Не так давно мир покорила Black Myth: Wukong, давшая геймерам возможность получше узнать китайскую мифологию. Похожим путём при создании игры решили пойти и разработчики Phantom Blade Zero.
Авторы Phantom Blade Zero решили не адаптировать китайскую культуру для западных игроков. Глава студии S-Game считает, что отказ от внедрения более понятных для зарубежных геймеров тем и образов пойдёт на пользу тайтлу: так фанаты смогут узнать что-то новое и увлекательное.
На мой взгляд, качество и игровой опыт тайтла — это его основа. Если вы можете достичь высокого качества и интересного игрового процесса, я считаю, что сложная тема может стать преимуществом, а не недостатком. Если ваша игра увлекательна, геймеры воспримут незнакомые темы как что-то новое.
Напомним, что экшен Phantom Blade Zero будет доступен на PC и PlayStation 5. На прохождение игры уйдёт около 40 часов, а герой сможет использовать более 30 видов оружия. Точная дата выхода экшена пока неизвестна — по слухам, релиз игры может состояться в 2026 году.