Почему я считаю именно так?
Все просто.... Сколько с коллегами списываешься в комментариях, сколько объясняешь ... Нет... Все, независимо от того, на какой вы стороне - пассажир или водитель - объединяет всех одно качество - все - типичные потребители, которым просто надо выполнять определенные функции для достижения каких то целей и не более...
Пассажир - потребитель ? Тут все понятно. Он заплатил денег за поездку и хочет получить свою услугу в полном объеме....
Таксист - потребитель???? Ну это конечно.... Но факт на лицо. Даже таксисты не хотят ничего делать лишнего.... Ни за что отвечать! А только выполнять определенную функцию - рулить, и получать за это деньги!
Правильно ли это? Да, но при условии, если водитель такси - это Работа! Но вот в чем проблема.... ? Такси - это не работа! Потому что нет такой должности и записи в трудовой книжке - водитель такси. Водители не идут по найму. Не получают зарплату. Но при этом хотят выполнять свои действия так, будто они на работе и выполняют определенные должностные обязанности за определенное вознаграждение....
Не хотят водители отвечать ни за что.
Вот начинаешь спор про то, что невыгодно в прокате брать "орудие труда", это банальная работа на прокат! Но нет... Тебе с пеной у рта доказывают, что машина должна быть только новая, только за 2-3 миллиона и дороже... Но ее надо обслуживать, а это "дорого".... Дорогие оригинальные запчасти, дорогие услуги официальных дилеров...
С этим я согласен полностью!
Дорогие оригинальные запчасти!!!! Дорогой ремонт у официального дилера!
Это факт! Но разве есть необходимость?
Недавно я писал, как прошел ТО-6
у официалов, и смог сэкономить на запчастях ниплохую сумму.
И вот у меня внезапно возникли проблемы.
Традиционно утром вышел на улицу, сел в машину, повернул ключ зажигания, завел авто, и....
Услышал странный звук:
Шорох и щелчки, а потом обратил внимание, что загорелся значку АКБ на панели.
Под капотом увидел, что ремень генератора странно вращает ролики, а генератор вообще не вращается.
Попробовал натяжной ролик, он болтается.
Ролик не оригинальный. Но не дешёвый. Сдох за 400 км пробега???? Да ну на....
В общем, я с т/о был в курсе, что "чек", который горел на панели - неисправность "датчика распредвала". Сам датчик - 450 рублей. Но со слов официалов - замена 4-6 тысяч, потому что надо чуть ли не двигатель с подушек снимать.
Датчик пришел. Но из-за ремня генератора и отсутствия заряда АКБ, принял решение ехать в местный сервис, к ребятам, которые мне делали 2110.
Что в итоге? Работа 3500.
Да, с датчиком была проблема, и ребята рассказали... Просто мастер имел опыт замены и "ювелирные" руки, аккуратно просунул руку, и сменил датчик без разбора.
А ролик - натяжитель ремня генератора?
Он в полном порядке. Просто раскрутилась гайка со шпильки и ролик ослабил натяжение...после чего ремень начал проскальзывать.
Все дело в том, что ремень мог порваться, и мало вероятности, что я бы смог доказать, что это именно вина мастера, который недокрутил, в результате ремень ослаб и перетерся.... Мне бы сказали, что детали не оригинальные, и по этому вышли из строя!
К чему я? Да к тому, что у того, у кого нет мозгов в голове, а только лишь инстинкт - потребления, и новая машина доставит много проблем, просто потому что ему плевать на эту машину! Главное - он заплатил и обязан пользоваться!
У таких людей даже gon-дон порвётся - виноват будет аптекарь! А то, что пользоваться не умеешь - это не волнует...ты же заплатил за него!
Нет, коллеги. Машина может быть любой, а вот от "прокладки" между рулём и сиденьем зависит очень многое. Если ты с душой подходишь к делу, то и "корыто" засеяет, а если ты "болван - потребитель", то у тебя и новое авто станет "корытом".
За любым авто надо следить! За любым! Иначе - это не ваше.
Видимо вы просто ещё не осознали, что основная ответственность на вас, а не на прокате! По этому, если мозгов нет, полагаться на безупречность "проката" и по этому считать, что это и есть "наилучший вариант", ведь ты ни за что не отвечаешь?
Вопрос на засыпку - кто из вас перед выездом "на прокатном авто" проверяет затянуты ли колеса? Как часто?
Нигде не сказано, что машина должна быть определенного уровня и качества по возрасту и состоянию. Там просто сказано - что она должна быть машиной, допущенной к работе, условно! По этому - даже прокатная машина не гарантирует вам идеал, а если ты сам ничего не контролируешь - то ты дурак! Полагаться на кого то? Потребитель.
Доверяй, но проверяй.... Только в этом случае - зачем переплачивать?