистрация посетителей доступна по ссылке.

Выставка работает:  21–23 октября с 10.00 до 18.00;

24 октября  с 10.00 до 16.00.