Прошло уже четыре года после побега, а впечатление такое, что всё идёт по какому-то определённому идеи. Что бы не сделали Сассекские, там обязательно будет осечка в разработке плана или полный провал. Почему у них ничего не получается? Да потому, что им никак не застолбить место в зоне комфорта со своими титулами. Это как наш курский Ваня и сельская Марья хотят жить на Рублёвке. Но Рублёвка - место статусное и всё больше для респектабельных и успешных людей. Сассекские не ожидали, что именно их британские титулы дадут многочисленные трещины для голубой мечты герцогов в Америке. Змеясь и увеличиваясь, трещинки углубляются, грозя мечте расколоться на мелкие осколки стыдного поражения. Кракелюр всё больше захватывает территорию мечты Сассекских.
Сассекские явно недооценили своё восприятие окружающей действительности. Их личные восприятия имеют очень маленький запас опыта. Гарри вышел из ворот королевского периметра. Ему простительно незнание конкурентного мира, питающегося сумасшедшей энергией высшего качества, постоянно поставляемой "Фабрикой звёзд". Уникальные таланты этого кино города признаны всем миром. За четыре года герцогам даже не предложили эпизода в каком-нибудь историческом кинофильме или сериале. Это говорит о недоверии к этой паре, слабо владеющей формой киноигры. Принцесса Беатрис Йоркская сыграла небольшую роль фрейлины, прапрапраправнучки королевы Виктории в фильме "Молодая Виктория", где продюсером выступила Сара Фергюсон (2009 год). Ни мать, ни дочь никогда не заявляли себя актрисой и продюсером, однако на их фоне Сассекские выглядят в.ы.с.к.очками.
С самого начала возвращения в США для Сассекских их поступок был спонтанный, очень эмоциональный и неоправданный. Он до сих пор себя не оправдывает с точки зрения прагматизма. Сегодня это очень горько осознавать герцогине Сассекской. Она через лупу увидела свой фатальный промах. Она потеряла огромное количество привилегий, огромное количество новых и статусных знакомств. Двери всех королевских резиденций для неё закрыты. Закрытием дверей движет боязнь оказаться на страницах стаей или, что ещё хуже, её мемуаров. Люди в отношение американской герцогини стали сильно осторожничать и от греха подальше заранее "дуют на молоко", крепко держа в памяти урок матери Дории. Сегодня в этом высококонкурентном мире герцогам не пробиться не то что на Олимп, но и в предбанник к лестнице Олимпа.
Прибавьте к этим размышлениям проблему "Трудной герцогини", и мы получим проблему, каждый день разрастающуюся в геометрической прогрессии, если суммировать бесконечное количество ошибок. Бесконечное множество сиюминутных мелких проблем очень раздражают принца, о которых он даже не догадывался, живя во дворце. А теперь приходится решать по мере их появления. Беда в том, что принц не знает, да и не умеет их решать, и они идут на него буквально стройными рядами. У него есть помощники, но нет положительного эффекта отдачи. Отдача очень проста, но кропотлива в воссоздании: уважительный имидж, который создаст респектабельность образа. И снова - увы!