Создание собственного мультфильма — это захватывающее, но порой сложное путешествие. В процессе работы над моим персонажем — зайцем Ники — я столкнулся с множеством проблем, особенно при ручном риггинге в Blender. Следующим этапом после скульптинга у меня был риггинг — процесс подготовки так называемого скелета для последующей анимации. Сначала он показался мне увлекательным, и я быстро научился строить костный скелет, изучил инверсную кинематику и выстраивание ограничений для костей. Однако на этом этапе возникли и трудности. Особенно сложно мне было соединить два скелета в один, чтобы объединить риг глаз и тела, так как глаза я создавал отдельно. Возможно, есть более простые способы, где можно сразу сделать единый риг, но пока я придерживался именно такой стратегии. Я заметил, что базовые уроки на YouTube часто упускают детали, которые становятся критическими. Поэтому я искал видеоуроки и статьи, которые объясняли бы всё доступно и «на пальцах», и нашёл! Это небольшой, но очень полез
Риггинг и анимация персонажа в Blender. Создаю мультфильм с нуля
18 октября 202418 окт 2024
7609
2 мин