А комментарий к этому заказу гласил: привезти не раньше 12:00...
Да раньше и не получилось бы в любом случае. Будний день! И чем ближе к центру, тем медленнее скорость передвижения!
Этот адрес был один единственных в тех краях. Балтийская улица. Прям рядом с Ленинградским проспектом. От самой ближайшей точки на моем маршруте, до этого адреса было около 6 км. Была даже мысль позвонить и предложить передвинуть доставку на следующий интервал. Вдруг там поблизости ещё доставки будут...
Отдал все остальные заказы. Договориться с клиентом и ехать на базу, или всетаки отвезти сейчас?
Решил всё же не оставлять Ленинградский проспект на потом. Поехал через него. Выезжаю на Б. Академическую, встаю там в пробку, и звоню:
- Обслуживание абонента временно приостановлено... - слышу ответ.
Ну это бывает часто. И обычно дома всеже кто-то есть. Но одно дело, если в случае неудачи ты потратишь 10-15 минут, всё равно проезжая мимо этого адреса. И совсем другое - когда ради него придется отстоять кучу пробок, и ехать вообще против шерсти!
Но делать нечего. Еду... Спустя пол часа приезжаю... Как раз время было уже начало первого. Как и просил клиент.
Ну откуда там открытые дворы? Утопия. Проезды узкие - машину никак не оставить за территорией. А открыть то некому - абонент не абонент. Хоть и пройти надо было всего 50 метров, только с машиной то что делать???
Обидно было столько времени потерять! Но нет пока у нас таких правил - если не дозвонился, то сразу перенос. Это только в случае неполного адреса. А тут он был указан от и до, включая код от домофона. И на СМС также никто не отвечал...
Ну стоять то смысла нет, так что поехал в сторону выезда обратно на Балтийскую. Там, кстати, тоже должен был быть заезд. А если и там с парковкой без вариантов, то просто покину эту локацию и перенесу этот заказ. Завтра кому-то тоже не повезет...
Нашел место, достал заказ и пошел. Поднимаюсь на этаж, звоню, стучу... Только собачка тявкает за дверью. А открывать никто и не торопится. А голос в трубке всё так же вещал о приостановленном обслуживании...
Но как часто бывает, стоит только уйти, как начинается:
- Ой, а вы уже уехали? А я просто не слышала, спала...
Но в этот раз было чуть по другому:
- Вы мне смс прислали, что перенесли доставку! А можно поинтересоваться, на каком основании?
- Вы трубку не брали, когда я вам звонил. И вообще ваш номер не обслуживается, как я понял...
И тут смотрю - с другого номера звонок. Но я точно больше никому сегодня ничего про переносы не писал.
- И что теперь? Не дозвонились и уехали???
- В дверь тоже и звонил, и стучал. Никто не открыл.
- Быть такого не может! Там точно муж дома. Просто может быть спит и не слышит.
- И? Что мне надо было сделать? Дверь ломать? Даже собака у вас гавкала, и тоже никто не услышал!
Сейчас, кстати, дикция у меня наконец-то восстановилась! Поэтому я с радостью могу подолгу пререкаться с клиентами, в таких ситуациях))
- Ну может как-нибудь сможете завезти? Может когда обратно поедете? - уже спокойно продолжила она.
- На обратном пути тоже не получится. Ваш адрес вообще в стороне от основного маршрута был. Еще час терять чтобы вернуться, у меня возможности нету. Теперь завтра. - тоже весьма спокойно объяснил я.
Уехал я совсем не далеко. Даже километра не проехал. Но развернуться на большой Академической и ехать обратно - то ещё удовольствие. Как минимум пол часа уйдет. Нет уж.
- Ну ладно, тогда завтра. Только обязательно привезите.
- Смотрите, могут не дозвонится опять.
- Дверь завтра вам точно откроют. Даже если не дозвонитесь. Будет под дверью сидеть и караулить!
- Хорошо, так и передам завтрашнему курьеру.
Вот такой вот адресок попался...
Да что уж там. Прокатился зря, да и ладно. Бывает...