Найти тему
Видеоигры Fandom

Deadlocked

Оглавление

Deadlocked

Deadlocked (рус. Зашедший в тупик) — двадцатый уровень в Geometry Dash. Открыть его можно, заработав 30 монет . Впервые здесь встречаются зелёные сферы и порталы телепортации.
Deadlocked (рус. Зашедший в тупик) — двадцатый уровень в Geometry Dash. Открыть его можно, заработав 30 монет . Впервые здесь встречаются зелёные сферы и порталы телепортации.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Мы прыгаем по сферам и полублокам, иногда запрыгивая в порталы телепортации. Также в самом начале этап прерывается игрой за волну, но только на небольшую долю секунды. Далее мы на большой скорости играем за новую волну. Нам надо пройти туннель с постоянной сменой гравитации и сложным спамом. Далее мы играем за корабль. От игрока требуется пролететь расстояние между кубами с лицами, которые будут двигаться то вверх, то вниз, также есть ключ, который открывает путь к первой секретной монете.

Начинается этап шара. Игрок должен пройти расстояние, перемещаясь с одной платформы на другую. При этом он должен прыгать только по платформам с синим краем, обходя красные, иначе игрока убьёт монстр. Потом персонаж становится НЛО и летит между движущихся столбов, меняя гравитацию. Начинается этап куба. Снова мы прыгаем по сферам и платформам, но с увеличенной скоростью. Вскоре куб заменяет робот. Теперь ему надо ещё и перепрыгивать через шипы.

Ещё один этап шара, но только теперь он уменьшен. Персонаж прыгает по туннелю, наполненному новыми шипами, переходя из одной его части в другую с помощью порталов телепортации и постепенно увеличивая скорость. Потом мы играем за куб и достаём 1-ю монету, открытую ключом. Теперь мы играем за уменьшенный куб. Мы прыгаем по кирпичным платформам и нажимаем на нужные синие сферы, перепрыгивая ловушки. Теперь куб опять заменяет робот. Персонаж прыгает по батутам, обходя шестерёнки.

В новом этапе мы играем за корабль. Персонаж летит по узкому адскому туннелю с монстрами. Во время полёта меняется его размер, гравитация и местоположение. Мы начинаем играть за НЛО. Тут появляется первый монстр и направляет на персонажа прицельный красный луч. Вскоре на месте луча появляется огонь, который смертельно опасен для персонажа. После этого появится ещё несколько монстров, чьи лучи вы должны облететь. Если на втором пролететь вверху, вы соберёте третью секретную монету. К тому же вам будут мешать пилы. Затем идёт этап двойной волны, похожий на первый этап той же волны.

Мы играем за корабль. Персонаж облетает группу новых кубов, которая раздвигается чтобы пропустить его, и становится шаром. Он должен прыгать по двум платформам, не попав в шипы. После этапа НЛО, где вы пролетели через движущиеся полублоки, вы становитесь кубом. Вам надо просто прыгать по платформам и перепрыгивать через шестерёнки. Осторожно! В конце есть исчезающий шип, он уничтожит вас на 98%. Необходимо перепрыгнуть его.

Уровень пройден!

Секретные монеты

  • Первая монета находится на 43% на этапе куба. Для её сбора необходимо сначала собрать ключ на этапе корабля на 19%, затем на этапе куба нужно прыгнуть в пространство между кирпичным столбом и платформой.
  • Вторая монета находится на 52%. На этапе робота после прыжков по зелёным сферам нужно не прыгать на следующий столб. В этом столбе находятся фальшивые блоки, пройдя через которые, вы соберёте монету.
  • Третья монета находится на 66% на этапе НЛО. После того как первый монстр исчезнет, нужно перепрыгнуть через верхнюю пилу. Монета видна, и поэтому пилу узнать будет просто.
-3

Ключ от первой секретной монеты

-4

Первая секретная монета

-5

Вторая секретная монета

-6

Третья секретная монета

Интересные факты

  • Deadlocked имеет самую раннюю смену формы. Игрок становится уменьшенной волной через пару секунд после начала уровня. А именно, на 2%.
  • Deadlocked — второй по счёту официальный уровень, который имеет портал тройного ускорения. Первый — Electrodynamix, третий — Press Start, четвëртый — Nock Em, пятый — Power Trip, шестой — Dash.
  • Deadlocked имеет самый короткий период времени в другой форме. Игрок находится в форме уменьшенной волны всего 0,834 секунды.
  • В этом уровне есть все виды порталов скорости, существующие в его версии.
  • Когда вы должны стать кораблём во второй раз, можно заметить надпись — "I like this part :)", что переводится как "Мне нравится эта часть :)".
  • Робот, который даётся за прохождение этого уровня, является отсылкой на Железного Человека, а иконка за прохождение его на 3 монеты — отсылкой на Росомаху или Бэтмена.
  • На 19% возможно открыть проход с монетой, не взяв ключ. Это связано с тем, что триггер, который расположен на ключе, больше самого ключа.
  • Данный уровень и Press Start являются единственными официальными уровнями, которые имеют босса, причём в Deadlocked их несколько, хоть они и являются одинаковыми.
На этот уровень невероятно много ремейков, начиная упрощёнными и невидимыми версиями, заканчивая невозможными.KrmaL создал невидимую версию данного уровня, который можно проходить, только опираясь на свою память. Этот уровень оценён и имеет сложность .
Также есть его улучшенный ремейк — Living Open, созданный игроком MaFFaKa. Он оценён и имеет сложность .
На этот уровень невероятно много ремейков, начиная упрощёнными и невидимыми версиями, заканчивая невозможными.KrmaL создал невидимую версию данного уровня, который можно проходить, только опираясь на свою память. Этот уровень оценён и имеет сложность . Также есть его улучшенный ремейк — Living Open, созданный игроком MaFFaKa. Он оценён и имеет сложность .
  • В данном уровне очень много смены цветов, но в основном они тёмные.
  • Это один из уровней, за прохождение которого дают не куб (робот). Остальные: Electroman Adventures (корабль), Clutterfunk (корабль), Clubstep (цвет), Geometrical Dominator (робот) и Dash (паук).
  • Это третий уровень, не находящийся в Lite-версии.
  • Также это один из двух уровней, за прохождение которого даётся робот. Другой — Geometrical Dominator.
  • Большинство игроков считают этот уровень самым сложным из всех официальных.
  • Длина уровня — 1 минута 39 секунд. Также в нём присутствует 19492 объекта.Deadlocked является длиннейшим официальным уровнем в Geometry Dash.
  • Для того, чтобы пройти Deadlocked, вам нужно прыгнуть минимум 158 раз.
  • Это второй официальный уровень, где встречается двойная волна. Первый — Blast Processing.
    Также это единственный официальный уровень, где встречается волна с перевёрнутой гравитацией.Но с помощью бага можно поиграть перевёрнутой волной на
    Geometrical Dominator и Blast Processing.
  • Это один из трёх официальных уровней, в которых встречается раздвоение. Другие: Hexagon Force и Blast Processing.
  • Это второй официальный уровень с уменьшенной волной. Первый — Theory of Everything 2, третий — Fingerdash.
  • Это первый официальный уровень, где встречается мини-волна на одинарной скорости. Второй — Fingerdash.
  • Этот уровень и Electrodynamix — единственные уровни, где встречается три этапа шара.
  • Deadlocked, Electrodynamix и Theory of Everything 2 — единственные, где встречается НЛО с перевёрнутой гравитацией.
  • Большинство игроков считают самыми тяжёлыми моментами уровня этапы волны. В особенности двойную волну и мини-волну после неё.
  • Deadlocked является вторым уровнем с самой длинной музыкой во время прохождения уровня за всю историю Geometry Dash (1:45). Первое место занимает Nock Em из Geometry Dash SubZero (1:46).
  • Deadlocked хорошо синхронизируется с версией саундтрека Blast Processing в игре.
  • Это первый официальный уровень, в котором появляется босс. Второй — Press Start, третий — The Sewers, четвëртый — The Secret Hollow.
В основном считается Deadlocked считается -.
В основном считается Deadlocked считается -.
  • Этот официальный уровень — единственный из тех, что были выпущены после 1.5, где нет розовых сфер.

Баги

  • На этапе второго куба можно было не попасть в портал волны, и на следующем этапе быть кубом. В обновлении 2.011 этот баг был исправлен путём создания пил в тех местах, где баг действовал до исправления.
  • На мини-корабле можно было пролететь под порталом шара на 21%, но баг был исправлен увеличением портала.
  • Также есть баг, благодаря которому вторую монету можно собрать двумя способами.
  • На этапе робота на 33% есть шанс перепрыгнуть через шипы и приземлиться сразу на потолок платформы, а не сверху, через портал телепортации на 34%.
  • В самом начале уровня, а именно на этапе мини-волны можно при спуске вниз залететь в текстуры, а потом вылететь из них, и как ни в чём не бывало, дальше проходить уровень.
  • Если на 94-95% не падать на платформу, а прыгать по столбам дальше, то можно попасть в верхнюю стену. Но после этого Вы разобьётесь о шестерни.
  • В переходе между кубом и второй волной можно пропустить портал скорости.Именно из-за этого бага игрока Zobros'а обвиняли в читерстве при прохождении этого уровня.
  • Также, при сборе второй монеты можно запрыгнуть на верхнюю платформу, но вам преградят путь шестерёнки, и есть шанс перепрыгнуть их.
  • На 9-10% есть очень маленький шанс, что при помощи раннего тайминга на жёлтой сфере вместо нажатия на синюю сферу вы не врежетесь в стену и продолжите свой путь.
  • На этапе шара, на 22%, бывает баг с зелёной сферой, когда при нажатии шар не делает дугу, а просто меняет гравитацию и летит вниз, из-за чего вы разбиваетесь. Тут лучше подождать мгновение, прежде чем нажать.
  • На 54%, то есть на этапе робота, можно пропустить зелёную и голубую сферу, прыгнув чуть выше.
  • На 51% можно пройти через верх, но всё равно собрать секретную монету, сделав микроклик.
  • На третьем этапе НЛО можно пропустить первый портал скорости.
  • На 38% есть маленький шанс, что вы умрёте на маленьком шаре между порталами. Это происходит из-за сближения шипов к верхнему выходному порталу.
  • После второго этапа мини-волны можно пропустить портал скорости и этап корабля с движущимися объектами будет медленным.
  • На этапе первого куба можно перепрыгнуть синий батут и просто оттолкнуться от синей сферы.