Ну, если порассуждать здраво, то если учитель шагает в ногу со временем и придерживается веяний моды, то он непременно должен примкнуть к течению квадроберов?
Ну, а как же иначе, ведь надо как-то завоевывать уважение учеников и быть с ними на одной волне, знать все их увлечения и уметь поддержать в разговоре их любимые темы. А что сейчас более всего интересует школьников? Так одна единственная тема- это квадроберы! И если ты нас поддерживаешь и понимаешь, то ты наш человек! И скоро именно так начнут тебя принимать в свою..., извините меня, стаю. Так ведь получается, поскольку все зайчики, кошечки, собачки обычно собираются в стаи или что-то близкое к этому!
А в школе тогда как? А в школе теперь, вероятно, спрос с педагога в первую очередь. Теперь чтобы учителя зауважали, ему самому придется тоже принять их увлечение квадробикой и научиться манерам животных. Скажете, что это глупо и несерьезно? Да, нет, серьезно и вполне правдоподобно! Вот вам настоящий факт.
В Красноярске завелся учитель-квадробер, он лаял и прыгал, как собака на уроках.По словам детей, педагог вел себя неадекватно: мог поставить стул на парту и сидеть так весь урок, порой гавкал или прыгал ни с того ни с сего
Виктор Николаевич преподавал физику в старших классах в 147 школе Красноярска. Отработал он там примерно год. Как говорят ребята, во время уроков преподаватель прыгал как заяц посреди класса, ходил по партам, гавкал, отжимался и читал рэп.
Но далеко не всем детям такие шутки пришлись по душе.Отжимался, ставил сценки, читал по ролям, гавкал. Ну вот гавкал на уроке и потом контрольные давал. Я и так в физике не очень, — рассказал sibnovosti.ru один из учеников.
Другим детям такое поведение казалось нормальным, они поддерживают учителя.
Учитель, правда, уже уволился, перешел куда-то в частную школу. А что касается его прыжков по классу, так директор школы объяснил их, как физкульт-минутки во время урока. Что, якобы, педагог проводил физкульт-минутки в творческой форме , и проводил на каждом уроке , через 20 минут.
Правда, немного удивительно, что физкульт-минутка была только для самого педагога, и только он прыгал, мяукал , рычал и гавкал, а школьники просто все это лицезрели.
Опять же не понятно, какие физкульт-минутки на уроке физики, на уроке, который не час и не два идет, а всего-то 45 минут? Многие и без того в физике плохо разбираются (я вот ее, к примеру, так и не научилась хорошо понимать за школьные годы), а тут еще тебе через каждые 20 минут физкульт-минутка и прыжки по партам!
Правда, сами прыжки, может, как-то и связаны с физикой, но частично, с одной-какой-нибудь темкой, если уж показательно изучать, допустим, тему "Физика в прыжках".
Но давайте поразмыслим дальше. Это пока что единичный случай про учителя-квадробера, а , может, пока я пишу эту статью, уже будет и не единичный? И появятся еще педагоги-квадроберы! А что, ведь должен же кто-то учить детей-квадроберов, находить с ними общий язык ???!!!