На российский рынок выходит Oting Palasso – пикап, представляющий собой...нестандартное сочетание.
Автомобиль, дебютировавший 17 октября в Москве в рамках выставки Orelexpo-2024, заслуживает пристального внимания прежде всего из-за своей уникальной конструкции и привлекательной (для данного сегмента) цене.
В основе Palasso лежит платформа китайского пикапа, DongFeng Rich 7, лицензионной копии знакомого российским автолюбителям японского пикапа Nissan Navara D23, известного своими надежностью и хорошими внедорожными характеристиками.
Но китайские инженеры пошли дальше простой адаптации, предложив принципиально новую интерпретацию классического пикапа...
Главная особенность Oting Palasso – это его конструкция в виде монокузова, которая существенным образом отличает новую модель Oting от традиционных рамных пикапов. Грузовой отсек, хотя и отделен от кабины, - но не представляет собой открытую платформу. Задние крылья выполнены как единое целое с боковыми стенками кузова и образует полностью закрытый грузовой отсек. Стальная крыша грузового отделения плотно стыкуется с крышей кабины, обеспечивая дополнительную жесткость кузова (ну и, разумеется, защиту грузов от воздействия осадков).
Дальше - тоже интересно. Доступ к грузовому пространству осуществляется через большую подъемную заднюю дверь, что значительно упрощает погрузку и разгрузку габаритных грузов. Наличие бокового и заднего остекления нужно для хорошей обзорности и освещенности грузового отделения (такой машине это ой как нужно).
Данная конструкция обеспечила, как утверждает производитель, повышенную жесткость кузова по сравнению с классическими рамными аналогами, что положительно сказывается на управляемости и комфорте, в особенности при преодолении бездорожья. При этом сохранены и преимущества рамной конструкции - высокая прочность и способность выдерживать большие нагрузки.
Салон Oting Palasso пятиместный, с двухрядной компоновкой сидений. Пока не раскрыты подробности касательно оснащения, но, учитывая ценовое позиционирование новинки и официальные фото компании-производителя, можно смело говорить о том, что базовое оборудование будет включаться в себя современный мультимедиа-комплекс + набор активных систем безопасности.
Под капотом Oting Palasso находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 218 лошадиных сил, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (лицензионный автомат ZF). По полному приводу официальной информации пока нет, однако, по предварительным данным, в России пикап-хардтоп предложат с "понижайкой" и блокировкой заднего дифференциала.
Производитель обещает, что силовой агрегат, обеспечит хорошее сочетание мощности и экономичности, так что новый Palasso подходит не только для решения каких-то рабочих задач за городом, но и для поездок непосредственно в городской черте.
Начальная цена, по предварительным данным, составит 3,7 миллионов рублей. Более точная информация по комплектациям и ценам будет обнародована позже. Кстати, не исключается и появление в российской линейке Oting Palasso дизельных версий новой модели.
Новый сегмент "пикап-хардтоп" официально запущен в России.
Друзья! Чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных, достоверных и эксклюзивных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Заходите, будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS