Найти в Дзене
VORONKA маркетинг

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО РАБОТА МАРКЕТОЛОГОМ ТЕБЕ ПОДХОДИТ

Сегодня сооснователь агентства Voronka и маркетолог с обширным опытом, Анна Маевская, расскажет нам о том, как пришла к работе в маркетинге и чего стоит ожидать от этой профессии.

Сколько лет ты уже работаешь в маркетинге?

Я в маркетинге с 2010 года - это 14 лет, получается.

Как ты пришла к тому, что выбрала эту профессию?

Еще перед поступлением в ВУЗ решила, что моя душа лежит к рекламе. Я тогда восхищалась кампаниями 00-х и хотела делать нечто подобное, потому и подала документы на факультет рекламы и маркетинга, о чем ни разу не пожалела. Училась с энтузиазмом и удовольствием все 6 лет, и по сей день нахожу в своих проектах удовлетворение.

А как, на твой взгляд, можно понять, что ты создан для маркетинга?

На мой взгляд, об этом скажут гибкость мышления, любовь к новому и к визуальному искусству, умение анализировать информацию и окружающую среду, а также навык трезво оценивать ситуацию и результаты своей деятельности. Ну и стрессоустойчивость, пожалуй.

Как бы тривиально ни звучало, но стресса в профессии много и если человек не готов к ответственности, горящим дедлайнам, кризисам и высоким KPI, то, вероятно, в маркетинге ему будет трудно.

Анна Маевская, сооснователь и маркетолог маркетингового агентства Voronka
Анна Маевская, сооснователь и маркетолог маркетингового агентства Voronka

Что для тебя самое любимое и нелюбимое в работе маркетологом?

Любимое  – это возможность участвовать в чем-то новом, создавать новое. Обожаю работать с разными сегментами бизнесов, погружаться в их «кухню», разрабатывать стратегии маркетингового развития для них.

Из не любимого – длительное согласование. Часто нужно работать на опережение, реагировать быстро, чтобы наращивать показатели. Время, потраченное на излишние корректировки, может стоить эффективности. В такие моменты спасают коммуникативные навыки и умение убеждать )

Мы затронули тему необходимости быть стрессоустойчивым, чтобы работать в маркетинге. А как ты справляешь со стрессом?

Сейчас йога для меня отличный антистресс. Также всегда помогали походы в горы. Дни на природе отлично разгружают нервную систему – возвращаешься обновленным. Помимо этого, всегда любила заниматься фотографией, ездить на велосипеде и путешествовать. Недавно открыла для себя новое увлечение: SUP-бординг.

Уникальный кадр в дикой природе: маркетолог справляется со стрессом в свободное от работы время
Уникальный кадр в дикой природе: маркетолог справляется со стрессом в свободное от работы время

И последнее: что бы ты посоветовала маркетологам, работающим в штате компании, чтобы повысить эффективность их рекламных кампаний?

Нанять нас. Серьезно. Наша команда «болеет» за каждый проект так, будто он наш личный. Повышение эффективности рекламных кампаний клиента - миссия нашей команды.