Найти тему
Юнис Теймурханлы

Не простое украшенье

«Гость N в панике. Мужчина уже второй час не может найти потерянный предмет. Перевернул весь номер, но безрезультатно, — старший секьюрити услышал в трубке голос начальницы службы приема и размещения. — Постоялец очень просит администрацию отеля не вывозить в ближайшее время мусор. Мужчина потерял ценную вещь. И готов рыться в мусорных баках, лишь бы ее найти».

«А что ищем‑то?» — перебил менеджера секьюрити.

«Гость упорно молчит, не называет пропажу. Но продолжает искать. И лишь умоляет не вывозить мусор».

Секьюрити попросил успокоить гостя и сказать, что контейнер с мусором уедет как обычно — лишь завтра рано утром.

«Гость N только что спустился на ресепшн. Мужчина на грани нервного срыва, — докладывала через час портье начальнику службы приема и размещения. — Он попросил подносчика багажа сходить в аптеку — за успокоительным. До сих пор не обнаружил пропажу, очень волнуется. И хотел бы немедленно с вами переговорить».

Сотрудница тут же вышла на стойку. Перед ней стоял совершенно мокрый от волнения постоялец. Его руки и голос дрожали.

«Я потерял обручальное кольцо! У нас с женой комплект сложных обручальных колец, сделанных на заказ. Еще и с гравировкой. В магазине такого не купить. Я никогда не снимаю его с руки. Жена меня не простит!»

Менеджер постаралась успокоить гостя. Она заверяла, что кольцо обязательно найдется.

«Мы поможем вам еще раз поискать в номере. В конце концов, попросим подсобников перебрать весь мусор».

Но мужчина продолжал переживать.

«Мы проведем расследование — получим распечатки ключей, чтобы определить, кто из персонала имел доступ в ваш номер за последние сутки».

«Никаких расследований не нужно. Персонал тут ни при чем, — внезапно прервал менеджера мужчина. — У меня вчера ночью были посетители. Вернее, посетительницы. Я точно был с кольцом. А проснулся утром — без него».

Мужчина попросил пригласить в номер старшего секьюрити. И начал откровенный разговор.

Оказалось, что накануне вечером он пригласил в номер двух дам — «ночных бабочек». Компания веселилась, отдыхала, заказала ужин и две бутылки дорогого вина.

«К ночи одна из дам внезапно покинула номер, — докладывал секьюрити, изучив видеокамеры. — Вторая осталась до утра, завтракала с гостем в ресторане. И лишь недавно уехала из отеля. Уверен, шанс найти кольцо почти нулевой. Оно наверняка уехало из отеля вместе с первой дамой».

Менеджер, старший секьюрити и гость тем временем продолжали поиски в комнате.

«Будьте добры, соедините меня с номером 217, с гостем N», — внезапно раздался звонок на ресепшн. В трубке звучал приятный женский голос.

Портье, как предписывают стандарты отеля, попросил звонившего оставаться на линии и связался с гостем N по внутренней связи, чтобы уточнить, хочет ли он разговаривать. Получив утвердительный ответ, портье перевел городской звонок на номер.

«Я тут обнаружила ваше кольцо в сумке», — гость дословно передавал старшему секьюрити слова собеседницы. Девушка вполне уверенно вела разговор: «Чужого мне не нужно, не в моих правилах. Но и себя в обиду я не даю. Бесплатно никогда не работаю, — продолжала дама. — Готова прислать с курьером кольцо, в обмен на оплату за свой труд. Если не готовы платить, я все равно передам кольцо. Бесплатно. Но не вам, а вашей жене».

Оказалось, что накануне вечером мужчина, пригласивший двух дам, после обильного ужина и пары бутылок вина внезапно отказался от услуг одной из них. И попросил ее немедленно уйти, отказавшись оплачивать ее услуги. Девушка обиделась. И, по всей видимости, стянув с пальца нетрезвого мужчины обручальное кольцо, покинула отель.

«Я готов заплатить! — с нескрываемой радостью воскликнул мужчина.

Завершив разговор, он повесил трубку, вздохнул с облегчением, поблагодарил сотрудников, и помчался в ресторан — наконец‑то спокойно поужинать.

Через час на ресепшн появился молодой посыльный с конвертом в руках. Мужчина передал портье запечатанный конверт для гостя N — с кольцом внутри. А взамен получил конверт от гостя N. Весьма увесистый.